Незаконное привлечение организации к ответственности за перевозку грузов с превышением габаритов - обзор судебных инцидентов и закономерность действий ГИБДД

• г. Лабытнанги

Обрый день. Подскажите пожалуйста, я руковожу небольшой организацией, занимающейся перевозкой металлолома. Осенью 2015 года, принадлежащий моей организации грузовой автомобиль (с авторукой и высокими бортами) перевозил металлолом с пункта А в пункт В, все было в габарите, но последним рейсов водитель положил сверху на груз кузов от автомобиля УАЗ и не придавил его автоматической рукой, в результате чего груз превысил допустимый габарит в высоту на 15 см., водителя привлекли к ответственности сотрудники ГИБДД. В последствии и наше ООО привлекли к административной ответственности как юридическое лицо.

Наша организация не занимается перевозкой крупногабаритного груза, я считаю, что это чисто вина водителя, он мог придавить груз и он был бы в габарите. Есть ли подобные судебные инциденты, правомерны ли действия ГИБДД в отношении юридического и должностного лица?

Ответы на вопрос (1):

Вам остается только обжаловать решение суда в вышестоящий суд в порядке ст.30.1 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

При перевозке леса автомашина Урал с гидроманипулятором была остановлена сотрудниками ГИБДД. При замере габаритов автомашины и груза было установлено, что габариты автомашины по ширине превышают допустимые (опоры манипулятора не установлены в транспортное положение), а габариты груза в норме. На основании пункта 23.5 ПДД вынесено определение об административном правонарушении на водителя и должностное лицо (механика) в виду отсутствия разрешения на первозку крупногабаритного груза. При выезде на линию опоры были установлены в транспортное положение и не превышали допустимые габариты (опоры выдвигаются при погрузке и выгрузке груза). Скажите пожалуйста вправе ли наказывать должностное лицо (механик)?

Мы являемся диспетчерской фирмой возим грузы из Белорусии в Россию, водитель Белорус сдал груз в металлолом (все документы оформлены правильно), по ттн стоимость груза 100 тр, грузовладелец требует уплаты рыночной стоимости груза 360 тр.. правомерно ли это? и какие действия предпринимать в отношении водителя..

Нашей организацией был нанят автомобиль (ИП), для перевозки груза другой организации. Этот автомобиль попал в ДТП и часть груза была повреждена. Виновником ДТП является не автомобиль нанятый нашей организацией, а другой автомобиль. Организация чей груз изыскала с нашей организации денежные средства за порчу груза. На кого должна подать иск наша организация, чтобы вернуть денежные средства за порчу груза.

Физ. лицо перевозил груз (автомобиль Газель тоже на физ. лице) по накладным от одного юридического лица другому юридическому лицу-единоразово, он не явлется работников ни одной из этих организаций, содтрудники ГИБДД остановили и потребовали путевой лист, правомерны ли их действия и какой грозит штраф за отсутствие путевого

Организация арендует грузовой автомобиль у физ лица. Водителя предоставляет собственник автомобиля. Водитель по трудовому договору не оформлен. Будет ли собственник автомобиля нести ответственность за груз в случаи его порчи, недостачи и т.д.

Наша фирма занимается грузоперевозками (логистика, посредник между заказчиком и водителем). заключили заявку-договор на перевозку груза из пункта А в пункт В. нашли водителя, который по электронке скинул все документы (птс, права, копию паспорта). т.к. платим наличкой не заключили договор с водителем. И отправили на загрузку.

В итоге водитель забрал груз. И отвез в пункт С. то есть не доехал до пункта В. как оказалось под именем ВОДИТЕЛЬ был некий ИВАН который в свою очередь представился настоящему водителю как ЛОГИСТ. (в общем он оказался посредником между нами и водителем) он направил водителя в пункт С за место пункта В. там этот груз продали. Отдали наличку за перевозку водителю и отпустили его. теперь заказчик предьявляет нам претензию на сумму груза (900 тыс р.) т.к. груз не доехал до пункта В.

Р.S. Договор между нами и заказчиком был. между нами и водителем не было договора.

В ТТН подписывался водитель, и там же перевозчиком является он.

Как нам поступить в данной ситуации?

Вчера сотрудники ГАИ остановили автомобиль который работал с нашей организацией по договору оказания услуг и вез соответственно нашу продукцию клиенту. У водителя автомобиля отсутствовал путевой лист соответственно небыло медосмотра и проверки перед выездом. Владельцем транспортного средства является водитель на правах частной собственности, кроме того водитель не является сотрудником нашей организации. Груз был наш и в связи с этим ГАИ выписало 4 штрафа на владельца груза ссылаясь на какойто приказ минтранса. Прошу разъяснить законность действий сотрудника ГАИ и вообще помочь разобраться в ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла кража груза, С грузоотправителем заключили заявку на перевозку груза из пункта А в пункт Б, Водитель прибыл на погрузку, машина была загружена. По пути следования диспетчеру-логисту водителя позвонил неизвестный и сказал выгрузить перевозимый груз в пункте С. Адрес отличается от адреса указанного в транспортной накладной. Подскажите что делать? На кого возлагается ответственность за груз? Водитель привлеченный, договора нет.

День добрый!

Грузовой автомобиль попал на штрафстоянку от юридического лица, нарушение - превышение указанного габарита по высоте.

Какие последствия для Юр лиц?

Многоуважаемые юристы! Наша организация перевозила наняла транспортную организацию для перевозки груза. Для чего последняя поручила это выполнить своему водителю-ЧП. Груз пропал. К кому предъявлять иск к организации или к ЧП. В ответе сошлитесь на нормативные акты. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение