Проблемы с новым телефоном - неисправность, быстрое разрядка и отказ в возврате денег

• г. Махачкала

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Ответы на вопрос (4):

В Вашем случае нужно написать продавцу претензию через книгу жалоб или заказным письмом с уведомлением о вручении. Требовать нужно возврат уплаченных денег, а не замену телефона и тем более ремонт телефона. Через 10 дней заявление в суд со взысканием суммы, пени, штрафа и судебных расходов. Дело бесспорное. Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и в рамках процесса проводите независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Возврат или обмен телефона надлежащего качества

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Николай дело в том что есть конкретная проблема 2 дня телефон находился в салоне сотовой связи якобы на диагностике. Есть вероятность того что его ремонтировали но они этого не признают. Я хочу вернуть телефон до истечения срока гарантии могу ли я это сделать?

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в кредит, очень быстро садится зарядка в течении 4 часов, хотя продавец сказал что зарядка держится сутки. Ходила в их центр где сказали оставить на диагностику, но у меня нет возможности такой так как моя работа требует наличие телефона с выходом в интернет и камерой.

Могу ли я без диагностики вернуть телефон в течении 2 х недель со дня покупки?

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купила машину Ниссан ноут. Аккумулятор не держит зарядку, садится. Машине месяц, а уже два раза не смогла завести. Вот и сегодня не смогла, по причине того, что два дня не выезжала. Подозреваю, что аккумулятор поменяли еще в салоне! Что делать не знаю! Менеджер салона по телефону советует прикуривать и ездить! Салон находится далеко, аж бесит!

В декабре сыну купили телефон, вроде работал все хорошо, потом начались чудеса. Телефон мог лежать просто на столе не играя, ни чего. Берешь его, а он отключен. И долгое время не включается. Или показывает 50% зарядки, примерно через час смотришь он выключен.3 февраля такая же история, выключен ставишь на зарядку минут 20 он стоял и не подавал признаков жизни. Муж пошёл отнес его в салон где мы брали, его забрали на диагностику. Ну 45 дней его не было. 2 дня назад позвонили сказали телефон пришёл, диагностика неисправности не подтвердила. Включаюего, все работает. Пришли домой. Батарея была на исходе, поставила на зарядку, подзарядился вроде. Выключила, его. Думаю сын приедит. Как раз он заряжен. Вчера приезжает ребёнок, я пытаюсь его включить а он опять не включается. Я опять его на зарядку. 20 мин (я время засекла даже) он стоит ни каких признаков жизни, потом появляется 1% зарядки. Стоит он пол дня. Включаювечером все вроде работает. Убираюна шкаф сегодня с утра он опять не работает. Что делать в такой ситуации. Просто никогда не сталкивалась с такой проблемой.

Здравствуйте! Мы купили новый телефон, он не держит заряд, отдали в обратно в салон, нам поменяли батарею. Когда его забрали, ничего не изменилось, быстро садится батарея. Отнесли снова, они его уже на 45 дней забрали, сделали диагностику, она ничего не показала. Мы его забрали, но проблема так и не решилась, заряда батареи хватает на пару часов. Имеем ли мы право обменять его на другой телефон в этом же салоне? Если нет, то что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение