Как требовать перерасчет за некачественную услугу отопления и кто должен быть ответственным за это

• г. Курск

Как и с кого требовать перерасчет за некачественно предоставленную услугу отопления. Ситуация какая. В январе 2015 г. была вызвана комиссия по вышеуказанному вопросу, был составлен акт о некачественном предоставлении услуги отопления в котором было указано, что необходимо заменить стояки отопления. Был выполенен перерасчет только за один день (по статье ремонт и содержание жилья) - тот в который был составлен акт. Услуга отопления оплачена полностью и перерасчетов не было. В дальнейшем никакие меры предприняты УК и теплоснабжающей компанией не были. Этой осенью с началом отопительного периода та же картина. В УК говорят - вызывайте каждый день комиссию. Правомерно ли это и как добиться перерасчета именно и за оплаченное и оплачиваемое отопление и за ремонт и содержание жилья. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, в случае отказа выполнения ваших требований обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Спасибо за ответ на мой вопрос.Не могли бы вы поконкретнее сформулировать куда писать претензию, на какие нормативно-правовые ссылаться, где узнать порядок перерасчета....Благодарю за уделенное время.

Спросить
Пожаловаться

С началом отопительного сезона с 15 сентября по 9 ноября нам были предоставлены некачественные услуги, радиаторы грели только в одной из двух комнат (квартира 2 х комнатная) Обращались и звонили не раз аварийную службу, и 9 ноября нам отопление сделали., но перерасчёт за этот период, за некачественные услуги делать отказываются. Документов и актов у нас никаких нет, что бы подтвердить, отсутствие отопления. Техники-смотрители ссылаются на то,что температурный режим в квартире соответствовал, но проводили замеры вечером, после того как комната была прогрета электрообогревателем, и температура на улице была нулевая. Как и где нам получить документы и потребовать перерасчёт? При чём отопления не было в 4 х квартирах, был заменен стояк. Благодарим за помощь.

Комиссия ЖРУ составила акт о некачественной услуге по горячему водоснабжению. Теплосбытовая компания отказывается сделать перерасчет, ссылаясь на то, что в составе комиссии не было представителя их организации. Права ли теплосбытовая компания?

Т.к. у нижних соседей протекают трубы, ЖЭК решили произвести замену труб отопления по всему стояку. Стояк отопления проходит в ванне, сейчас его отключили и покупают расходные материалы для замены. Отопления в ванной комнате и туалете нет больше недели. Когда я попросила справку о том, что один стояк отключен и часть отопления отсутствует, а платим мы за все стояки в квартире, мне сказали, что придет комиссия и сделает замер температуры. Но я сделала замеры сама +22. Вопрос в том, что услуга отопление оказывается не полностью. Могу ли я требовать перерасчета за отопление и на каком основании?

В нашей квартире, в течение многих лет, температура воздуха в зимний период составляла 11-16 градусов. В 2006 году нами был подан иск, по которому был произведен перерасчет услуг отопления за отопительный сезон 2005-2006 гг., в сумме равной стоимости услуги за 1 год. В следующем году мы подали аналогичный иск за сезон 2006-2007 гг. Но в удовлетворении иска нам было отказано на основании "вступившего в силу решения" за прошлый год. Т.е. потому, что один раз перерасчет был произведен. При этом не учитывалось, что он был произведен за другой период. После этого мы отказались оплачивать услуги отопления, т.к. услуга оказывалась некачественно и в неполном объеме. Образовалась задолженность. Теперь, УК подает против нас иск о взыскании задолженности. Но помимо отопления нам приписывают долг и за другие услуги (водоснабжение, водоотведение, содержание жилья и др.), хотя имеются доказательства их оплаты. Хотим подать встречный иск о снятии незаконно начисленной задолженности, но сомневаемся в беспристрастности судьи (есть основания). Судьи, подчиняясь Администрации города, выносят решения против жителей (потребитетелей услуг). Как в этом случае следует вести борьбу с проворовавшимися коммунальщиками?

В феврале 2013 г был составлен акт о предосталении услуги не надлежащего качества (не греет батарея в угловой комнате). Нам сделали перерасчет за февраль, март 2013 г. Можем ли мы требовать перерасчет с 1 апреля по сегодняшний день если проблема так и не была устранена. За отопление мы платим круглый год, т.е. все эти месяцы мы платили за отопление.

Расчет "скидки"/компенсации за некачественно предоставленную услугу. Прошу помочь в ситуации:

У меня напор воды ниже на 66% установленной минимальной нормы. Это засвидетелтствовано, проблема не решена. В управляющей компании мне насчитали "скидку" 40.8% но как-то криво.

При этом при некачественном предоставлении данной услуги идет "скидка" 0.1% за час предоставления услуги, т.е. за месяц это 72%.

Бухгалтер в ЖКХ мне не смог объяснить как она считает.

Подскажите как это посчитать. Или куда обратиться, что бы мне сделали перерасчет по закону, а не как захочется недопроссовестной управляющей компании?

Заранее спасибо!

8 февраля 2016 г. направила претензию в Карелэнергоресурс по поводу перерасчета за отопление, т.к.половина января отопление отсутствовало в магазине (я ИП), по настоящее время ответа нет, а уже принесли счет на оплату отопления за февраль. Какие сроки даны законом на ответ и перерасчет по некачественной услуге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста правильно составить заявление в суд.

Суть проблемы в следующем. Я проживаю в квартире где отсутствует ГВС (не отопление). Однако компания которая поставляет мне услуги по отоплению и холодному водоснабжению включает в счет ежемесячно услугу под названием подогрев Суть ее в том по словам представителей теплоснабжающей кампании, что я якобы беру воду из системы отопления для личных нужд. На мои доводы, что у меня электротитан они не реагируют и поясняют, что для того что бы данная услуга не включалась мне в счет я должен установить во всех батареях краны Маевского затем написать в данную компанию заявление с просьбой направить ко мне домой комиссию которая засвидетельствует факт того что я не произвожу отбор воды из системы отопления.

Мне необходимо добиться чтобы суд:

1. Обязал теплокомпанию исключить данную услугу из счетов на оплату коммунальных услуг.

2. Произвести перерасчет и списать с меня задолженность образовавшеюся по причине того, что я не оплачиваю данную услугу. (Все остальные услуги оплачены)

Договор на оказание услуг заключен в 2012 году с сроком действия до конца 2012 г, была оказана услуга за которую не был выставлен счет и не была оглашена сумма за услугу, соответственно она не была оплачена, в 2014 году в мае приходит счет, товарная накладная и требование об оплате услуги оказанной в 2012 году? Правомерно ли это? И к какой ответственности можно привлечь поставщика за несвоевременное предоставление документов?

В квитанции на оплату коммунальных услуг стоит стоимость отопления за июнь. Правомерно ли это, ведь сама услуга по отоплению не была предоставлена? Если нет, то как поступить дальше? В жкх объяснили, что в квитанции за июнь вбита оплата за неполный май месяц, но в квитанции за май стоит такая же сумма, как и в июньской квитанции. По факту они должны были наоборот сделать перерасчет за май и убрать полностью сумму за отопление за июнь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение