Проблемы с комплектацией - задержка замены шкафа купе и выплата неустойки

• г. Тольятти

Купила шкаф купе, привезли не правильную комплектацию. Была составлена рецензия, заменить должны были в течении 45 дней. После истечения данного срока, прошло ещё 90 дней. И звонила много раз и претензию составляла, ответ одинждите, нет на складе как быть? Неустойку выплачивают только после того как привезут товар?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд, требовать неустойку и моральную компенсацию

Спросить
Пожаловаться

В магазине приобрела два товара: диван (срок поставки на склад 15 дней, на складе не было данного вида дивана) и шкаф-купе (в наличии был) Доставку и подъем на этаж оформила сразу на два товара. Магазин просрочил на неделю поставку дивана на склад. Могу ли я написав претензию указать сумму просрочки за два товара, если да на что можно сослаться. Благодарю за ответ.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю.

По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки.

Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать?

И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.

Купили духовой шкаф, витирнный образец, но у него неполная комплектация, а именно отсутствуют 2 стекла в двери, но заметили это только после доставки, и подписи что претензий к товару нет, можно ли как то заменить товару или восстановить комплектацию?

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.

21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ.

В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех.

С большой задержкой мебель привезли 06.06.14.

При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей.

18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на:

1. Возмещение неустойки за просрочку сроков

2. Доукомплектацию поставки шкафа.

Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями.

Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?

Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?

Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней. У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 купили шкаф-купе в другом городе. У данного магазина заключен договор со службой доставки, которая доставила нам товар. Так как в квартире делался ремонт, устанавливать шкаф начали только в октябре. После распаковки оказалось, что не хватает некоторых полок, ручек от дверей. Кроме того, на лицо были явные дефекты - сколы, царапины, как будто этот шкаф уже ни раз собирали/разбирали. К компании-перевозчику претензий нет - упаковки снаружи не была повреждена.

Уточните, возможен ли возврат денег за этот товар и компенсация доставки/отправки товара обратно в магазин. Менять шкаф на аналогичный уже не хотим, так как не было времени ждать и приобрели другой шкаф.

Здравствуйте! С мебельным магазином был составлен договор на покупку мебели. В договоре прописано что в течение 30 дней обязуются её привезти. Составлен он был 02.05.2018 но так и не привезли. Звонил им говорят что привезут только 14.06.2018. была оплачена мною предоплата. Вопрос. Как можно их наказать за халатное отношение к покупателям.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение