Есть ли у нас в России какие-либо нармативные документы - об избижании двойного налогообложения.

• г. Ростов-на-Дону

Мой муж (гр.России) работает по контракту в Голландии полгода, налоги с него сейчас берутся по Голландскому законодательству. Есть ли у нас в России какие-либо нармативные документы - об избижании двойного налогообложения. Каким документом установлен срок (свыше 183 дней работы за границей), согласно которому гр. России проработавшие св. 183 дней за границей Российскими нологами не облагаются.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Полный текст Соглашения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 ноября 1998 г., N 46, ст. 5604, в Бюллетене международных договоров, январь 1999 г., N 1

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество

(Москва, 16 декабря 1996 г.)

Правительство Российской Федерации и Правительство Королевства Нидерландов,

желая заключить Соглашение об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Лица, к которым применяется Соглашение

Настоящее Соглашение применяется к лицам, которые являются резидентами одного или обоих Договаривающихся Государств.

Статья 2

Налоги, на которые распространяется Соглашение

1. Настоящее Соглашение применяется к налогам на доходы и имущество, взимаемым в Договаривающемся Государстве, независимо от имени каких органов этого Государства взимаются налоги или от способа их взимания.

2. Налогами на доходы и имущество считаются все налоги, взимаемые с общей суммы дохода, общей стоимости имущества или с отдельных элементов дохода или имущества, включая налоги с доходов от отчуждения движимого или недвижимого имущества, а также налоги с общей суммы заработной платы.

3. Существующими налогами, на которые распространяется Соглашение, в частности, являются:

а) в Нидерландах:

(i) подоходный налог (de inkomstenbelasting),

(ii) налог на заработную плату (de loonbelasting),

(iii) налог на компании (de vennootschapsbelasting), включая долю Правительства в чистой прибыли от эксплуатации природных ресурсов, взимаемый в соответствии с Законом о добыче полезных ископаемых от 1810 г. (de Mijnwet 1810) в отношении концессий, заключенных с 1967 г., или в соответствии с Законом о добыче полезных ископаемых на континентальном шельфе Нидерландов от 1965 г. (de Mijnwet continentaal Plat 1965),

(iv) налог на дивиденды (de dividendbelasting),

(v) налог на имущество (de vermogensbelasting) (далее именуемые "нидерландские налоги");

b) в Российской Федерации - налоги на доход, прибыль и имущество, взимаемые в соответствии со следующими законами Российской Федерации:

(i) "О налоге на прибыль предприятий и организаций";

(ii) "О подоходном налоге с физических лиц";

(iii) "О налоге на имущество предприятий" и

(iv) "О налогах на имущество физических лиц"

(далее именуемое "российские налоги").

4. Настоящее Соглашение применяется также к любым подобным или по существу аналогичным налогам, которые будут взиматься после даты подписания Соглашения в дополнение или вместо существующих налогов. Компетентные органы Договаривающихся Государств уведомят друг друга о любых существенных изменениях в их соответствующих налоговых законах.

Статья 3

Некоторые общие определения

1. Для целей настоящего Соглашения, если из контекста не вытекает иное:

a) термины "одно Договаривающееся Государство" и "другое Договаривающееся Государство" означают Королевство Нидерландов (Нидерланды) или Российскую Федерацию (Россию) в зависимости от контекста; термин "Договаривающиеся Государства" означает Королевство Нидерландов (Нидерланды) и Российскую Федерацию (Россию);

b) "Нидерланды" означает часть Королевства Нидерландов, которая расположена в Европе, а также его исключительную экономическую зону, определенную в его законодательстве с учетом положений Конвенции ООН по морскому праву 1982 года;

c) "Российская Федерация" означает ее территорию, а также ее исключительную экономическую зону и континентальный шельф, определенные ее законодательством с учетом положений Конвенции ООН по морскому праву 1982 года;

d) термин "лицо" включает физическое лицо, компанию и любое другое объединение лиц;

e) термин "компания" означает любое корпоративное объединение или любое образование, ассоциацию или организацию, которая для налоговых целей рассматривается как корпоративное объединение или юридическое образование;

f) термины "предприятие одного Договаривающегося Государства" и "предприятие другого Договаривающегося Государства" означают соответственно предпринимательскую деятельность, осуществляемую резидентом одного Договаривающегося Государства, и предпринимательскую деятельность, осуществляемую резидентом другого Договаривающегося Государства;

g) термин "международная перевозка" означает любую перевозку морским или воздушным судном, эксплуатируемым предприятием Договаривающегося Государства, кроме случаев, когда морское или воздушное судно эксплуатируется исключительно между пунктами в другом Договаривающемся Государстве;

h) термин "граждане" означает:

(i) применительно к Нидерландам - любое физическое лицо, имеющее гражданство Нидерландов;

(ii) применительно к Российской Федерации - любое физическое лицо, имеющее ее гражданство;

i) термин "компетентный орган" означает:

1. в Нидерландах - Министра финансов или его уполномоченного

должным образом представителя;

2. в России - Министерство финансов или его уполномоченного

представителя.

2. При применении Соглашения Договаривающимся Государством любой термин, не определенный в нем, имеет то значение, которое придается ему законодательством этого Государства в отношении налогов, на которые распространяется настоящее Соглашение, если из контекста не вытекает иное.

Статья 4

Резидент

1. Для целей настоящего Соглашения термин "резидент Договаривающегося Государства" означает любое лицо, которое по законодательству этого Государства подлежит налогообложению в нем на основании его местожительства, постоянного местопребывания, места управления, места регистрации или любого другого критерия аналогичного характера. Но этот термин не включает любое лицо, которое подлежит налогообложению в этом Государстве только в отношении доходов из источников в этом Государстве или в отношении находящегося в нем имущества.

2. Если в соответствии с положениями пункта 1 физическое лицо является резидентом обоих Договаривающихся Государств, то его положение определяется следующим образом:

a) оно считается резидентом того Государства, в котором оно располагает постоянным жилищем; если оно располагает постоянным жилищем в обоих Государствах, оно считается резидентом того Государства, в котором оно имеет наиболее тесные личные и экономические связи (центр жизненных интересов);

b) если Государство, в котором оно имеет центр жизненных интересов, не может быть определено, или если оно не располагает постоянным жилищем ни в одном из Государств, оно считается резидентом того Государства, где оно обычно проживает;

c) если оно обычно проживает в обоих Государствах, или если оно обычно не проживает в ни в одном из них, оно считается резидентом того Государства, гражданином которого оно является;

d) если каждое Государство считает его своим гражданином или если оно не является гражданином ни одного из них, то компетентные органы Договаривающихся Государств решают этот вопрос по взаимному согласию.

3. Если в соответствии с положениями пункта 1 лицо, не являющееся физическим лицом, является резидентом обоих Договаривающихся Государств, в этом случае оно считается резидентом того Государства, в котором расположен его фактический руководящий орган.

Статья 15

Доход от работы по найму

1. С учетом положений статей 16, 18, 19 и 20 заработная плата и другие подобные вознаграждения, получаемые резидентом одного Договаривающегося Государства в отношении работы по найму, облагаются налогом только в этом Государстве, если только работа по найму не осуществляется в другом Договаривающемся Государстве. Если работа по найму осуществляется таким образом, полученное в связи с этим вознаграждение может облагаться налогом в этом другом Государстве.

2. Независимо от положений пункта 1, вознаграждение, получаемое резидентом одного Договаривающегося Государства в отношении работы по найму, осуществляемой в другом Договаривающемся Государстве, облагается налогом только в первом упомянутом Государстве, если:

a) получатель находится в другом Государстве в течение периода или периодов, не превышающих в совокупности 183 дня в любом двенадцатимесячном периоде, начинающемся или заканчивающемся в соответствующем налоговом году, и

b) вознаграждение выплачивается нанимателем или от имени нанимателя, который не является резидентом другого Государства, и

c) расходы по выплате вознаграждения не несет постоянное представительство или постоянная база, которые наниматель имеет в другом Государстве.

3. Независимо от положений пунктов 1 и 2, вознаграждение, получаемое резидентом одного Договаривающегося Государства в отношении работы по найму, осуществляемой в другом Договаривающемся Государстве, подлежит налогообложению только в первом упомянутом Государстве, если работа по найму осуществляется в связи со строительной площадкой, строительным или монтажным объектом и деятельность, связанная с такой площадкой или объектом, не считается осуществляемой через постоянное представительство в соответствии с положениями пункта 3 статьи 5.

4. Независимо от предыдущих положений настоящей статьи, вознаграждение, получаемое резидентом одного Договаривающегося Государства в отношении работы по найму, осуществляемой на борту морского или воздушного судна, эксплуатируемого в международных перевозках, облагается налогом только в этом Государстве.

Статья 16

Гонорары директоров

Гонорары директоров и другое вознаграждение, получаемые резидентом одного Договаривающегося Государства в качестве члена совета директоров, члена правления или члена наблюдательного совета компании, которая является резидентом другого Договаривающегося Государства, могут облагаться налогами в этом другом Государстве.

Статья 17

Доходы артистов и спортсменов

1. Независимо от положений статей 14 и 15 доход, получаемый резидентом одного Договаривающегося Государства в качестве работника искусства, такого, как артист театра, кино, радио или телевидения, или музыканта, или в качестве спортсмена, от его личной деятельности, осуществляемой в другом Договаривающемся Государстве, может облагаться налогами в этом другом Государстве.

2. Если доход от личной деятельности, осуществляемой работником искусств или спортсменом в этом своем качестве, начисляется не самому работнику искусств или спортсмену, а другому лицу, этот доход может, независимо от положений статей 7, 14 и 15, облагаться налогами в том Договаривающемся Государстве, в котором осуществляется деятельность работника искусств или спортсмена.

Статья 18

Пенсии, аннуитеты и выплаты по социальному обеспечению

1. С учетом положений пункта 4 настоящей статьи пенсии и другие подобные вознаграждения, выплачиваемые резиденту Договаривающегося Государства в связи с работой по найму в прошлом, и любой аннуитет подлежат налогообложению только в этом Государстве.

2. Однако если такое вознаграждение не носит периодического характера и выплачивается в связи с работой по найму в прошлом в другом Договаривающемся Государстве или если вместо права на аннуитеты выплачивается разовая сумма, то в этом случае это вознаграждение или эта разовая выплата может облагаться налогом в том Договаривающемся Государстве, в котором она возникает.

3. Любая пенсия и другие выплаты, осуществляемые в соответствии с положениями системы социального обеспечения одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства, могут облагаться налогом в первом упомянутом Государстве.

4. a) Любая пенсия, выплачиваемая Договаривающимся Государством или его местным органом власти или из созданных ими фондов физическому лицу за службу, осуществленную для этого Государства или местного органа власти, может облагаться налогом в этом Государстве;

b) однако такая пенсия облагается налогом только в другом Договаривающемся Государстве, если физическое лицо является резидентом и гражданином этого Государства.

Статья 19

Доходы от государственной службы

1. a) Вознаграждение, иное чем пенсия, выплачиваемое Договаривающимся Государством или его местным органом власти физическому лицу за службу, осуществляемую для этого Государства или местного органа власти, может облагаться налогом в этом Государстве.

b) Однако такое вознаграждение облагается налогом только в другом Договаривающемся Государстве, если служба осуществляется в этом Государстве и физическое лицо является резидентом этого Государства, которое:

1. является гражданином этого Государства; или

2. не стало резидентом этого Государства исключительно с целью осуществления службы.

2. Положения статей 15 и 16 и пункта 1 статьи 18 применяются к вознаграждениям и пенсиям, выплачиваемым в отношении службы, связанной с предпринимательской деятельностью, осуществляемой Договаривающимся Государством или его местным органом власти.

Статья 20

Выплаты студентам, практикантам, научным работникам,

учителям и профессорам

1. Выплаты, получаемые студентом, практикантом, научным работником, учителем или профессором, являющимся или непосредственно перед приездом в одно Договаривающееся Государство являвшимся резидентом другого Договаривающегося Государства и который находится в первом упомянутом Государстве исключительно с целью получения образования или прохождения практики, проведения научно-исследовательских работ или преподавания, и предназначенные для целей их содержания и образования, не облагаются налогом в этом первом упомянутом Государстве при условии, что такие выплаты возникают из источников, находящихся в другом Государстве.

2. В отношении студентов пункт 1 применяется максимум в течение пятилетнего периода. В отношении практикантов, научных работников, учителей и профессоров пункт 1 применяется максимум в течение двухлетнего периода.

Статья 21

Другие доходы

1. Виды доходов резидента одного Договаривающегося Государства, независимо от источника их возникновения, о которых не говорится в предыдущих статьях настоящего Соглашения, подлежат налогообложению только в этом Государстве.

2. Положения пункта 1 не применяются к доходам иным, чем доходы от недвижимого имущества, определенного в пункте 2 статьи 6, если получатель таких доходов, будучи резидентом одного Договаривающегося Государства, осуществляет предпринимательскую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через находящееся там постоянное представительство или оказывает в этом другом Государстве независимые личные услуги с расположенной там постоянной базы и право или имущество, в отношении которых выплачивается доход, действительно связаны с таким постоянным представительством или постоянной базой. В таком случае применяются положения статьи 7 или статьи 14, в зависимости от обстоятельств.

Статья 22

Имущество

1. Недвижимое имущество, о котором говорится в статье 6, являющееся собственностью резидента одного Договаривающегося Государства и находящееся в другом Договаривающемся Государстве, может облагаться налогом в этом другом Государстве.

2. Движимое имущество, составляющее часть предпринимательского имущества постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, или движимое имущество, относящееся к постоянной базе находящейся в распоряжении резидента одного Договаривающегося Государства в другом Договаривающемся Государстве для цели оказания независимых личных услуг, может облагаться налогом в этом другом Государстве.

3. Морские воздушные суда, эксплуатируемые в международных перевозках, и движимое имущество, связанное с эксплуатацией таких морских и воздушных судов, принадлежащие резиденту Договаривающегося Государства, подлежат налогообложению только в этом Государстве.

4. Все другие элементы имущества резидента Договаривающегося Государства облагаются налогом только в этом Государстве.

Статья 23

Методы устранения двойного налогообложения

1. Нидерланды при взимании налога со своих резидентов могут включать в налогооблагаемую базу виды доходов или имущества, которые могут облагаться налогом в России в соответствии с положениями настоящего Соглашения.

2. Однако, если резидент Нидерландов получает виды доходов, которые в соответствии со статьей 6, статьей 7, пунктом 5 статьи 10, пунктом 3 статьи 11, пунктом 3 статьи 12, пунктами 1 и 2 статьи 13, статьей 14, пунктом 1 статьи 15, пунктом 3 и пунктом 4 (подпунктом а) статьи 18, пунктом 1 (подпунктом а) статьи 19 и пунктом 2 статьи 21 настоящего Соглашения могут облагаться налогом в России и включаются в базу, о которой говорится в пункте 1, Нидерланды освобождают от налогообложения такие виды доходов путем уменьшения своего налога. Такое уменьшение рассчитывается в соответствии с положениями законодательства Нидерландов об избежании двойного налогообложения. Для этой цели вышеназванные виды доходов считаются включенными в общую сумму дохода, который освобождается от нидерландского налога в соответствии с этими положениями.

3. Кроме того, Нидерланды разрешают вычет из рассчитанного таким образом нидерландского налога тех видов доходов или имущества, которые в соответствии в пунктом 2 статьи 10, пунктом 5 статьи 13, статьей 16, статьей 17, пунктом 2 статьи 18 и статьей 22 настоящего Соглашения могут облагаться налогом в России в той степени, в какой эти виды доходов или имущества включены в базу, о которой говорится в пункте 1. Сумма этого вычета равняется налогу, выплаченному в России в отношении этих видов доходов или имущества, но она не должна превышать суммы уменьшения, которое разрешается, если включенные таким образом виды доходов или имущества были бы единственными видами доходов или имущества, которые освобождаются от нидерландского налога в соответствии с положениями законодательства Нидерландов об избежании двойного налогообложения.

4. Применительно к России двойное налогообложение устраняется следующим образом: если резидент России получает доход или владеет имуществом, которые в соответствии с положениями настоящего Соглашения могут облагаться налогом в Нидерландах, сумма налога на такой доход или имущество, подлежащая уплате в Нидерландах, может вычитаться из налога, взимаемого с такого резидента в России. Сумма вычета, однако, не должна превышать сумму налога на такие доход или имущество, рассчитанную в соответствии с налоговыми законами и правилами России.

Для целей настоящего пункта налоги, о которых говорится в пунктах 3а) и 4 статьи 2, кроме налога на имущество, рассматриваются в качестве налогов на доходы.

Статья 25

Недискриминация

1. Граждане одного Договаривающегося Государства не должны подвергаться в другом Договаривающемся Государстве любому налогообложению или любому связанному с ним обязательству, иному или более обременительному, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться граждане этого другого Государства при тех же обстоятельствах. Это положение, независимо от положений статьи 1, также применяется к лицам, которые не являются резидентами одного или обоих Договаривающихся Государств.

2. Налогообложение постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом Государстве, чем налогообложение предприятий этого другого Государства, осуществляющих аналогичную деятельность. Это положение не должно истолковываться как обязывающее одно Договаривающееся Государство предоставлять резидентам другого Договаривающегося Государства любые индивидуальные налоговые льготы, скидки и вычеты для целей налогообложения на основе их гражданского статуса или семейных обязательств, которые оно может предоставлять своим резидентам.

3. За исключением случаев, когда применяются положения пункта 1 статьи 9, пункта 5 статьи 11 или пункта 5 статьи 12, проценты, доходы от авторских прав и лицензий и другие выплаты, производимые предприятием одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства, должны для целей определения налогооблагаемой прибыли такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, как если бы они выплачивались резиденту первого упомянутого Государства. Аналогично любые долги предприятия одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства должны для целей определения налогооблагаемого имущества такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, что и долги резиденту первого упомянутого Государства.

4. Предприятия одного Договаривающегося Государства, имущество которых полностью или частично принадлежит одному или нескольким резидентам другого Договаривающегося Государства или прямо или косвенно контролируется одним или несколькими резидентами другого Договаривающегося Государства, не должны подвергаться в первом упомянутом Государстве любому налогообложению или любому связанному с ним обязательству, иному или более обременительному, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться другие подобные предприятия первого упомянутого Государства.

5. Положения настоящей статьи, независимо от положений статьи 2, применяются к налогам любого вида и рода, кроме косвенных налогов.

Статья 26

Взаимосогласительная процедура

1. Если лицо считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, представить свое заявление компетентному органу того Договаривающегося Государства, резидентом которого оно является, или, если его случай подпадает под действие пункта 1 статьи 25, - того Договаривающегося Государства, гражданином которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями Соглашения.

2. Компетентный орган будет стремиться, если он сочтет заявление обоснованным и если он сам не сможет прийти к удовлетворительному решению, решить вопрос по взаимному согласию с компетентным органом другого Договаривающегося Государства с целью избежания налогообложения, не соответствующего Соглашению. Любое достигнутое согласие будет исполнено независимо от любого срока давности, предусмотренного внутренним законодательством Договаривающихся Государств.

3. Компетентные органы Договаривающихся Государств будут стремиться разрешить по взаимному согласию любые трудности или сомнения, возникающие при толковании или применении Соглашения. Они могут также консультироваться друг с другом с целью устранения двойного налогообложения в случаях, не предусмотренных Соглашением.

4. Компетентные органы Договаривающихся Государств могут вступать в прямые контакты друг с другом для целей достижения согласия в смысле применения предыдущих пунктов.

5. Если после применения процедур, упомянутых в пунктах 1-4, какие-либо спорные вопросы, возникающие в связи с толкованием или применением Соглашения, в отношении конкретного случая не могут быть разрешены компетентными органами Договаривающихся Государств путем взаимосогласительной процедуры, заявление может быть рассмотрено при согласии обоих компетентных органов в арбитраже, созданном компетентными органами и включающем независимых лиц и проводимым в соответствии с признанными международными нормами арбитражной практики. Указанные процедуры по взаимному согласованию устанавливаются между компетентными органами обоих Договаривающихся Государств. Решение арбитражного органа обязательно для обоих Договаривающихся Государств и для налогоплательщика или налогоплательщиков, которых касается рассматриваемый случай.

Настоящий пункт будет применяться только после того, как компетентные органы обоих Договаривающихся Государств установят вышеупомянутые процедуры.

Договаривающиеся Государства могут предоставлять арбитражному органу, созданному в соответствии с положениями настоящего пункта, такую информацию, которая необходима для выполнения арбитражной процедуры. Предоставление такой информации осуществляется в соответствии с условиями, содержащимися в положениях статей 27 и 29.

Статья 27

Обмен информацией

Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, необходимой для выполнения положений настоящего Соглашения или внутренних законодательств Договаривающихся Государств, касающихся налогов, на которые распространяется Соглашение, в той степени, в какой налогообложение по этому законодательству не противоречит Соглашению. Обмен информацией не ограничивается статьей 1. Любая информация, полученная Договаривающимся Государством, считается конфиденциальной таким же образом, как и информация, полученная в рамках внутреннего законодательства этого Государства, и сообщается только лицам или органам (включая суды и административные органы), занятым оценкой или сбором, принудительным взысканием или судебным преследованием в отношении налогов или рассмотрением апелляций, касающихся налогов, на которые распространяется Соглашение. Такие лица или органы используют информацию только для этих целей. Они могут раскрывать эту информацию в ходе открытого судебного заседания или при принятии судебных решений.

Статья 28

Оказание помощи во взимании налогов

1. Государства соглашаются оказывать друг другу помощь и поддержку в сборе налогов, на которые распространяется настоящее Соглашение, а также любого прироста их суммы, доплаты, просроченных платежей, процентов и расходов, относящихся к вышеупомянутым налогам в соответствии с их законодательством и практикой взимания налогов.

2. По просьбе Государства-заявителя запрашиваемое Государство выполняет просьбу о помощи во взимании налогов первого упомянутого Государства в соответствии с законодательством и практикой взимания налогов, принятыми в запрашиваемом Государстве. Однако такая просьба не расценивается запрашиваемым Государством в качестве приоритетной, и обязательства по оказанию помощи в уплате налога не могут быть выполнены путем наказания должника в виде тюремного заключения. Запрашиваемое Государство не обязано применять меры наказания, которые не предусмотрены законами Государства-заявителя.

3. Положения пункта 2 применяются только к требованиям по уплате налогов, подтвержденным документами, разрешающими предъявлять такие требования в Государстве-заявителе, и, в случае если компетентными органами не принято иное решение, к требованиям, которые не оспорены.

Если, однако, требование относится к налоговым обязательствам лица, которое не является резидентом Государства-заявителя, пункт 2 применяется только в том случае, если компетентными органами не принято иное решение в отношении требований, которые уже не могут быть оспорены.

4. Запрашиваемое Государство не обязано удовлетворять запрос:

a) если Государство-заявитель не использовало все имеющиеся в его распоряжении средства на своей территории, кроме случаев, когда прибегнуть к таким средствам не позволяют значительные затруднения;

b) если и когда запрашиваемое Государство считает, что требования противоречат положениям настоящего Соглашения или любого другого соглашения, участниками которого являются оба Государства.

5. Документы, разрешающие предъявлять требования по уплате налогов в Государстве-заявителе, должны в соответствующих случаях и в соответствии с положениями законодательства в запрашиваемом Государстве приниматься, признаваться, дополняться или заменяться в кратчайший срок после даты получения просьбы об оказании помощи документом, разрешающим предъявлять требования по уплате налогов в запрашиваемом Государстве.

6. Компетентные органы обоих Государств по взаимному согласию устанавливают правила применения настоящей статьи.

Статья 29

Ограничение применения статей 27 и 28

Ни в каком случае положения статей 27 и 28 не истолковываются как налагающие на Договаривающееся Государство обязательство:

a) проводить административные мероприятия, противоречащие законодательству и административной практике этого или другого Договаривающегося Государства;

b) предоставлять информацию, которую нельзя получить в соответствии с законодательством или в ходе обычной административной практики этого или другого Договаривающегося Государства;

c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, предпринимательскую, промышленную, коммерческую или профессиональную тайну или торговый процесс, или информацию, раскрытие которой противоречило бы государственной политике.

Спросить
Пожаловаться

Гражданин (резидент) РФ работает в другой стране, с которой у РФ есть конвенция об избежании двойного налогообложения.

Налоги исчисляются и уплачиваются по месту работы. Должен ли такой гражданин предоставлять какие-либо документы в РФ (декларации, справки и т.п.)?

Просьба ответить на вопрос:

Если гражданин россии проработал за границей свыше 183 дней, какое налоговое законодательство на него распространяется? И 183 дня непрерывного пребывания, либо сумма дней в течении года?

Спасибо.

Если есть конвенция о избежании двойного налогообложения, между Израилем и России, имеют ли право налоговые службы обеих стран обязать нас платить какие то налоги?

Я, как физическое лицо заключил контракт с американской фирмой, которая работает в Америке. В контракте написано, что налоги с моего дохода будут выплачиваться этой фирмой на территории Америки. Согласно Договора между РФ и США от 17.06.1992 "Об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал" ничего на сегодня не изменилось, я не буду второй раз платить налоги в России, если за меня их уже оплатила в Америке фирма с которой у меня контракт?

, то он должен уплачивать подоходний налог? И есть ли соглашение об избежании двойного налогообложения в этом случае, то есть он уплачивает налог только в одной стране (Россия или его страна)?

Мой муж работает почти 7 лет по контракту за границей, не является резидентом РФ, т.к. находится на территории России не более 35 дней. Зарплату перечисляет на мой банковский счет в России (т.е. на моё имя). Не будет ли каких-либо вопросов со стороны налоговых органов об источнике моих доходов? Надо ли какое-либо документальное подтверждение? Спасибо!

Уезжаю работать по контракту в Китай на 3 года (офиц контракт). Сейчас покупаю квартиру, до настоящего времени была довольно высокая белая зарплата. Как правильно спланировать переезд, чтобы не потерять налоговый вычет и далее не платить налоги\ эффективно платить налоги в РФ? При каких условиях теряю статус налогового резидента РФ? Есть ли закон об исключении двойного налогообложения с Китаем? Какие документы должна иметь? И тд. Большое спасибо за комментарии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня интересует % налога от продажи квартиры, находящейся в собственности 15 лет, не резидентом России. Если же налог в 30%, то второй вопрос, существует ли соглашение России и США об избежании двойного налогообложения? То есть если я в России налог плачу, мне не надо его в США выплачивать или же нужно? Спасибо.

Имеется ли соглашение России с Анголой об избежании двойного налогообложения?

Каким документом регулируется срок оплаты по гос контракту, т.е. в течении какого времени заказчик обязан оплатить выполненные работы, поставку товара, есть ли какие либо ограничения 5 10 дней, встречала в некоторых контрактах оплату в течении 360 дней после выполнения работ это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение