Проблемы с акпп на автомобиле после продажи - что делать и как защитить себя?
В авто проблем не испытывал, сегодня позвонили и сказали что акпп встала в аварийный режим! Причём я пригнал машину им на осмотор сразу сказал все про авто что где красилось и проблем в основном не было и до продажи акпп было без проблем и щас он говорит что она ему не нужна и мне тоже не нужна так как у меня небыло этой проблемы и он сам уехал на ней своим ходом! Что делать подскажите? Возможно что если он подаст суд и у меня потребуют деньги а у меня их нет расплатился по ипотеки!
А может быть покупатель не правильно на ней буксовал, и рвал коробку! У меня есть заключение оф диллера что все узлы и агрегаты в исправны делал за день до продажи!
СпроситьПродали авто, а покупатель хочет вернуть, когда он смотрел авто был исправен, на следующий день позвонил и сказал что проблема в акпп, хотя у меня не было никаких проблем.
В вашем случае, если Вы считаете, что авто был исправен, то можете отказаться от возврата, так как риск уже лежит на покупателе. Автомобиль при покупке обычно осматривается покупателем, о чем также прописывается в договоре купли-продажи. Максимум Вы можете провести экспертизу.
СпроситьВ соответствии с ч.1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьУ меня вопрос, продал машину покупатель когда покупал не настаивал на каких либо проверках и сам при покупке не проверял машину, я ему только сказал что нету тормозов а он сказал не проблема я заделаю, по его словам он сказал мне надо чтобы машина ездила а стальное не важно, я продавал её за 130 тр он при покупке дал мне только 90 тр написали расписку что он обязуется выплатить мне остальную сумму в размере 40 тр до 15 февраля, и с а момента покупки он мне не позванил не разу где-то в течении 8 дней что у неё есть какие то проблемы. А теперь я звоню спрашиваю про остальную сумму на что он мне говорит что он загонял в автосервис и ему там сказали что машина вся гнилая и коробка автомат проходит ещё 2 месяца и потом её делать надо. Я на этой машине ездил 3 года и проблем небыло. Теперь он хочет вернуть машину а я чтоб отдал ему деньги. Что мне делать?
"... Что мне делать? "
.
Предъявляйте иск в суд и взыскивайте с него оставшиеся 40 т. руб.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
..........................................
Прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует сначала подробно уточнить у юриста по поводу оснований для такого искового заявления.
Если иск будет предъявлен истцом в суд без оснований, то судья может отказать ему в удовлетворении иска и взыскать судебные расходы ответчика, в том числе расходы ответчика на услуги представителя (юриста), это как минимум от 10 000 рублей по таким гражданским делам.
...................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться конкретный юрист с ссылками на
нормативные акты при наличии полной и нужной информации по
юридическому вопросу и (или) копий относимых документов.
.............
Удачи Вам
СпроситьОбратился в сервис с проблемой АКПП автомобиль встал в аварийный режим. После диагностики мне сказали что не исправна АКПП и перебор её будет стоить 80000 р Я согласился Через три дня позвонили сказали что машина готова я приехал НО машина всё так же в аварийном режиме Они авто приняли обратно сказав что будут разбираться. В течении 3 недель я обращался в сервис мне говорили ищут причину. Через месяц позвонили и сказали что машину надо перевезти в другой автосервис на ремонт УЖЕ Электроники. Я перевёз машину на другой край москвы из того сервиса позвонили через 2 дня сказали забирать. По дороге автомобиль опять встал в аварийный режим я позвонил в сервис откуда я его забрал мне сказали что по электрике мы всё сделали обращайтесь в 1 сервис Я звоню туда мне сказали да приезжайте будем искать причину в другом. Через 1,5 недели позвонили и сказали что всё машину починили причина оказалось в другой детали и она стоит 15000 и мне надо доплатить. Машину мне отдавать не хотят или говорят мы обратно ставим деталь струю Но тогда получается я забираю машину в неисправном виде Прошу подсказать что мне делать так как денег больше нету да и за что я тогда заплатил 80000 р?
Вы можете провести автотехническую экспертизу, которая выявит реально замененные детали, проведенный ремонт и фактическую причину поломки. После чего обратитесь с претензией к автомастерской. Ждите 10 дней, в случае если не получите ответ или, если Вам ответят отказом удовлетворить требования - обратитесь с исковым заявлением в районный суд по месту нахождения автосервиса (-ов). При этом Вы сможете включить в свои исковые требования значительную сумму компенсации морального вреда, компенсации госпошлины, а также средств, затраченных на услуги юриста.
Понадобится помощь, обращайтесь. Удачи Вам!
СпроситьПродал авто 2007 года, ниже рыночный цены на много. Проходит день звонит тот человек и говорит что сегодня привезет машину обратно типо там ошибки ввлезли и тд,езды у него было 250 км,и сказал что бы вернул ему деньги. Как мне быть? Принципе я готов вернуть деньги но там как он сказал ошибки и куча проблем. Договор заключили деньги передал мне и уехал. Теперь такая проблема.
Здравствуйте!
Вы продали автомобиль в результате осуществления предпринимательской деятельности?
Если да - то автомобиль является технически сложным товаром и возврату не подлежит.
Если Вы продали авто как физическое лицо, то имеете полное право не возвращать деньги, так как в данном случае нормы закона на Вас не распространяются.
Для более подробной информации нужно видеть сам договор.
СпроситьМы заменили проводку в квартире прошло 8 месяцев и позвонил заказчик сказал что с проводкой что-то не так и сказал исправить проблему. Все бы ничего только он сам несколько раз лез в распаячные коробки что-то там делал и в щиток залазил а потом начались проблемы а до этого все было нормально. Он сказал если мы все не исправим он подаст на нас в суд т.к. гарантия еще не закончилась. Что делать просто возможно может там действительно наша вина, но я думаю ему все-таки не стоило самому туда лезть, а надо было сразу позвонить нам.
Вам чтобы возражать заказчику необходимо установить причину неполадок в проводке Без установления причин получается гадание- толи заказчик что то напортачил толи наша вина
СпроситьЯ загнала старенький автомобиль в авто сервис с проблемой датчика температуры! Сделав диагностику проблем не выявили сказали что все нормально но проблема с датчиком имеется он зашкаливает далее сказали что машина троит надо искать причину! Я заплатила за некоторые поменяные запчасти которые они мне сказали надо поменять и через несколько дней ещё надо будет до платить! Через несколько дней они звонят сумму назначают уже выше оговоренной и при этом говорят что проблемы не устранены надо искать дальше! Я заплатила уже 10 тыс но проблема с которой я обратилась все так же присутствует их диагностика ни чего не выдает выходит что они делают ремонт методом тыка пальцем может это а может и нет! Подскажите как мне быть? Я не хочу что бы мне переберали Машину таким способом и выкидывать деньги на замену тех запчастей которые не решили мне проблему и выкидывать далее когда они сами не знают в этом проблема или нет.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат уплаченных денег, если есть документы подтверждающие расходы.
СпроситьДа есть чеки за первые оплаченные работы и запчасти! Претензию писать у них же в сервисе? И указать в ней то что меня не устраивает то что они выполнили работу на сумму 7500 тыс а проблемы не устранили так? И выходит то что и машина не сделана и деньги заплачены и продать я ее в таком виде не могу!
СпроситьУ меня такая проблема, 25 ноября у меня должен был прийти аванс, но не пришел! На следующий день я позвонила своему руководству и спросила почему всем пришло а мне нет, он сказал что они разберутся, через день мне позвонили и сказали что деньги были начислены и мне нужно сходить в банк и узнать всё там, я сходила взяла выписку о том что мне ни чего не поступало, и так же мне сказали что эта вина бухгалтерии организации в которой я работаю, звоню снова руководителю и рассказываю то,что мне сказали в банке, и снова я услышала что они будут разбираться, и вот сегодня поступил звонок от руководителя и сказал, что они не знают куда делись деньги, и это не их проблемы а проблемы банка! Что мне делать? Как поступить?
Это проблема работодателя, который, в соответствии со ст.236 ТК РФ, несет материальную ответственность перед Вами за задержку зарплаты. Подавайте письменное заявление с требованием выплаты причитающихся Вам денег плюс компенсации за задержку. Можете поступить кардинально - взять в бухгалтерии справку о сумме причитающихся Вам выплат, и подать заявление мировому судье о выдаче судебного приказа - дело рассмотрят без Вас в течение 5 дней, после чего получите судебный приказ, имеющий силу исполнительного листа.
СпроситьТакая проблема, приобрел автомобиль, поставил на учет без проблем. Через некоторое время продал. Новый собственник утверждает, что при постановке на учет ему сказали, что это распил по заду, и изъяли документы. Я об этой проблеме не знал, так как предыдущий хозяин тоже ставил машину на учет без проблем. Каковы мои действия в данной ситуации?
Добрый день. Если это правда, то новый собственник не сможет поставить авто на учет, но при этом будет иметь право требовать от Вас расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст. 475 ГК РФ). Пробуйте выяснить больше информации.
СпроситьВ данной ситуации, если есть какие-то претензии к Вам то пусть подают в суд (ст. 450 ГК РФ). А вы уже в свою очередь далее по цепочке перепредъявите требования.
СпроситьНикаких действий пока. Если подаст в суд иск, то подготовите возражения письменные, ст.149 ГПК РФ. Он должен доказать распил и Вашу вину.
СпроситьВам нечего бояться.
Не обращайте внимание.
Покупатель обязан ст. 56 ГПК РФ доказать, что Вы знали о распиле авто.
Чего не было.
СпроситьЕсли он не может поставить на учет авто, то согласно статье 450 ГК РФ может расторгнуть ДКП, предъявив досудебную претензию на основании ст.452 ГК РФ. Невозможность поставить на учет - достаточное основание для расторжения договора купли-продажи. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Так что ожидайте претензии с требованием расторжения ДКП и возврата денег, а в случае отказа - иска в суд. Если есть имущество, переписывайте на родственников. Потом может быть поздно - взыщут через приставов, наложив арест.
СпроситьДа никаких действий собственно с вашей стороны и не может быть в настоящий момент. Если покупатель вашей машины обратится в суд с иском о расторжении договора купли продажи в соответствии со ст.450 ГК РФ, то тогда уже нужно будет действовать. Однако как действовать нужно будет в суде, сейчас сказать сложно. Нужно еще посмотреть, что за распил, так как они разные бывают. Если запрет на регистрацию, то нужен не просто распил, а чтобы машина не соответствовала требованиям технического регламента, а для этого экспертизу проводить нужно специальную и дорогостоящую.
Что касается того обстоятельства, знали вы о распиле или не знали, то это не имеет значения, поскольку договор в любом случае расторгается. ВЫ в свою очередь также можете потребовать расторжения договора купли продажи с продавцом, у которого вы купили машину, поскольку судя по вашему вопросу вы машину не ввозили в страну, а уже купили растаможенную.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта!
Наличие "распила"определяется экспертом при проведении автотехнической экспертизы,
В данном случае покупатель может обратиться в суд с заявлением о признании сделки недействительной. И доказывать, что продавец скрыл важную информацию о товаре, вы моете подать свои возражения."Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
""ГПК РФ Статья 55. Доказательства
""1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
""Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
Спросить23 сентября 2015 года поставил а/м Крайслер Вояджер для ремонта АКПП-коробка встала в аварийный режим, приехал своим ходом, внёс предоплату 20.000 рублей. На данный момент в сервисе говорят, что мою АКПП мастер сервиса сломал, востановлению она не подлежит, делать ничего не хотят... машина в сервисе уже больше месяца. Помогите!
Пишите претензию в организацию сервиса о возврате денег. Хорошо бы добавить расчет убытков, которые вы несете при простое машины (например: вы на ней работаете). Можно сформулировать моральный вред.
То есть включить в претензию не просто требование о возврате внесенных им денег, но и расходы дополнительные , которые может понести сервис в случае того, если вы вынуждены будете обратиться в суд.
СпроситьПотекла Акпп. приехал в сервис. Оставил авто на переборку акпп. Перебирали 10 дней. Обошелся ремонт в 100000 тр. по городу эта же работа стоит 70000. делал здесь так как обещали что у них детали оригинал не как у других и гарантия на работу 1 год. заплатил. Уехал. Через пару дней коробка стала буксовать и встала в аварийный режим. Обратился к ним. сказали решим. Оставляйте. Через неделю приехал забрал. Проблема не ушла. Опять приехал. Говорят оставляйте сделаем. Опять оставил. Через 2 дня приехал они даже не дотрагивались к авто. Деньги не возвращают. Имеется заказ наряд с чеком. Авто не новый. Как быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте Андрей. Вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя автосервиса, с требованием в соответствии со ст. 29 ЗПП, а именно на выбор: потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; повторного выполнения работы; возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. По возможности обратиться к независимому эксперту с целью выяснения производства качества ремонта, но это в том случае если вам откажут. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки. Так же вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работ и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки работы не устранены исполнителем или вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы. Ответ на претензию должны дать в течении 20 дней со дня предъявления претензии (п.6 ст. 29 ЗПП). Если понадобиться помощь, можете звонить на номер 925-263-46-53
Спросить