Может ли продавец отказать в возврате денег за галогеновые лампы, ссылаясь на отсутствие гарантии и приравнивая их к электроприборам?

• г. Липецк

Может ли продавец отказать в возврате денег в 14-ти дневный срок после покупки при наличии чека, за приобретённые галогеновые лампы ссылаясь на то, что данный товар приравнен к электроприборам и по причине того что производитель этих ламп не даёт на них гарантию?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеет право отказать, если лампы исправны.

Спросить
Пожаловаться

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Отправляю вам копию письма представителям этого магазина. Мной был куплен по интернету 21.11.2012 г док.№29642 от Назарова.

Александра, Автолампа-светодиодная H4 - 7.5W-2 шт.,

Автолампа-светодиодная H1 - 6.5W-2 шт. На данный момент частично по две, три светодиода перегоревших на лампе Н 1 и Н 4 прошу Вас рассмотреть возможность замены или возврата денег, так как это явное несоответствие гарантии производителя!

Преимущества светодиодной лампы:

Высокая яркость, данные лампы идеально подойдут для использования их в качестве Дневных Ходовых Огней, это связано с тем, что в светодиодной лампе свет излучается из кристаллов, сила света таких кристаллов намного выше силы света спирали в галогенной лампе, т.е. при одинаковом световом потоке, светодиодная лампа будет более заметна, хотя освещение этих ламп будет одинаковым.

Это долгий срок службы в 5 раз больше чем у обычной галогенной лампы.

Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:

1) Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5 ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.

2) Светодиодная автомобильная лампа h4 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.

3) Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.

4) Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.

Заказчик требует гарантийной замены 47 шт металлогалогеновых ламп 400 вт. Поставщик и производитель ламп не меняет по гарантии лампы. На основании каких правовых документов лампы не меняются по гарантии.

Здравствуйте, купил автомобильные ксеноновые лампы в популярном интеренет магазине, после 9 месяцев одна лампа гореть перестала. На мою просьбу о замене или возврате денежных средств продавец не отреагировал ссылаясь на какое-то постановление и о том что автомобильные лампы относятся к расходникам и не подлежат обмена \возврату. Номер постановления или другую информацию не может. Так ли это? производитель срок гарантии не установил соответственно срок гарантии составляет 2 года в соответствии с п 1 ст 19 закона о защите прав потребителей?

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли гарантия на знергосберегающие лампы. Что делать если после покупки лампа перегорела через неделю, в магазине гарантию не дали.

Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение