Отказ Леруа Мерлен в предоставлении услуги распила ЛДСП - правомерность действий и возможность привлечения к ответственности
Помогите разобраться в ситуации: Обратился в магазин Леруа Мерлен, который предоставляет услуги распила ЛДСП. Материал ранее был мною приобретен в другом магазине, однако был получен отказ в предоставлении данной услуги. Руководство и сотрудники мотивируют отказ внутренним регламентом, в котором устно поясняют, что: Товар, приобретенный в другом магазине они не распиливают. По моей просьбе предоставить внутренние правила магазина, или закон, на основании которого они мне отказали, не смогли. Представитель магазина предложил составить заявление на имя руководителя секции, что я и сделал.
Поясните, пожалуйста, правомерность данных действий, а так же, возможность привлечения их к ответственности. Спасибо.
Здравствуйте. Если это - внутренняя установка магазина, то мы ничего пояснить не сможем. А федеральным законодательством это не регулируется.
СпроситьДве подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?
Здравствуйте.
Можно и нужно вызвать полицию по телефону 102 и заявить о хищении.
СпроситьЗдесь надо разбираться в рамках уже возбужденного дела в отношении девчонок по ч.2 ст.158 и исключать из объёма обвинения стоимость продуктов которые они приобрели законно. Сотрудников магазина привлечь у Вас не получится, поскольку на момент изъятия продуктов они могли и ошибаться в праве собственности
на другие продукты, т.е. действовали без умысла.
СпроситьПолиция была на месте, но так как девчонки реально похитили из магазина товар, то не стала разбираться. Хотя они показывали чек из другого магазина, что товар им принадлежит, но его забрали. И приплюсовали к похищенному, пояснив что в данном магазине такой товар тоже есть в продаже. И вот как то не честно получается, да девчонки у кражи у них этот товар забрали, так еще и присвоили тот, что не принадлежит магазину. Теперь им грозит ст 158, часть 2. А по факту сотрудники магазина так же совершили, но уже открытый грабеж забрав у девчонок вещь которая им принадлежит.
СпроситьМною в леруа мерлен был куплен насос для системы отопления по безналичному расчету. Он не подошел по креплению, я обратился с прозьбой обменять товар на другой но в магазине сказали что юр лицам не гарантии не обмена не предоставляют. Прав ли магазин в этой сетуации.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
Статья 27. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьМной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПри покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Владимир, настаивайте на своей позиции, ведь есть видеозапись, напишите заявление на имя руководителя магазина, с предложением вернуть Вам карту, в противном случае Вы обратитесь в суд, с иском к магазину.Удачи
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьРаботаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Тема о наболевшем и актуальном "Масочный режим".
Сегодня в магазине отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски. Вызвала полицию. Приехавший на место сотрудник полиции, на мою просьбу помочь мне в приобретении ранее выбранного товара в данном магазине ответил отказом, тем самым поддержав незаконные действия сотрудников магазина. Так же я попросила этого же сотрудника полиции разъяснить продавцу-кассиру и администратору, что их отказ меня обслуживать неправомерны, и они обязаны продать мне то, что я выбрала ранее, так же получила неудовлетворительный ответ, то есть отказ. Магазин закрылся, пока я его уговаривала совершить данные действия, товар мной так и не был оплачен. Установить личность кассира, чтобы оставить на него заявление "полиционер" так же, отказался. Вопрос в следующем: Как наказать сотрудников магазина? И второй вопрос, что делать с таким не путевым "полицейским"?
В настоящий момент наказать кассира не представляется возможным, действует законодательство, которое обязывает вас носить маску в магазине, а сотрудников не пускать вас в магазин и обслуживать, соблюдайте нормы, не выделяйтесь...
СпроситьНастя, в обслуживании Вам отказали, в целом, правомерно. Скажите спасибо, что "полиционер" не привлек Вас к административной ответственности за нарушение масочного режима, который в магазинах и транспорте все еще действует. Если будете писать разного рода жалобы, то кто-то из должностных лиц, рассматривающих Ваши жалобы, сообразит, что нарушителем являетесь именно Вы, составит протокол и "заработаете" 4000 рублей штрафа.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине artaban.ru
Товар везут из Германии
Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила
Законны ли требования магазина.?
Ирина Алексеевна, это законно, так как при пересечении таможенной границы нужно обязательно заполнять паспортные данные получателя груза (при оформлении таможенной декларации).
СпроситьЗдравствуйте!
Да законно, так как есть Приказ ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772 «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц — получателей товаров», в котором говорится, что компании при оформлении доставки из-за рубежа должны представлять в ведомства определенный набор сведений о получателе — в частности, фамилию, имя, отчество и «сведения о документе, удостоверяющем личность получателя товаров».
Поэтому требование интернет-магазина о предоставлении паспортных данных вызвано проводимой проверкой Федеральной таможенной службой.
СпроситьЭто законно, поскольку, при перемещении товаров через границу требуется предоставление персональных данных получателя груза на это указывает Приказ ФТС России от 15 сентября 2014 г. N 1772. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.
СпроситьТовар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чек на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
По телефону обратился в магазин где оплачивал и имею чек. Мне устно сообщили что с интернетом магазином больше не работают. Обращайтесь в интернет магазин.
СпроситьВы предъявляете претензии тому, кто выдал чек и кто получил оплату. У вам не возникло правоотношений с интернет магазином..
Спросить