Проблемы с новым телефоном - постоянные сбои и автоматическое отключение

• г. Сорочинск

В декабре сыну купили телефон, вроде работал все хорошо, потом начались чудеса. Телефон мог лежать просто на столе не играя, ни чего. Берешь его, а он отключен. И долгое время не включается. Или показывает 50% зарядки, примерно через час смотришь он выключен.3 февраля такая же история, выключен ставишь на зарядку минут 20 он стоял и не подавал признаков жизни. Муж пошёл отнес его в салон где мы брали, его забрали на диагностику. Ну 45 дней его не было. 2 дня назад позвонили сказали телефон пришёл, диагностика неисправности не подтвердила. Включаюего, все работает. Пришли домой. Батарея была на исходе, поставила на зарядку, подзарядился вроде. Выключила, его. Думаю сын приедит. Как раз он заряжен. Вчера приезжает ребёнок, я пытаюсь его включить а он опять не включается. Я опять его на зарядку. 20 мин (я время засекла даже) он стоит ни каких признаков жизни, потом появляется 1% зарядки. Стоит он пол дня. Включаювечером все вроде работает. Убираюна шкаф сегодня с утра он опять не работает. Что делать в такой ситуации. Просто никогда не сталкивалась с такой проблемой.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте проведите независимую экспертизу в любом независимом бюро оценки на его исправность затем пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно провести независимую экспертизу качества и предъявить потом претензию продавцу. Расходы на экспертизу так же требуйте с продавца на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?

В том году купила планшет, oysters 3g t10, 11 месяцев проработал нормально потом страшно заглючил, отдал в ремонт по гарантии, 48 дней продержали его в сервис центре, позавчера забрала. Ночь проработал отлично, днем села батарея, поставил на зарядку, минут 15-20 заряжался как полагается, после чего начал выделывать такие выкрутасы! Во время зарядки отключается и щелкает, все зарядники дома перебрал она и та же ерудна! Думаю ладно, сегодня пошел в магазин где брал говорю, так мол и так, прям в магазине попробовала новый зарядник, стоял около 5-ти минут следила за зарядкой, зарядка шла на ура, купил этот зарядник пришла домой, включил через пол минуты та же история началась.. подскажите как нам действовать далее.

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.

Купила недавно телефон на второй день обнаружился брак, садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются и в итоге с ночи на утро телефон выключен. Ходила 3 раза в салон сбрасывали программу, меняли батарейку, поменяли телефон на новый той же модели. Особых изменений нет было 27% зарядки через пару часов телефон выключен пошла возвращать телефон сказали оставить его в салоне диагностик придет проверит 2 дня телефон находился в салоне в итоге заявляют что нет ни каких проблем отправляют на диагностику и деньги не возвращают. Как быть?

Отдавала телефон в ремонт после падения не работал экран, с зарядкой все хорошо было, Мне сразу не сделав диагностику сказали надо менять дисплей, я согласилась и поменяла его за 8500, забрала его и в телефоне через раз начал работать сенсор и не шла зарядка я отдала обратно (т.к гарантия 2 недели) сделали диагностику, позвонили сказали отошел шлейф, а разъем под зарядку надо чинить, я приехала за телефоном, пришла домой и опять та же ситуация началась с телефоном. Подскажите что мне делать, может они что то сломали у меня.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение