пожалуйста мой алгоритм действий и что сделать чтобы вернуть ребенка?
Алгоритм действий если Трансаэро не вернул деньги на карточку за оплаченные билеты по истечении 30-ти дней.
У меня куплено два билета Трансаэро, вылет 7 октября. Билеты невозвратные, куплены через интернет в двух разных компаниях. Я читала, что при болезни пассажира или близкого родственника даже невозвратные билеты обязаны принять. Вопрос: так ли это? куда надо обращаться - в компании, где куплены билеты или в Трансаэро? Каков алгоритм моих действий?
Купила билет Трансаэро, деньги за билет не вепнули.89139867561. Ольга.
Необходимо понимать на каких условиях приобретался билет. Было ли указано в условиях, что тариф билета невозвратный?
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Каков алгоритм возврата денег за невозвратные билеты трансаэро? (вылет предполагался 24 октября, прилет 14 ноября)
Вернул билеты ЖД, оплаченные банковской картой. Деньги обещали вернуть от семи дней до месяца. Что это? Кредит для ЖД? Или мошенничество? Ведь тысячи людей сдают билеты. Спасибо заранее!
При оплате банковской картой деньги возвращаются только на банковскую карту. По Закону о защите прав потребителей, срок для возврата 10 дней.
СпроситьМогу ли я отказаться и вернуть деньги за оплаченные билеты на автобус до г Геленжик? Позвонила в тур фирму где приобрела билеты они сказали, что вернут деньги если продадут билеты, если нет то не вернут.
Да, можете вернуть деньги, если отказались заблаговременно и письменно уведомили об этом перевозчика (представителя перевозчика) в виде требования о возврате денег.
СпроситьМуж купил путевку в турагентстве в Таиланд, визу сделать нам не предложили, срок окончания паспорта у меня 5 месяцев. В аэропорту Домодедово, трансаэро меня не пустили в самолет, и поставили отметку на билете, что нарушен визовый режим. При этом в компании Красэйр таких порядков нет, (мы пытались купить билеты на самолет в др.компании) покупайте билеты и летите! Мы потеряли достаточно ощутимую сумму. В Трансаэро обратно билеты не приняли. Скажите пожалуйста к кому обращаться чтобы нам вернули деньги за путевки?
Надо писать подробную письменную претензию в турагентство, после чего в случае неудовлетворения ваших требований вернуть вам деньги в полном объеме подавать в суд.
У меня достаточно большой опыт подобных дел, так что если будут вопросы - обращайтесь на почту newkid2001@mail.ru или по телефону указанному в контактах для получения бесплатной консультации.
СпроситьЗаказывала в контактах заказ, не получила. Продавец вернул деньги на кредитную карточку. Затем стали приходить деньги от не известных людей, написал продавец суммы что приходили. Что на складе ошиблись и дали мой номер карточки. Без левых мыслей вернула деньги, через некоторое время обнаруживаю, что карточка заблокирована, говорят что я мошеница, что делать?
Здравствуйте, Людмила.
Возможно, что Вашу карту использовали для совершения мошенничества с другими людьми, которые пожаловались, и карту заблокировали, важно понимать, Вы вернули деньги тем же людям, которые их Вам прислали, или другому лицу.
Необходимо в банк давать письменные пояснения.
СпроситьКак мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?
10 января 2003 года N 18-ФЗ
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
К сожалению, вам действительно не вернут денежные средства на билет, так как прошло уже несколько дней. Возврат регулируется Уставом приведенным ниже:
УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
24 декабря 2002 года
Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2002 года
При возврате неиспользованного проездного документа (билета) для проезда в поезде дальнего следования пассажир имеет право:
не позднее чем за восемь часов до отправления поезда получить обратно стоимость проезда, состоящую из стоимости билета и стоимости плацкарты;
менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления поезда получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты;
менее чем за два часа до отправления поезда получить обратно стоимость билета. Стоимость плацкарты в таком случае не выплачивается.
Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы (билеты) осуществляется в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.
Спросить