Претензия о расторжении договора купли-продажи дивана из-за проблем с кожей - ответ продавца о заказе на замену кожи на фабрику производителя

• г. Пенза

Купил диван через несколько месяцев кожа с него слезла. Сначала написал претензию о устранении недостатков, но после подум что навряд ли кожа будет лучше написал претензию (через 7 дней) о расторжении договора купли продажи, на что продавец мне ответил что якобы уже сделан заказ на замену кожи на фабрику производителя.

Ответы на вопрос (1):

У Вас, Марат, есть только одно из прав, предусмотренных законом. И Вы это право реализовали своей первой претензией на устранение недостатков.

Если после устранения недостатки возникнут вновь или выявятся новые недостатки (существенный недостаток), Вы вправе требовать либо замены дивана, либо возврата его цены.

Нормы права.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ (!) вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей";)

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

(ст. 475, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Спросить
Пожаловаться

Обувная фабрика «Московит» заключила с брокерской фирмой договор поручения на покупку на бирже кожи высшего качества по определенной в договоре цене. Однако цена на бирже была выше указанной в этом договоре. Ответ на свой запрос о возможности закупки кожи по текущей цене на бирже брокерская фирма от фабрики в разумный срок не получила. Опасаясь, что цена на кожу станет еще выше, брокерская фирма заключила договор купли-продажи от имени фабрики и согласилась оплатить кожу по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения. После получения образцов кожи фабрика произвела предоплату всей партии кожи, как было первоначально указано в договоре.

Вправе ли была брокерская фирма заключить договор купли-продажи кожи по более высокой цене, чем было указано в договоре поручения, не получив ответа на свой запрос от фабрики «Московит»?

Может ли считаться договор купли-продажи кожи при указанных условиях действительным?

Может ли считаться договор поручения выполненным брокерской фирмой?

Как решалась бы задача в случае, если закупленная брокерской фирмой кожа по своему качеству не подошла бы фабрике и она бы отказалась от ее покупки?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?

Купил бу автомобиль лада приора. В объявлении продавец указал кожаные чехлы. При осмотре на передних сидениях на кожу были натянуты обычные чехлы продавец объяснил тем что на коже ездить жарко. Дома осмотрел внимательно оказалось что кожа не чехлы а сидение и водительское порвано. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи.

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?

Я купил кожаный диван белого цвета, через три года эксплуатации кожа подголовников приобрела розовый цвет. Ответ производителя на Претензионный акт - закончился гарантийный срок эксплуатации. Я хочу как минимум замену кожи подголовников. Какие у меня права, что делать в этой ситуации.

Купил диван, сказали, что сделан из кожи, в товарном чеке написано кожа, печать на чеке магазин не поставил. Сейчас диван начал рваться, оказался дерматиновым. Обманули. Что мне теперь можно сделать?

Как мне поступить. В августе 2013 года был приобретён диван из натуральной кожи, в недавнем времени места где сидишь стали облазить. Мною 11 октября была написана претензия продавцу дивана, ответ на претензию был дан мне на электронную почту, без печатей и подписей. В ответе продавец пишет, что он не является экспертом по коже, просит от меня фото дивана, чтобы переслать эти фото производителю кожи. Фото были мной предоставлены. Сейчас не видя дивана в живую производитель кожи утверждает, что якобы вина моя т.к. применялись агрессивные чистящие средства, хотя это не так. продавец мне говорит, что кожу производят в Италии и экспертизу будут тоже делать в Италии, если даже мы сделаем свою экспертизу они нам не доверяют и будут делать свою, также продавец запугивает, что заберет чехол на экспертизу в Италию и неизвестно вообще когда вернет назад мне этот чехол. Как мне быть? Прав ли продавец? Есть ли какие сроки по проведению экспертизы? Имею ли я право требовать на время экспертизы, во временное пользование аналогичный товар. Ответ который был дан на мою претензию и присланный мне на электронную почту имеет юридическую силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.

Купили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение