Нужно ли покупать билет ребенку 10 месяцев на автовокзале, если в автобусе нет детского кресла?
Сложилась такая ситуация, ребенку 10 месяцев, на автовокзале требуют купить билет стоимостью 50% от стоимости взрослого билета, правильно ли это? ведь в автобусе не предусмотрено детское кресло.
Я потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.
Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет, не правомерно. Обратитесь с претензией в страховую компанию и требуйте вернуть денежные средства за билет. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьБыл куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Иск о возмещении морального вреда, а так же убытков, связанных с тем, что не прибыли к месту вовремя.
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьСитуация такая - на работе оплачивают билеты в отпуск.
В стоимость билета уже включено питание (фирменный поезд, купе). От него отказаться было никак.
В итоге - на работе отказываются оплачивать полную стоимость билета, аргументируя тем, что питание они оплачивать не будут. Требуют справку о стоимости питания с вокзала.
Скажите, пожалуйста, правомерно ли отказывают?
Просто если в билет питание уже включено, оно же не дополнительно было заказано.
Компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.
Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя: оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника учреждения и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
СпроситьПриобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Предъявляйте претензию перевозчику. Параллельно напишите жалобу в отдел пассажирского транспорта администрации региона.
Всего доброго.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. На автовокзале я купила билет Екатеринбург-Верхотурье на 13,00 21,07,2013 года. Мне продали билет на 03,00 21,07,2013 года. Т.е. получается что я никуда не уехала. Стоимость билета мне не возмещают. И другой билет не дают. Что мне делать? Покупку совершила 20,07,2013. Обратилась к ним с притензией 21,07,2013. Начальнику звонила. Он сказал что ничем помочь не может. Нужно покупать новый билет.
Билет нужно проверять, не отходя от кассы.
Извините, но в данном случае имела место только лично Ваша невнимательность.
СпроситьЯ сегодня с дочерью возрастом 1 год и 1 месяц поели из посёлка Остроленский Нагайбакского района на пригородном автобусе рейсом 591 Челябинск - Магнитогорск в город Магнитогорск. Стоимость взрослого билета 170 руб. Я оплатила за себя проезд, однако водитель стал требовать оплатить проезд моего ребёнка и выписал билет стоимостью 85 руб., то есть 50% от стоимости взрослого билета, при этом моя дочь не заняла отдельное пассажирское место, всю поездку я её держала на руках. Правомерны ли действия водителя?
Действия неправомерные. На руках не имел право осуществлять перевозку в данном случае - когда ребенок у Вас на руках. Надо обратиться к руководству предприятия с жалобой. Удачи!
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьЯ с ребенком (4 года 5 месяцев) возвращались с г.Биробиджана в г.Хабаровск маршрут автобуса №708. кассир потребовала купить билет 50 % от стоимости суммы взрослого билета. Мы ездили не первый раз. Знаю что ребенку до 5 лет проезд бесплатный. Скажите пожалуйста? Правомерно ли кассир поступил?
Здравствуйте.
Если Ваш ребёнок занимал отдельное посадочное место, то требования кассира правомерны. Если не занимал - то не правомерны.
Спросить