Проблема с новым телефоном - отказ магазина в замене и возврате денег - как поступить?

• г. Лысьва

Купила телефон 26 октября, вечером сенсор стал глючить и зависать. На следующий день отнесла телефон в магазин, где мне было предложено отправить телефон на экспертизу в технический центр. Я категорически отказалась и просила сделать замену либо вернуть деньги. Мне отказали, менеджер стал говорить, о том что я совсем не знаю закон, развернулся и ушел. Как мне быть в этой ситуации? Правда ли сто в течении 14 дней мне обязаны произвести замену. Как наказать этот магазин?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Продавец прав, они имеют право отправить телефон на экспертизу. Ст. 18 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

26 октября я приобрела телефон, вечером он стал глючить, сенсор не срабатывал. Я обратилась в магазин для замены данного телефона, заменять мне его отказались и предложили отправить на экспертизу, я категорически против экспертизы и просила замену, ведь по закону в течении 14 дней магазин обязан произвести замену. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли писать жалобу в соответствующие органы?

Я купил телефон 26.04.2015... он рабочий всё норманьно, но вот через пару дней пользования начал глючить, зависать! Пошёл в магазин с просьбой обменять телефон на другой с моей доплатой, где мне отказали, ссылаясь на то что прошло 5 дней и телефон является технически сложным устройством... в замене мне отказали... единственный вариант это отправить на экспертизу и если там что то подтвердят то поменяют или вернут деньги!

Купила телефон в магазине мтс с гарантией в этот же день поняла что заряд он мало держит +глючит. На следующий день отнесла обратно в магазин. Но мне отказали вернуть деньги или поменять. Предложили отослать на экспертизу 21 день. Мне ничего не оставалось делать как по гарантии отдать на экспертизу.

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.

Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?

Купили телефон на следующий день он стал глючить. Отнесли в магазин, где покупали, но не хотят давать замену пока тот в ремонте. Скажите пожалуйста они обязаны ее давать?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ телефон оказался с дефектами (сенсер плохо работал, зарядка не зарежала, нагревался) на следующий день я отнесла его в магазин и попросила заменить. Но прадовцы сказали что отправят на экспертизу и проведут устранение выявленных неполадок и вернут мне телефон в течение 40 дней. Могу лия потребовать замену нового телефона либо возврата денег?

Я приобрела в Эльдорадо мобильный телефон, но через неделю у него стал зависать сенсор, при прикосновении моргал экран и он периодически отключался. На следующий день отнесла телефон в магазин, там мне сказали, что такого телефона у них в наличии нет, и нужно его отправить на экспертизу. Я отвезла его на экспертизу (в магазине было сказано, что она будет длиться 2-3 дня), прошло уже 27 дней, и на мои звонки в сервисном центре отвечают, что экспертиза не превышает срока проверки. Сколько должна длиться эта экспертиза? И ещё одна проблема, что в договоре написано вид услуги - это гарантийный ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в этой ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?

3 сентября купил телефон, на следующий день телефон не заряжался. В этот же день понёс в магазин и потребовал возврата денег. Мне отказали ссылаясь на то, что по закону магазин должен провести экспертизу в течении 20 дней. Но ведь по закону в течении 14 дней, если нет видимых повреждений магазин должен по требованию покупателя вернуть мне деньги? Как мне лучше всего поступить в этой ситуации?

Я хотела бы узнать по поводу возврата телефона в магазин, нами был куплен телефон 10 дней назад, за это время мы заметили что телефон начал глючит и зарядку плохо держит, в магазине нам отказались возвращать деньги сказали что нужно отправить на экспертизу в течение 20 дней и после этого только они либо вернуть либо отменяют, насколько они правы? И могу ли я без экспертизы сдать этот телефон если не прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение