Проблемы с заказом - Интернет-магазин исчез и нет связи

• г. Киров

Я сделала заказ через интернет магазин и оплатила его, вначале мне отвечали на мои сообщения и говорили что в скором времени будет посылка доставлена, но буквально на днях, они удалили свои странички из соц. сети и у меня не осталось с ними связи, что мне делать? Это афера?

Ответы на вопрос (1):

Да. пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ через интернет магазин и оплатила его, вначале мне отвечали на мои сообщения и говорили что в скором времени будет посылка доставлена, но буквально на днях, они удалили свои странички из соц. сети и у меня не осталось с ними связи, что мне делать? Это афера? И у меня абсолютно нет никакой информации о них, кроме чека о переводе денег.

Я сделал заказ в интернет-магазине. Администратор магазина обещал что посылка придет в течение 5-7 дней. Прошло 3 недели, а посылки все нет! Администратор не отвечает на мои сообщения, хотя посотянно появляется в сети! Что делать? Как вернуть деньги или добиться отправки посылки?

Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?

Сделала заказ через интернет магазин оплатила никто не отвечает на мои сообшения.

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.

1 июня в интернет магазине сделала заказ на гель для суставов Artrodex. 3 июня пришло смс сообщение, что посылка доставлена на почту. По телефону при оформлении заказа, я предупреждала о том, что возможно отъеду и не смогу сразу забрать посылку. На что мне было сказано, что месяц посылка будет на почте, а после обратно вернется в интернет магазин. Теперь мне звонят требуют забрать посылку и угрожают подать на меня в суд и ссылаются на ст. 440, 497,500. Скажите могу я отказаться от этого товара, если я его еще не выкупила? И отзывы об этом товаре отрицательные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.

Такая ситуация 21.11.2013 г. сделал заказ в интернет магазине AppleThai.ru 2 смартфона на общую сумму 36 836,18 тыс. рублей, оплатил через Qiwi кошелек сама компания как они говорили и было написано на сайте находится в Тайладне. Пока я ждал свой товар когда он прибудет к ним на склад начали поступать жалобы на данный интернет магазин в связи с тем что людям начали приходить посылки с камнями вместо заказов! На жалобы людей и просьбы вернуть деньги данный магазин просил отослать свои данные и реквизиты счета чтобы перевести потраченные средства, срок возврата денег был от 5-7 раб. дней, в связи с этим я решил отменить свой заказ и 05.12.2013 г. с трудом все таки заказ отменил выслал свои данные пообещали вернуть деньги в течении тех же 5-7 дней НО буквально через 2-3 дня данный интернет магазин перестал вообще отвечать на какие либо вопросы покупателей, а 13.12.2013 и вовсе на сайт нельзя зайти! Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение