Проблемы с заказанной мебелью - задержка поставки и некомплект. Можно ли требовать возврата товара?

• г. Иваново

Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней. У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?

Ответы на вопрос (1):

обязательно обратитесь с повторной претензией в двух экземплярах и попросите письменного ответа. В претензии предложите возврат мебели.

Спросить
Пожаловаться

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Помогите разобраться в следующей ситуации. Детский сад заключил муниципальный контракт (электронный аукцион по 44-ФЗ) на поставку мебели. В предмете контракта указано, поставщик обязуется поставить мебель в соответствии со спецификацией (Приложение 1 к контракту). В спецификации указаны: стул, стол, шкаф и прочие. В разделе Цена Контракта указано следующее: В стоимость товар входит - сборка, доставка, НДС, и др. выплаты. Срок поставки 30 дней. Этапы поставки не прописаны, равно как и нет пункта в контракте о том что поставка должна быть разовая или в один этап. Срок поставки давно прошёл. За этот период в три этапа выполнена поставка мебели и то не полностью. Только мебелью это назвать сложно. ЛДСП в упаковке отдельно, фурнитура коробками отдельно. Сейчас поставщик мотивирует нарушение срок исполнения контракта отсутствием помещения для сборки мебели. Скажите пожалуйста, обязан ли заказчик предоставить помещение для сборки мебели?

Я заказывала мебель в магазине, но сейчас хочу отказаться от части заказа. Срок поставки в течение 30 дней, сегодня 26 день и мебели пока нет. Могу ли я отказаться сейчас? Или по истечении 30 дней, если мебель не доставят?

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.

У меня договор купли-продажи по поставке мебели от 6 марта. По договору, поставка должна осуществиться в течении 25 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Как считаются рабочие дни? Без сб и вс или по графику работы магазина. И еще. На данный момент мебель недопоставлена. Могу ли я требовать неустойку за пользование чужими денежными средствами?

Заказывали кухню, при поставке кухни была не полная поставка. Допоставка товара была сделана спустя 20 дней. Согласно договора, в случае нарушения срока поставки, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5%. Написали претензию продавцу по этому поводу, ответ пришел от продавца, что не будут возмещать неустойку, ссылаясь на другой пункт договора, который не имеет к поставки товара никакого отношения. В праве ли я требовать неустойку и как мне ее вернуть, согласно договора?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение