Проблема несоответствия размеров - возможен ли обмен купальных трусов?
Купила купальник. На одной вешалке висел бюстгалтер на 52-54 размера, а плавки 44-46, но это я уже заметила только дома. И ценники были раздельные, на каждый предмет свой ценник. Продавец не подсказала, что изделия разного размера. Могу ли я обменять купальные трусы на больший размер?
Купила раздельный купальник ребенку, на кассе продавец не проинформировал что низ купальника другого размера. Придя домой обнаружила что плавки на размер больше и соответственно они ребенку большие! Как быть в такой ситуации?!
Добрый день! Обратитесь в магазин, ссылайтесь на ст. 10 Закона о защите прав потребителей, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре и просите заменить на подходящий.
С Уважением!
СпроситьПриобретено золотое кольцо без примерки. По ценнику заявлен размер 17,5. А дома выяснилось, что кольцо 18,5. Ценник срезан. Согласно Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней п. 12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежа. Обязаны ли нам поменять кольцо на размер, соответсвующий размеру, указанному на ценнике? Спасибо.
вы ответили на свой вопрос, к тому же срезали бирку. И доказать что эта бирка от этого кольца и размер не соответствует заявленному увы. Только если магазин пойдет вам на встречу. Но делать они этого не обязаны.
СпроситьКупили ребенку комбинезон на 2 размера больше рост написано 68, померили только через 2 дня оказался мал, но при этом оторвали ценник который весел на веревочке и потерялся и чек тоже, могу ли я потребовать обменять на размер больше без ценника и чека.
2 дня назад купил ноутбук. На ценнике была информация о товаре, которая меня устраивала. При долгом выборе ноутбука продавец вскользь сказала, что можно не обращать внимание на ценники. При упаковке этого ноутбука она предоставила коробку, на которой была информация о товаре, несоответствующая ценнику, но я не обратил на это внимание. Лишь дома выявилось несоответствие желаемого купить и приобретённого. Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
---не можете обменять.
СпроситьСегодня купили куртку и только дома заметили, что на этикетки несколько ценников наклеиных один на другой. Цена на каждом ценнике все больше. Можно ли вернуть куртку обратно продавцу? И имеет ли продавец право так наклеивать ценники?
Это говорит о том что ваша куртка по розничной стоимости стоила дороже но т.к. была невостребованная цена была снижена многократно, на самом деле многие товары в 200 раз увеличивают накрутку на куртку) на фактическую стоимость товара, за частую э
то простая спекуляция, я говорю не о цене за материал доставку, аренду. А про сто% накрутку спекулянта, который является фактическим перекупщиком. Вы можете вернуть товар по ЗПП в течении 14 дней с момента покупки. Или в силу ст. 18 ЗПП выбрать на свое усмотрение следующее:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПродавец может делать наценку на свой товар, Вы вправе покупать или отказаться.. но можете проверить сколько она стоила на момент покупки, по накладной, чек имеется? Возможно продавец в своих интересах ценник наклеяла.
СпроситьЦена куртки современем не уменьшилась, а наоборот увеличивалась. Стоила первоночально 4000, а последний ценник 7200
СпроситьВсе равно уменьшилась или увеличилась, - это право продавца, уменьшать, увеличивать, ваше право расторгнуть сделку если вы передумали или еще какие иные причины.
СпроситьСегодня купила кольцо без примерке, на ценнике стоял размер 16,5. По прибытию домой обнаружила, что на внутренней стороне кольца размер стоит 17, 5. Ценник и чек сохранены. Смогут ли мне обменять кольцо или отдать деньги?
Алина, добрый день!
будут сопротивляться, но попытайтесь договориться, сама была в такой ситуации, поменяли. Только пораньше обратитесь.
всего доброго,
СпроситьКупила мужу шорты, (без примерки, на чеке продавец так и написал), дома померил - оказались малы, в магазине продавец в возврате денег отказал т.к. это якобы купальные шорты, но на ценнике нигде не указано, что они КУПАЛЬНЫЕ! просто написано, что это шорты, син/бел полос и размер! И все... Отказ законный?
скорее всего нет. напишите претензию в магазин. в случае отказа в возврате денег или замене товара обращайтесь в суд
СпроситьКупила золотое изделие, на ценнике цена 21 тыс, под ним ещё один ценник-12 тыс, как поступить?
---выясните возможно вы по скидке его приобрели, а цену продавцы забыли применить новую?
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Так как вы ничего не купили и не сделали ФОТО и ВИДЕО съемку, то доказательств нет и претензия ни к чему не приведет. Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР для успокоения.
СпроситьВ данном случае, Вы имеете право обратится с заявлением в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -, поскольку данные действия идут в разрез со ст. 10 ЗоЗПП -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации..
Однако данные действия не обязывают продавца к заключению сделки.
СпроситьНо мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
Здравствуйте! Претензию Вы, конечно, предъявитель можете. Но добиться ее удовлетворения будет довольно сложно. В качестве доказательств обычно принимаются фотографии, свидетельские показания и т.п.
СпроситьАнна, доказать будет очень трудно, если вы не сфотографировали изделие с ценником.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
За подобные действия Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность:
Статья 14.8 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Для привлечения супермаркета к ответственности, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьПотребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность - сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время - будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
СпроситьВ данной ситуации магазин прав. Что-то доказывать вам не имеет смысла, ювелирные изделия это не продукты питания с прилавка. Закон о защите прав потребителей.
Спросить