Трещина на экране могу ли вернуть телефон по гарантии.
Трещина на экране могу ли вернуть телефон по гарантии.
Разбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьТелефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
О наличии трещины на экране должны были отметить при приеме телефона на ремонт. Если такой отметки нет в документе, который остался у вас на руках, то трещина на экране считается сделанной во время ремонта по гарантии в СЦ.
Дальнейшие действия зависят от того сколько времени прошло после приобретения телефона, от ваших намерений (получить компенсацию за повреждение телефона или обращаться в суд с требованием получить свои деньги обратно).
Можем помочь в вашей ситуации.
Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону пр. Буденновский 93/295 "Дом Быта" оф. 522. тел. 89034065768
СпроситьМуж отдавал телефон в ремонт, поменяли экран на нем была трещина. Телефон на гарантии 1 месяц. Сейчас опять на экране трещина, прошло две недели. Могут ли заменить экран?
Я недавно поменял экран телефона и у меня на него гарантия.
Достал телефон с кармана а там трещина
Моги я поменять экран по гарантии?
Все будет зависите от того, какое заключение даст продавец. Если скажет, что повреждение механическое по вашей вине, то это случай не гарантийный.
СпроситьВ декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Можно потребовать возврата его стоимости по сегодняшним ценам, если они увеличились, для чего необходима мотивированная претензия.
СпроситьРазбила экран на телефоне остальное в порядке экран работает только трещина, телефон на горантии могут ли мне его починить по горантии.
Елена Владимировна, здравствуйте!
Так как повреждение телефона произошло в результате падения (внешнего воздействия) по Ваше вине (в том числе случайности, небрежности...) то вероятнее всего в гарантийном ремонте будет отказано.
СпроситьДва месяца назад купила телефон. Пару дней назад у телефона лопнул экран. Телефон не ронялся, не обо что не ударялся. Кроме этой трещины на телефоне не единой царапины. Просто во время печати смс сообщения появилась трещина. Как поменять телефон по гарантии, ведь вина не моя. Спасибо за помощь.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде попросите провести экспертизу товара. Если выяснится, что это брак, решение будет в Вашу пользу
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьСдал в ремонт сотовый телефон по гарантии с трещиной на экране (не работала камера) продержали месяц, вернули не работающий совсем с бумагой вернуть в магазин, в магазине не принимают т.к. трещина на экране, они созвонились с сервисом, сервис выдал новую бумагу что гарантии не подлежит из за трещины. Как быть телефон теперь вообще не работает?
Обращаться с иском в суд.
Сервис и магазин делать соответчиками.
К иску прикладывать первоначальную бумагу из сервиса. Говорить, что трещины не было...
СпроситьАлександр, для начала предъявите официальную претензию Продавцу с требованием о расторжении ДКП, а если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
А трещина то была, когда вы сдавали в ремонт телефон?
СпроситьКупил телефон Самсунг 8 мес. назад. Сейчас гарантия еще не вышла. Вчера утром уронил его на пол. Поднял трещин не было и повреждений не было (он в защитном корпусе). Вечером пришел домой положил телефон рядом с компьютером. Через пару часов взяв телефон обнаружил на экране трещину. Можно ли его вернуть по гарантии?
В данном случае сервисный центр не признает случай гарантийным. Экспертиза товара покажет, что экран треснул по причине внешнего механического воздействия.
СпроситьНа экране телефона появилась трещина во внутреннем слое, половина экрана перестала работать, с тел обращались бережно, он на гарантии, примут ли его на ремонт по гарантии?
---Здравствуйте, обращайтесь и узнаете, но при бережном отношении трещины на телефонах не появляются, а заключение вынесет эксперт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВ Вашем случае продавец назначит экспертизу, которая определит причину трещины, если брак, то только тогда примут. Если ваша вина, то откажут в гарантии.
Спросить