Возможен ли возврат или обмен косметических средств, если они не подходят для моих волос?
Вопрос такой. Я знаю что многие товары не подлежат возврату. В том числе косметические средства, вопрос на эту тему. Я купила в проф. Магазине шампунь и спрей для волос консультант уверил что мне они подойдут. Дома я в интернете прочитала про эти средства и выяснилось что для моих волос они не подходя. Средствами не пользовалась чек есть. Могу ли я расчитывать на возврат или обмен?
1. Могу ли я вернуть в магазин профессиональной косметики Спрей для волос?
Пришла домой, начала прыскать, поняла, что пользоваться им невозможно из-за интенсивного запаха.
В магазине об обмене и возврате отказали. Указывая на то, что косметическая и парфюмерная продукция возврату не подлежит. Я не вижу нигде надписи на флаконе, что это косметическое средство, или парфюмерное. Что не подлежит возврату - мне не говорили. Хотела прыснуть в колпачок в магазине, не особо дали, дали понюхать только саму жидкость во флаконе-а это совсем другое, чем в спрее.
Есть ли перечень средств, не подлежащих возврату, в который входит спрей? Правомерны ли действия магазина?
2. Могу ли я вернуть свадебное платье (рассматриваю покупку), если свадьба отменится? (И будет больше 14 дней).
Платье с корсетом.
1.Нет, не можете по п.3 Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном... не подлежат возврату Парфюмерно-косметические товары
2.Нет, не можете-указанное обстоятельство не является основанием для возврата в соответствие с законом.
СпроситьЗдравствуйте. Насчёт платья - вы можете вернуть его в течение 14 дней после покупки, если сохранен его товарный вид и оно не было в пользовании, т.е новое.
Насчёт спрей-данная продукция действительно входит в список средств, не подлежащих возврату или обмена, кроме случаев, когда товар не надлежащего качества.
С уважением.
СпроситьКупила шампунь и маску, дорого, сомневалась в искренности консультанта что рекомендовала. Осуществила оплату - второй консультант нахваливает шампунь, после оплаты я увидела ее волосы - они в овсяном состоянии объективно. То есть либо там ложь была при рекомендации, и не пользовались они им, либо такой ужасный шампунь. Возврат и обмен отказались сделать.
Здравствуйте, обман потребителя ведет за собой административное наказание.
Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (ст.14.7 КоАП РФ).
Таким образом, наказание за обман потребителя классифицируется как административное нарушение с наложением штрафов.
Вам нужно составить претензию в магазине на товар, упираясь на статью, указанную выше.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьМне подарили косметическое зеркало, но оно мне не понравилось. Так как зеркало было дорогое, я захотела его сдать обратно в магазин, чек присутствовал. Но в магазине мне отказали в возврате, т.к это был магазин косметических средств, а они возврату и обмену не подлежат. Но разве зеркало входит в список товаров, не подлежащих возврату? Спасибо.
зеркало не является косметическим средством, НО...
Если оно надлежащего качества, то Вы имеете право на обмен товара на аналогичный, более Вам подходящий, но не на возврат его.
Возврат денег возможен только при отсутствии адекватной замены в магазине.
СпроситьВ марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.
Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Вы можете обратиться во все перечисленные Вами инстанции. Роспотребнадзор - основополагающий в сфере защиты прав потребителей.
СпроситьПриобрела в магазине художественные кисти. Дома выяснилось, что они мне не подходят. Подлежат ли возврату или обмену товары данной группы? Кисти надлежащего качества.
Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?
Елена,Ст. 25 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, НЕ подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье,
утверждается Правительством Российской Федерации.
Купальник обмену не подлежит.
СпроситьЯ заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.
Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?
Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"
Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.
Действительно есть перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Однако этот перечень именно для качественных товаров. Если товар некачественный, даже если он входит в этот перечень, потребитель, имеет право потребовать возврата денег или обмена на аналогичный качественный товар в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер! Указанный Вами перечень распространяется на товары надлежащего качества.
Вам выслан товар не соответствующий заявленным требованиям.
Вернуть деньги за товар можно, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, у Вас есть 7 дней на возврат товара. Ст. 26 ЗЗПП.
Вместе с товаром Вам предоставили какой-то сертификат качества на волосы?
Согласно п.3. ст. 26 были обязаны.
"Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."
Ссылайтесь на эту статью в целом и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьТо, на что многие ссылаются, относится к случаям, когда со стороны продавца отсутствуют виновные действия, а в вашем случае они присутствуют - не та длина и, возможно, волосы не натуральные.
Поэтому, вопрос лишь в том, реально ли доказать, что вы заказывали именно 60 см. длины, и что именно натуральные, а о реальности в данный момент высказаться не получится, располагая только изложенной в вопросе информацией.
СпроситьКупила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?
Купили тарелки в магазине, для презентации продуктов питания. Директору тарелки не понравились, решили вернуть. Все наклейки сохранены, тарелками не пользовались, чек есть. Магазин не принимает возврат, говорят, что есть постановление, что посуда обмену и возврату не подлежит. Законно ли это?