Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

• г. Ставрополь

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Забирайте планшет, если он третий раз сломается, то тогда просите обмен или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона.

Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.

Столкнулись с такой проблемой. В декабре 2013 купили планшет, через пять месяцев он сломался, сдали по гарантии в ремонт, после ремонта через два месяца такая же поломка произошла. Сейчас не хочу сдавать в ремонт, а хочу либо его сдать и вернуть деньги, либо обменять на новый. Помогите правильно составить претензию.

14.10.2015 купила планшет. В течение 2-х недель дважды ломался. Вначале отправили в сервисный Центрполиграф адресам, которые не занимаются ремонтом данной модели. Протянули время 30.10.2015 написала первую претензию. Пытались всучить заявление по их форме по сдаче планшета в ремонт. Отказалась его подписывать. По акту приняли планшет. 10.11.2015 написала вторую претензию. Вернули планшет в связи с моим отказом сдавать в ремонт. Деньги не возвращают. На претензию первую ответ сказали через две недели. Что делать дальше?

Купили планшет перед новым годом 2014 в салоне сотовой связи Евросеть, сдавали в ремонт 2 раза на гарантийном сроке сейчас повезём сдавать 3 раз. Можем ли мы вернуть назад свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали планшет, через пол года сдали его на гарантийный ремонт. Время этого ремонта превысило сроки, указанные в гарантийном чеке. С помощью роспотребнадзора сломаный планшет удалось обменять на новый, добавив денег. Прошло еще пол года и второй планшет тоже сломался. Имеем ли мы право потребовать от магазина возврата денег?

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения).

12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение