Могу ли я перевозить груз на автомобили категории В со знаком крупногабаритного груза выступающем на 2.50 м за габариты машины?

• г. Крымск

Могу ли я перевозить груз на автомобили категории В со знаком крупногабаритного груза выступающем на 2.50 м за габариты машины?

Ответы на вопрос (1):

Если выступание сзади составляет более 2-х метров, перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть для нас с вами это попросту означает, что перевозка такого груза запрещена.

Что интересно, Правила никак не ограничили выступание груза спереди. И, следовательно, здесь водителю необходимо ориентироваться на здравый смысл. Это если выступает спереди или сзади авто.

Что касается выступания груза сбоку, то здесь Правила поставили перед водителями трудновыполнимую задачу. Необходимо измерить расстояние не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

Если выступание груза от края габаритного огня не превышает 0,4 метра, а общая ширина груза не более 2,55 метра, ни о чём беспокоиться не надо. Можете смело перевозить такой груз.

Спросить
Пожаловаться

Перевозил груз через ПЭК. Украли часть груза, защитное покрытие самого груза, груз перевернули к верх ногами и тем местом которое было защищено защитным покрытием положили вниз и в следствии чего это место на грузе повредилось. Я могу рассчитывать на возмещение, шансы есть? Ведь по факту это их вина. Сам груз и защитное покрытие груза является грузом.

Ограбили машину похищено часть груза. Машина и полуприцеп принадлежит организации грузы застрахованы договором добровольного страхования ответственности перевозчика но в договоре не вписан полуприцеп из которого был похищен груз возместят ли ущерб.

Обрый день. Подскажите пожалуйста, я руковожу небольшой организацией, занимающейся перевозкой металлолома. Осенью 2015 года, принадлежащий моей организации грузовой автомобиль (с авторукой и высокими бортами) перевозил металлолом с пункта А в пункт В, все было в габарите, но последним рейсов водитель положил сверху на груз кузов от автомобиля УАЗ и не придавил его автоматической рукой, в результате чего груз превысил допустимый габарит в высоту на 15 см., водителя привлекли к ответственности сотрудники ГИБДД. В последствии и наше ООО привлекли к административной ответственности как юридическое лицо.

Наша организация не занимается перевозкой крупногабаритного груза, я считаю, что это чисто вина водителя, он мог придавить груз и он был бы в габарите. Есть ли подобные судебные инциденты, правомерны ли действия ГИБДД в отношении юридического и должностного лица?

Компания владеет грузовым транспортным средством на правах финансовой аренды. Перевозили груз (древесина) в рамках договора перевозки. Остановили на посту, увидели какие-то проблемы по этому грузу в накладной на груз. Составили протокол на собственника груза, запросили у него документы по грузу. А нашу машину опечатали и забрали, водителя выгнали из машины, документы на машину забрали. Водителю дали только протокол осмотра машины, к нам, как к перевозчику претензий у следователя нет. Что делать? Можно ли забрать нам машину?

Можно ли перевозить груз, превыщающий максимально допустимый груз автомобиля. Например 13 тонн на десятитоннике? Можно ли оформить разрешение на такой перегруз в официальном порядке? Грузы постоянные, договора есть.

Транспортная компания намеренно завысила объём изготовленного ей каркаса для перевозки моего груза, тем самым мой груз вошёл в категорию не габарит, что и привело к значительному росту цены на их услугу. : (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перевозке крупногабаритного груза, из-за аварийной ситуации на дороге, не по вине водителя, перевозящего груз (виновник скрылся), и вынужденного экстренного торможения произошло смещение груза. Груз не был закреплен работниками фирмы отправителя. Транспортная компания перевозящая груз говорит, что договор на перевозку груза ни с грузоотправителем, ни с грузополучателем заключен не был. В результате ДТП пострадал автомобиль перевозчик. Транспортная компания утверждает, что виновен водитель и намеревается взыскать с водителя убытки в полном размере. Кто в данной ситуации является виновным и кто должен возмещать убытки пострадавшей стороне?

Международные автомобильные перевозки: отправитель осуществлял погрузку груза в автомобиль перевозчика, в результате: неправильное закрепление груза повлекло переворот автомобиля в процессе движения. Груз испорчен. При заключении накладной перевозчик отказался от проверки внутреннего содержания груза. Кто несет ответственность за утрату груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение