МТС салон отказал в возврате или замене смартфона с неправильными техническими характеристиками

• г. Петрозаводск

Я купила в салоне МТС смартфон в подарок. Рассматривали с продавцом много разных моделей. Телефон нужен был с 2-мя сим-картами обязательно. В итоге продавец предложил одну из моделей, продемонстрировав у тел. камеру.. на этом всё и закончилось. Купила. Отправила телефончик в район, в подарок и очень удивилась, когда мне сказали, что он не с 2-мя картами оказался. Телефон в плёнке, в коробочке, с чеком.. как положено. Пришла в салон, а мне говорят, что салоны МТС не делают возврат ни денег, ни меняют на телефон аналогичной стоимости. Написала претензию в юр. отдел. Администратор мне сказал заранее, что у меня ничего не получится. Я когда-то работала в магазине быт. техники и мы 18 ст. учили на зубок. Сейчас неужели что-то изменилось? Продавец не донёс при продаже тех. параметры телефона. Спасибо. Буду ждать ответа.

Ответы на вопрос (1):

Ст. 18 здесь не при чем, претензию нужно мотивировать совсем другим.

Спросить
Пожаловаться

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11

21 день вышел 14.12

Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День

Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения.

Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Купила телефон в салоне МТС телефон, продавец убедил, что он двухсимочный... купила при закрытии салона.. приехав домой обнаружено что телефон односимочный, поменять не согласились... отправили в сервисный центр, сказали исправен.. и вернули староый телефон на одну сим карту...

Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона! Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, в салоне магазине МТС был приобретен телефон, дешевый, в подарок бабушке, которая является инвалидом, слух, пользуется слуховым аппаратом. Телефон оказался для нее слишком тихий, выяснилось по факту дарения. Придя в вышеупомянутый салон, попросили поменять на более громкий, согласны были даже доплатить, т.к. бабушка его не слышит. Администратор и продавцы салона сказали что не примут и деньги не вернут, после долгих разговоров и споров они предложили отправить на тех. экспертизу, с пометкой что он исправен и указать причину возврата, инвалид по слуху не слышит звонка. Я написал притенению его отправили, обещали в течении 21 дня что он придет и все решится. Прошло 26 дней телефона не было. Я написал 2 претензию, о возврате денежных средств ввиду отсутствия телефона в положенный срок. Сегодня телефон пришел, все что мне официально выдали это тех. заключение. Телефон я не взял забрал тех заключение, так как нужно было подписать что я принял телефон. Телефон и чек остались в салоне. Да забыл упомянуть что на момент первого обращения о возврате прошло 5 дней. Сумма, опять же оговариваюсь не большая в районе 2000 рублей. Вопрос следующий, я хочу подавать на них в суд, уже дело принципа. Подскажите про перспективы дела и если можно шаблон претензии для данной ситуации. Заранее спасибо, с уважением, Алексей.

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение