Проблемы с приобретенными автомобильными запчастями - отказ продавца от возврата денег

• г. Магнитогорск

Мой муж приобрел в магазине передние амортизаторы. Заказ был сделан в магазине дистанционным способом. При установке данных запчастей, выяснилось, что они технически не подходят к данному автомобилю – дальнейшая эксплуатация запчастей стала невозможной. В магазине отказались возвращать деньги, мотивируя тем, что на запчасти имеются следы установки. Заказ делал продавец - данные автомобиля были введены верно, то что пришла деталь, которая технически не подходит нашему авто, считаю не нашей виной, а виной продавца. В эксплуатации данная деталь не была. Я написала претензию, руководствуясь ст.ст. 12, 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи. На претензию в 10-дневный срок нам не ответили. Если смысл обращаться в суд - или это проигрышное дело? Можем ли мы требовать возврата денег? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Елена! Виноват мастер, который ставил заведомо непригодные амортизаторы и повредил их. Обращайтесь с претензией к мастеру-установщику.

Спросить
Пожаловаться

14.07.2020 приобрёл автозапчасть в магазине, через несколько дней она пришла. При попытке установить её на мой автомобиль в автосервисе (не связанным с этим магазином) выяснилось, что запчасть не подходит, её установка и эксплуатация на моём автомобиле не возможна.

Придя в магазин и потребовав возврат денежных средств (чуть больше 2000 рублей) услышал отказ, так как у меня нету необходимых документов, а именно: Заказ-наряд, акт дефектовки и сертификат СТО.

Обязан ли я предоставить эти документы или я в праве требовать возврат денежных средств без предоставления документов, при условии что на запчасти нету следов установки, эксплуатации, упаковка не нарушена?

Магазин авто запчастей продал мне запчасть, имея в базе данных vin код с моей автомашины. Но при установке в автосервисе данная запчасть не подошла. Что мне делать, если магазин отказывается обменять данную запчасть на необходимую, ссылаясь на то, что деталь была в обращении и потеряла товарный вид. А автосервис ссылаясь на то, что я сам предоставил деталь и без установки нельзя было бы выявить, что деталь не подходит берет с меня дополнительные средства за снятие установку агрегата.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

День добрый. Приобрёл контрактную запчасть, после установки выяснилось что она неисправна. Продавец готов вернуть деньги в трёхдневный срок за запчасть, за ремонт возвращать не собирается (установка стоила дороже запчасти). В праве ли я требовать возврата денег?

В магазине запчастей были куплены гранаты. При приобретении продавцу были названы данные автомобиля. При установке в сервисе (соответственно, после вскрытия пакета и нанесения на одну гранату необходимой для установке смазки) было обнаружено, что она не подходит. Считаю, что продавцом был подобран ненадлежащий для моего авто. Магазин, в котором приобреталась запчасть. Находится в другом городе, хотелось бы знать смогу ли я вернуть товар. С момента приобретения прошло 5 дней. Чеки в наличии.

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Я-ИП. Осуществляю продажу новых и БУ запчастей. У меня заказали БУ защиту ДВС. В приходно-кассовом ордере прописаны условия поставки БУ запчастей, по которым обмен и возврат таковых невозможен. Заказчик согласился с этими условиями, подписав данный ордер и внеся предоплату. Также было договорено об установке заказанной защиты на автомобиль в нашем автосервисе. Мы доставили защиту, заказчик доплатил оставшуюся сумму за нее, и когда мы (автосервис) хотели приступить к установке доставленной защиты, выяснилось, что защита на автомобиле присутствует, и заказанная деталь не требуется. Заказчик начал требовать возврат денег, основываясь но то,что запчасть ему не потребовалась, и я как продавец должен был удостовериться, что запчасть вообще требуется заказчику.

Законны ли требования покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл в магазине автозапчастей деталь (внешнюю дверную ручку на ЗАДНЮЮ левую дверь) под заказ. Деталь заказывалась неоригинальная, а аналог. Получил деталь в срок согласно заявленным 10 дням с момента оформления заказа. Заказ - был выполнен по полной предоплате. В момент установки детали на автомобиль при её внешнем осмотре без нарушения (вскрытия) упаковки, наклеек и пр. выяснилось, что деталь не подходит по отверстию на посадочном месте. Мастер объяснил это тем, что деталь предназначена для установки на левую ПЕРЕДНЮЮ дверь. Обратился с этим вопросом обратно к магазину. При выяснении причин обнаружилось, что у поставщика детали совпадают номера артикулов рукояток на переднюю и на заднюю дверь. То есть, артикулы одинаковые, но, тем не менее, деталь не подошла. При попытке обменять деталь получил отказ от продавца, мотивированный тем, что в базе данных продавца данный товар числится как соответствующий требованиям, то есть, дверная рукоятка должна подходить и на переднюю и на заднюю дверь. В возврате было отказаео, с объяснением, что товар неликвидный. Есть ли смысл продолжать попытки вернуть свои деньги, принимая во внимание, что с момента получения мною товара прошло уже более 14 дней?

Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО.

Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?

Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца

В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение