Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие.

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация:

я купила туфли с распродажи, через два дня пришла в магазин вернуть их и забрать деньги, заплаченные за туфли (так как туфли не подошли по цвету, туфли мной не ношены). Мне сказали, что не могут вернуть деньги, а только могут поменять туфли на другие. По моей просьбе продавец заполнила заявление о моей просьбе вернуть деньги за купленные туфли, она отдала мне это заявление с чеком, а туфли оставила в магазине, продавец сослалась на отсутствие заведующей и невозможность решить данный вопрос без ее присутствия и сказала, что они свяжутся со мной в течение 2-3 дней по телефону. Так как покупку я оплачивала по безналичному расчету (карточкой виза), продавец уверяла меня в том, что не может выдать мне деньги из кассы, и если заведующая решит вернуть мне деньги, то это возможно только путем перечисления суммы, уплаченной за туфли на мою карточку в течение 1 месяца.

Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации для возврата мне денег за возвращенные туфли.

Если можно, укажите, пожалуйста, закон, на который можно сослаться, о том, что я имею право получить обратно деньги за возвращенный товар (не дожидаясь звонка, я позвонила сама заведующей, и она уверила меня, что по закону она имеет право только поменять товар, а вернуть деньги нет).

Заранее благодарна,

с уважением,

Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Туфли не входят в перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Если я купила платье, на следующий день пришла вернуть товар в магазин и вернуть деньги за него, написала заявление. Мне сказали заявление будет рассмотрено втечение 14 дней, через 2 дня после этого, сказали, что деньги могут не вернут, так как вещь была по распродаже. И я решила тогда не ждать 14 дней, зная что директор может решить не возвращать денег и пришла забрать платье и отказаться от заявления. Меня попросили написать новое заявление, и указать, что я прошу не рассматривать мое старое заявление, так как платье я забрала, и претензий не имею. После чего я узнала, что на самом деле не имеет значения, что вещь по распродаже, что они мне должны были принять мой отказ от платья и вернуть деньги. Могу ли я теперь пойти в защиту прав потребителей с чеком и платьем и там написать заявление на возврат платья в магазин? Со дня покупки прошло 5 дней.

Купила туфли в магазине, померила дома оказалось что жмут. Привезла их обратно в магазин. Продавец забрала туфли и сказала что денег нет и пока не может мне их вернуть. Через три дня я приехала мне было опять отказано в возврате денег, мотивируя тем что продавец имеет право в течение 10 дней вернуть деньги за товар. Законно ли это?

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

У меня сложилась такая ситуация, я приобрёл в магазине товар (кастрюля), на следующий день, я пришёл в магазин с данным товаром и чеком, чтобы вернуть товар, так как он меня не устроил. На что мне ответили сначала, что не будут принимать товар, но потом ссылаясь на законные основания, приняли у меня товар, сделали опись, отдали мне ксерокопии, и сказали что только через десять дней вернут мне данную сумму за товар, так как это допускается по закону. Мой вопрос: так ли это, и не должны ли они были, вернуть мне деньги сразу. Как дальше советуете поступить в данной ситуации?

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Муж купил телефон через интернет магазин "МТС" мне в подарок (тк по условиям интернет продажи можно поменять товар в течении 7 дней), пришел забирать товар в розничной точке (такой телефон в нашем городе в их сети только в одном магазине в единственном экземпляре был). Продавец, узнав что товар заказан в интернет магазине, предложила отменить заказаз и купить товар напрямую. Она сказала, что в данный момент проходит акция-при покупке этого телефона в магазине напрямую получаешь 3D очки в подарок. Муж согласился. В результате, после оформления покупки продавец извинился и сказал, что он ошибся и акция закончилась. Поменять способ покупки уже не получится, но тк номер интернет заказа у нас сохранился, то и условия возврата те же. Муж по поводу очков, конечно расстроился, но тк все условия, по словам продавца сохранились, успокоился. На следующий день пришли менять телефон, тк он не подошел по цвету и тех хар-кам. В магазине другой продавец. Сказал, акция такая давно закончилась, откуда такое взяли, продавец не мог такое предложить, товар не поменяем тк он технически сложный. Предложил написать письменную претензию. Мы всю ситуацию изложили в письменной форме. Через 5 дней пришел ответ, в котором проигнорировали ситуацию и также отказали обменять товар по той же причине. Можно ли вернуть вернуть товар в нашей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение