Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

• г. Нижний Новгород

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Имеете право в течении 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я им также сказала, что имею право в течении 14 дней, они сказали ничем не можем помочь, мне-то теперь куда обращаться, телефон опять погас...

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.

Здравствуй. В салоне МТС был куплен телефон, через неделю были обнаружены неисправности в телефоне. В салоне телефон забрали на проверку качества на 20 дней, уверяли что мне позвонят когда ответ придёт и я могу обменять телефон на новый. Но по истечению 20 дней мне не позвонили, на 21 день в салоне мне сказали что нужно ждать ещё неделю, потому что телефон был отправлен в Москву, т.к. только там проводят экспертизу по проверке качества. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

20 февраля 2016 г купила телефон смартфон всалоне связи мегафон. Хотела его поменять т.к он держит заряд не используя телефон только полчаса и не видет сохранёные телефоны на сим карте. Сегодня пришла в салон чтобы обменять его на аналогичный но мне отказали сказали что это технически сложное устройство обменять на такой же мы не можем. Можем только отправить его на экспертизу. Что делать.

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.

Вопрос в следующем. Приобрел смартфон в салоне евросеть 6.11.2013, в течении 2 х дней выявил дефект ввиде разрыва соединения и постоянной переодической потере сети (сим карту проверил на другом смартфоне, проблем нет), привез в салон с желанием обменят на аналогичный, консультат сославшись на перечень технически сложных товаров, отказал и предложил сдать на проверку качества. В праве ли я потребовать замены телефона не ожидая 21 день проверки качества, т. к. на сегодняшний день еще не прошло 14 дней с момента приобретения?

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали. Ждите!. я месяц без телефона, могу ли я потребовать деньги назад? Не хочу иметь дела с этим салоном!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение