Возможен ли возврат или обмен косметических средств, если они не подходят для моих волос?

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос такой. Я знаю что многие товары не подлежат возврату. В том числе косметические средства, вопрос на эту тему. Я купила в проф. Магазине шампунь и спрей для волос консультант уверил что мне они подойдут. Дома я в интернете прочитала про эти средства и выяснилось что для моих волос они не подходя. Средствами не пользовалась чек есть. Могу ли я расчитывать на возврат или обмен?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

1. Могу ли я вернуть в магазин профессиональной косметики Спрей для волос?

Пришла домой, начала прыскать, поняла, что пользоваться им невозможно из-за интенсивного запаха.

В магазине об обмене и возврате отказали. Указывая на то, что косметическая и парфюмерная продукция возврату не подлежит. Я не вижу нигде надписи на флаконе, что это косметическое средство, или парфюмерное. Что не подлежит возврату - мне не говорили. Хотела прыснуть в колпачок в магазине, не особо дали, дали понюхать только саму жидкость во флаконе-а это совсем другое, чем в спрее.

Есть ли перечень средств, не подлежащих возврату, в который входит спрей? Правомерны ли действия магазина?

2. Могу ли я вернуть свадебное платье (рассматриваю покупку), если свадьба отменится? (И будет больше 14 дней).

Платье с корсетом.

Купила шампунь и маску, дорого, сомневалась в искренности консультанта что рекомендовала. Осуществила оплату - второй консультант нахваливает шампунь, после оплаты я увидела ее волосы - они в овсяном состоянии объективно. То есть либо там ложь была при рекомендации, и не пользовались они им, либо такой ужасный шампунь. Возврат и обмен отказались сделать.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Мне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Приобрела в магазине художественные кисти. Дома выяснилось, что они мне не подходят. Подлежат ли возврату или обмену товары данной группы? Кисти надлежащего качества.

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.

Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?

Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"

Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.

Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?

Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение