Некачественное окрашивание волос в салоне красоты - Как обратиться в Роспотребнадзор и решить проблему
В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?
Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?
Здравствуйте! Да, конечно можно. Также требуйте возмещения причиненного Вам ущерба.
СпроситьЕслим в срок 10 дней ответ не дадут - обращайтесь в суд
ссылайтесь на ст. 29 и 12 ЗоЗПП-что вам не предоставили полную информацию об услуге, поэтому сама услуга была предоставлена некачественная, шансы в суде есть, но желательно, что б были свидетели, что вы окрашивали волосы в данной парикмахерской (если нет чека)
СпроситьВы имеете право потребовать возмещение расходов на восстановление здоровья волос, а также компенсацию морального вреда на основании положений Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЧто делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Можете на основании ст.799 ГК РФ.
Сначало предъявите письменную претензию. Если не удовлетворят иск в суд предъявите по ст 18 Закона о защите прав потребителя. Вам помог мой ответ?
СпроситьМогу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Попробуйте поговорить с мастером и попросите вернуть деньги. Если не поможет, пишите претензию в адрес мастера, затем в суд. Обязательно соберите доказательства (фото, видео съемка, показания свидетелей).
СпроситьНаправьте письменную претензию, а потом в суд с предоставлением доказательств, что услуга оказана некачественно.
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению иногда встречаются такие мастера, но так оставлять нельзя.
Необходимо написать письменную претензию мастеру с требованием вернуть деньги, в претензии необходимо грамотно мотивировать все доводы и обстоятельства, приложить фото.
В случае, если претенщия будет проигнорированной, либо последует отказ, взыскивать придётся в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию в адрес мастера и салона. Требуйте возврат денежных средств.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Напишите жалобу и претензию
Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
Поставьте дату и подпись.
Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОбращайтесь к ней лично, как к физ лицу. В таком случае она должна быть зарегистрирована как ИП или самозанятая. Если этого нет, ее можно привлечь за незаконную предпринимательскую деятельность.
СпроситьЗдравствуйте, Елизавета. Привлечь к ответственности конкретного мастера нельзя и, во-вторых, полагаю, что иск к ней будет вами в суде проигран. Но это зависит полностью от того, чем вы будете доказывать в суде некачественное оказание услуги по окрашиванию и что именно у данного мастера вы ее получали.
Если все же хотите попробовать, то изначально проводится независимая экспертиза качества услуги и подается мастеру претензия, которая составляется в двух экземплярах и вручается лично, либо направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. К претензии прикладывается копия заключения эксперта.
СпроситьЗдравствуйте. Если она не ИП, а просто физлицо, то тогда законодательство о защите прав потребителей не применимо. Можете подать в суд иск о возврате денежных средств на основании общих норм гражданского права.
СпроситьВ салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
В данной ситуации возможно требовать ущерб, причиненный деятельностью мастера, согласно ст.1064 Гражданского кодекса. Кроме того потребитель может требовать возмещения вреда , причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность(химические средства для смывки и окрашивания) по ст. 1079 ГК РФ. Однако, действительно необходимо установить причинно-следственную связь между действиями мастера и появившимися ожогами.(Для того чтобы это установить, необходима независимая экспертиза).
СпроситьУ меня такая ситуация! В салоне красоты сожгли волосы, очень сильно. За неделю волосы оборвались и отпали! Перед процедурой мастер консультировал, ии убедил, что в основе препарат, который защищает волос от повреждения! В итоге половины волос нет... Могу ли я спустя полторы неделю подать в салон претензию на имя директора о возврате денег? Потому что требуется лечение! И куда обращаться дальше, в случае их отказа?
Претензию подать можете.
Лечение тое проводите, указывайте причину. Затем в суд иск.
СпроситьВ мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Заявить о судебной экспертизе (ст.79 ГПК РФ), т.к. потребитель будет настаивать на том, что его права нарушены согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и претензии основаны на некачественном оказании Вами услуги. Нужно будет подать возражения (ст.35 ГПК РФ) на ее заявленные требования и привести аргументы о том, что она была ознакомлена с порядком проведения процедуры, но проигнорировала предупреждения.
СпроситьТребования должны быть обоснованы документально. Потребитель должен доказать наличие вреда, факт причинения вреда сотрудником салона и свои убытки (ст. 1164 ГК РФ). Очень маловероятно, что потребитель сможет документально обосновать свои требования.
СпроситьВ случае дальнейшего разбиратлеьства в суде нужно будет во-первых, доказать, что всю необходимую информацию по процедуре Вы предоставили, и во вторых, что услуга оказана качественно. Для этого скорее всего потребуется назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьШансов мало у потребителя, он должен будет доказать некачественную услугу, в том числе путем проведения судебной экспертизы, ст.79 ГПК РФ. ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А Вам надо доказать качественное оказание услуг. Ст.55,56 ГПК РФ. В любом случае, если уверены в качестве услуги, то правильно поступаете, если отказываете. В противном случае. Если потребитель докажет нарушения с Вашей стороны, он может взыскать все судебные расходы, а также моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов.
В Вашем случае многое зависеть будет от проведения экспертизы.
СпроситьУважаемая Анна г. Салехард!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 Предусматривает следующее:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Таким образом, исходя из выше изложенного Потребитель вправе:
предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.04.2019 г.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с разъяснениями, данными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" следует, что:
28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе…)
Поэтому отнеситесь к данному процессу с полной ответственностью, однозначно придется просить суд о назначении судебной экспертизы.
Удачи Вам.
СпроситьПрава клиентки:
1.Право на информацию: ФЗ О защите прав потребиелей.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Отсюда следует, что нужно озаботиться подтверждением того, что Вы ознакомили со свойствами красителя, прочитали упаковку, вкладыш, инструкцию и т.п. Привели примеры такой покраски…и т.п.
Взять инструкцию производителя на препарат, краситель и т.п., сделать копию и приобщить вместе с возражением по иску для обоснования того, что краска держится столько то, что цвет такой то бывает...
2. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но её надо будет доказать, что услуга предоставлена не качественно, а этого она сделать не сможет никак. Она скажет, что мне обещали такой то цвет волос и т.п…, я хотела то то и то…
Но ведь это нигде не зафиксировано, а потому смело говорим:
Цвет какой у неё есть, такой она и просила, мы информировали, рассказали... У нас всё получилось верно, как заказывал клиент.
И не торопитесь делать возражение. Пусть сначала сама расскажет, как было дело или напишет в иске. А то, она же может сказать, что это был не её рецепт, а Вы дали такой препарат…
Согласно п.21 Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
21. При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.
При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
И в итоге укажете, что:
клиентке в полном объеме была доведена информация относительно необходимой ей услуге, позволяющая сделать выбор, даны рекомендации, разъяснены последствия, показано, продемонстрировано, зачитано после чего истец добровольно выбрала именно данную услугу, окрашивание осуществлено качественно, а потому оснований для удовлетворения иска нет.
СпроситьЗдравствуйте, в случае подачи Вашей клиенткой искового заявления в суд необходимо подать отзыв на исковое заявление, в котором изложить возражения на доводы истца и обозначить свою позицию по рассматриваемому вопросу ГПК РФ Статья 149. Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
...2. Ответчик или его представитель:
...
2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований;
3) передает истцу или его представителю и судье доказательства, обосновывающие возражения относительно иска;
Согласно одному из основных принципов гражданского процесса, каждая сторона обязаны доказать свои доводы ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.Т.е. истец должен доказать, что Вы причинили ей ущерб, путем нарушения ее прав, как потребителя. Вам же придется доказывать обратное, ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Потребитель потребовал устранить недостаток работы, что Вы и сделали (повторная смывка и тонирование), т.е. нормы Закона о защите прав нарушены не были. По поводу второго тонирования, ссылайтесь на рекомендации мастера по уходу за волосами после окрашивания и на их неисполнение клиентом. Возможно в суде придется проводить судебную экспертизу ли бо по ходатайству истца, либо по Вашему требованию.Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Здравствуйте. Обязанность доказывания в гражданском процессе лежит на сторонах. Вы можете указать какие услуги были оказаны клиенту и пересчитать стоимость оказанной услуги за вычетом стоимости краски. Далее вследствие тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания с клиенткой, была уведомлена о сроках держания краски для волос (цвет, марка), она выразила согласие, выполненную работу клиентка оценила и приняла, следовательно, работа мастера выполнена в полном объеме, подлежит оплате. Найдите СВИДЕТЕЛЕЙ, что ВЫ предлагали ей домашний уход за волосами. И мастер вторично проводила работы бесплатно с её СОГЛАСИЯ. Далее Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с абз. 2 ст. 37 Закона, потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. Так же Вы можете указать какие услуги были оказаны клиенту и пересчитать стоимость оказанной услуги за вычетом стоимости краски. Как я указывал Выше стороны обязаны доказывать свою позицию в суде. ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
На мой взгляд, если грамотно предоставить суду Ваши расчёты и свидетелей. То у Вас большие шансы, что в её требованиях судом будет отказано. А ещё вы посчитайте на какую сумму Вы оказали услуги. Может она Вам должна? Тогда Вы подадите на неё встречный иск.
Желаю удачи. В.
СпроситьДействовать очень просто, в препалку не вступать, если получите письменную претензию (а она обязательна, до обращения в суд), пишите ей ответ, что Ваши требования не обоснованы, Вы предупреждались... оснований для удовлеворения Вашей прентезии нет. Я сомневаюсь, что обратиться в суд, но если все же обратиться, ей явно откажут, так как необходимых доказательств для рассмотрения дела по существу, в соответствии со ст.ст.56-57 ГПК РФ она рпедоставить не сможет. Сами никакую экспертизу не проводите, обязательности в данном случае нет, если ей захочется, то пусть провдит за свой счет, данные экспертизы будут нулевые.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Я ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ КОРОТКО И ДОХОДЧИВО! Ничего с вашей стороны не сделано, кроме порчи волос клиента. ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СУД, СУД НЕ ПРОСТО ВЗЫЩЕТ С ВАС РАСХОДЫ НА КРАСКУ ВОЛОС, КОТОРАЯ НЕ ДАЛА НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И МАТЕРИАЛЬНЫЙ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД, ВОТ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ ИСКАТЬ мастеров В САЛОН, А НЕ САМОУЧЕК! КЛИЕНТ ПОДАСТ заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. И СУД ВЫИГРАЕТ 100 %! ЕСЛИ МАСТЕР САМОУЧКА, ЛИБО БЕСТОЛКОВЫЙ, И ЕМУ ПРИНОСЯТ РЕЦЕПТЫ ПО ОКРАСКЕ ВОЛОС. ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ, а ЕСЛИ ЭТОТ МАСТЕР ВЫ,-УЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ, КУРСОВ ПОЛНО. а ТЕПЕРЬ СОВЕТ, УЛАЖИВАЙТЕ ВОПРОС С КЛИЕНТОМ МИРОМ! ЭТО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ, А ИСПОРЧЕННЫЕ ВОЛОСЫ. НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОЯТ!
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос!
Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы!
Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!
Уважаемая Юлия! требования к парехматерской будут законными если;
1. Вы докажете что вам оказывалась услуга именно там.
2. Вас не предупридили как может произойти фактическая смывка и если об этом не указанно на специальном средстве.
3. Необходимо предствавить квитанцию их другой парихматерской.
СпроситьЯ владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности). На следующий день она позвонила в салон и сказала что ее мужу не понравился цвет ее волос, он по его мнению ей не подходит, и потребовала ее перекрасить немедленно, т.к. она на следующий день уезжала с мужем на отдых заграницу. Но у мастера который ее обслуживал была запись клиентов на целый день без "окошка", а остаться и обслужить ее после окончания рабочего времени он отказался, т.к. не предоставлялось возможным работа после 21.00. К другому мастеру она категорически отказалась сесть перекрашиваться. Вечером того же дня она позвонила и потребовала вернуть ей 1500 рублей, которые она потратила в другом салоне за перекрашивание и укладку! На мой вопрос есть ли у нее претензия к качеству краски она ответила что нет, и к качеству работы моего мастера тоже нет претензии, претензия только к цвету который как ей кажется не подходил. З а 5 лет существования салона это первый случай, когда требуют деньги за непонравившийся цвет волос. Цвет обсуждался мастером вместе с ней, мастер посчитал что он ей подойдет. Подскажите как мне быть, я не считаю что я должна удовлетворить ее требование, я понесла траты, за краску, свет, газ, воду и т.д. Это что теперь каждая может себе позволить покраситься, а на следующий день поменять гардероб и прийти требовать перекрасить ее бесплатно или вернуть ей деньги? Другое дело если бы мастер ей пережег волосы краской тут понятно, что вина мастера. Договор с ней не заключали, и вообще на будущее хочу знать если клиентке не понравился цвет волос, за чей счет я должна ее перекрашивать (стоимость услуги и стоимость краски)?
Уважаемая Татьяна, полагаю, что требования клиентки не совсем основаны на требованиях Закона о защите прав потребителей.
Рекомендую Вам потребовать от клиентки претензию, написанную в письменной форме, и в письменной форме же ей ответить, предложив обратиться в суд.
Удачи
СпроситьНе торопитесь с ответом: обратитесь к юристу, который квалифицированно ответит недовольному клиенту.
СпроситьСитуация такая, вчера мне предоставили услугу в салоне красоты-покрасили волосы, вышла я оттуда ссылаясь, что я просто не привыкла к новому цвету волос, но когда я пришла домой и помыла голову, поняла, что мои волосы стали очень сухие, а цвет слишком тёмный, при освещении в салоне он выглядел светлее, с палитрой этого цвета, цвет вообще разнится, что в салоне, что дома, мало того, оказалось, что я была моделью, хотя меня никто не предупредил и в соц сетях на странице этого салона в информации ничего не было написано, только если листать все посты, что мне делать в этом случае? Меня просят приехать, но смогу ли я им доказать, что волосы стали сухими и цвет меня вообще не устраивает?
Здравствуйте.
А что Вы хотите делать? Если вернуть деньги, то необходимо будет доказать, что услуга оказана некачественно.
В любом случае можете обратиться в салон с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСветлана, странно было бы доказывать, что волосы стали сухими, разве это не очевидно?
Относительно цвета просто заявите, что он Вас не устраивает...
СпроситьБыла в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (
В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Добрый вечер. Для того чтобы взыскать с вас ущерб хозяйке салона нужно будет доказать вашу вину если не достигнете компромисса придется решать дело в суде - думаю у вас больше шансов т.к. они признали неудовлетворительной свою работу а действительную причину падения полки еще нужно установить.
Спросить