Проблема с новым телефоном - отказ магазина в замене и возврате денег - как поступить?
Купила телефон 26 октября, вечером сенсор стал глючить и зависать. На следующий день отнесла телефон в магазин, где мне было предложено отправить телефон на экспертизу в технический центр. Я категорически отказалась и просила сделать замену либо вернуть деньги. Мне отказали, менеджер стал говорить, о том что я совсем не знаю закон, развернулся и ушел. Как мне быть в этой ситуации? Правда ли сто в течении 14 дней мне обязаны произвести замену. Как наказать этот магазин?
Здравствуйте. Продавец прав, они имеют право отправить телефон на экспертизу. Ст. 18 ЗОПП
Спросить26 октября я приобрела телефон, вечером он стал глючить, сенсор не срабатывал. Я обратилась в магазин для замены данного телефона, заменять мне его отказались и предложили отправить на экспертизу, я категорически против экспертизы и просила замену, ведь по закону в течении 14 дней магазин обязан произвести замену. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли писать жалобу в соответствующие органы?
Я купил телефон 26.04.2015... он рабочий всё норманьно, но вот через пару дней пользования начал глючить, зависать! Пошёл в магазин с просьбой обменять телефон на другой с моей доплатой, где мне отказали, ссылаясь на то что прошло 5 дней и телефон является технически сложным устройством... в замене мне отказали... единственный вариант это отправить на экспертизу и если там что то подтвердят то поменяют или вернут деньги!
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила телефон в магазине мтс с гарантией в этот же день поняла что заряд он мало держит +глючит. На следующий день отнесла обратно в магазин. Но мне отказали вернуть деньги или поменять. Предложили отослать на экспертизу 21 день. Мне ничего не оставалось делать как по гарантии отдать на экспертизу.
Здравствуйте. Все верно. В соответствии с Постановлением Правительства №55 технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. чтобы установить производственный брак нужно провести экспертизу.
Спросить07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Если экспертиза установит неисправность, то Вы имеете право по своему выбору, потребовать ремонта, обмена товара или расторжения договора купли-продажи (статья 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбязаны. ст 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телефон на следующий день он стал глючить. Отнесли в магазин, где покупали, но не хотят давать замену пока тот в ремонте. Скажите пожалуйста они обязаны ее давать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купила телефон в СВЯЗНОМ телефон оказался с дефектами (сенсер плохо работал, зарядка не зарежала, нагревался) на следующий день я отнесла его в магазин и попросила заменить. Но прадовцы сказали что отправят на экспертизу и проведут устранение выявленных неполадок и вернут мне телефон в течение 40 дней. Могу лия потребовать замену нового телефона либо возврата денег?
Я приобрела в Эльдорадо мобильный телефон, но через неделю у него стал зависать сенсор, при прикосновении моргал экран и он периодически отключался. На следующий день отнесла телефон в магазин, там мне сказали, что такого телефона у них в наличии нет, и нужно его отправить на экспертизу. Я отвезла его на экспертизу (в магазине было сказано, что она будет длиться 2-3 дня), прошло уже 27 дней, и на мои звонки в сервисном центре отвечают, что экспертиза не превышает срока проверки. Сколько должна длиться эта экспертиза? И ещё одна проблема, что в договоре написано вид услуги - это гарантийный ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в этой ситуации!
Александра!
согласно закона о ЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Однако в течение 15 дней с момента покупки при обнаружении брака Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. С письменной претензией обращайтесь к продавцу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЯ уже указал вам что вы можете поменять телефон на новый поскольку не прошло 14 дней с момента покупки
Спросить3 сентября купил телефон, на следующий день телефон не заряжался. В этот же день понёс в магазин и потребовал возврата денег. Мне отказали ссылаясь на то, что по закону магазин должен провести экспертизу в течении 20 дней. Но ведь по закону в течении 14 дней, если нет видимых повреждений магазин должен по требованию покупателя вернуть мне деньги? Как мне лучше всего поступить в этой ситуации?
Уважаемый Павел!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"
А поводу указанных Вами 14 дней, этот срок применяется к обмену товара ненадлежащего качества.
СпроситьЯ хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.
Без экспертизы деньги не вернут. Но Вам необходимо составить и подать заявление о возврате денежных средств, не пишите заявление о направлении на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте Юлия.
Если вы хотите вернуть деньги или обменять телефон, то вы обязаны предоставить его продавцу для проверки качества или экспертизы. При этом продавец обязан обменять телефон или вернуть деньги даже если недостаток несущественный.
Однако, что бы не пришлось в дальнейшем доказывать несущественность недостатка, необходимо также написать продавцу письменное заявление до истечения 15 дней с момента покупки. В нем указать какие именно проблемы с телефоном, что вас не устраивает и какие требования вы предъявляете продавцу. Данное заявление нужно сдать под входящий продавцу (на вашем экземпляре продавец должен поставить печать с датой получения и подписью приемщика), либо направить почтой в адрес продавца ценным письмом с описью вложения.
Спросить