Как решить ситуацию, если магазин потерял все документы (паспорт, гарантийный талон) холодильника на гарантии?

• г. Котлас

Холодильник на гарантии, хотела забрать после ремонта, но магазин потерял все документы (паспорт, гарантийный талон). Как поступить дальше?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, акт о ремонте забрали?

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Сломалась коляска (одно из креплений), гарантия еще действует, а магазина уже нет (закрылся)? Гарантийный талон есть, но не заполнен, чек потерян. К кому обращаться по гарантии, если магазин закрыт? И возьмут ли на гарантийный ремонт без чека?

У меня после ремонта холодильника, сотрудниками гарантийной мастерской, сгорел холодильник. Как поступить? Они оставили мне квитанцию о произведенной работе и печатью гарантии на 3 месяца.

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.

Купила ноутбук в магазине, сдавала на ремонт по гарантии, теперь снова требуется гарантийный ремонт, но гарантийный чек мне в магазине после первого ремонта не вернули (хотя теперь говорят, что он утерян мной), есть все документы, товарный чек и даже ксерокопия гарантийного талона, но в магазине отказывают в передаче его в сервисный центр. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потерян гарантийный талон на телефон или не было, уже не помним, но чек магазина есть, срок гарантии не окончен, телефон сломался, в магазине без гарантийного талона не принимают, как быть?

Холодильник был взят на ремон 26.06.2011 по гарантийному талону, (покупка была 13.08.2008 гарантия 3 года,) через полтора месяц он ломается по той же причине, но его не хотят брать на бесплатный ремонт, т.к закончился гарантийный срок 13.08.2011 предлагают продлить гарантию в магазине где был приобретен холодильник на один год за 10% от стоимости холодильника то есть 2687 рублей, и тогда будет произведен бесплатный гарантийный ремонт. Правомерно ли это? и что нужно делатьесли это так?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение