Не вернули планшет после 2 месяцев сервисного обслуживания в Билайне - что делать?
Приобрели планшет в билайне прошол 36 дней планшет не включился сдали в магазин на сервесное обслужевание сдали 7.09.15 уже прошло 2 месяца до сих пор не вернули говорят сервесный центр еще не вернул что делать?
Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
В данном случае предъявлять я магазина претензию об обмене телефона. Основание – невозможность использовать телефон в течение 30 дней.
Спросить÷Купили айфон в рассрочку, изначально был сломан, но сказали что дома включится. Так и не включился. Сдали в сервисный центр, сказали вернут в течении 45 дней. Прошло уже намного больше. (сдавали 17 марта). От них ни слуху, ни духу.
Покупали новый и сдали по гарантии? Если так то сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьВ августе месяце приобрели телефон в салоне магазине билайн, через 2 ненели был выявлен брак, сдали на экспертизу, пришел ответ что можем обменять телефон, мы обменяли с доплатой, в течении месяца снова был выявлен брак, снова сдали на экспертизу, и вот уже прошло 50 дней а магазин нам телефон не вернул, мы написали претензию в сервис центр с просьбой вернуть деньги за купленный телефон, но снова тишина.
Покупатель приобрёл планшет. На второй день вернул в магазин с неисправностью - не включается. В сервисе заменили батарею и вернули в магазин но планшет вновь не включился и не взял зарядку. Покупатель потребовал деньги, а планшет обратно сдали в севис. Сервис даёт заключение, что планшет исправен, но покупатель забирать планшет не хочет а требует деньги. Как забрать деньги у продавшей планшет организации?
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).
В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.
СпроситьДоброго времени суток! Покупателю необходимо предоставить данный планшет на независимую экспертизу. За это придётся отдать рублей 500. После получения на руки заключения независимой экспертизы, направить его копию и претензию на возврат денежных средств продавцу. В случае отсутствия положительного результата, подавать исковое заявление в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьСтал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?
Требуйте возврата денежных средств, пораченных товар, так как он у вас будет постоянно ломаться. Опирайтесь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьСдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Светлана Михайловна, очень много в вашем вопросе неизвестных данных:
1)дата покупки
2) дата передачи телефона на проверку качества
3) документ, фиксирующий момент передачи телефона в сервисный центр
После этого можно будет действовать дальше. Могу помочь при составлении иска в суд. Пишите в личку.
СпроситьКупили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?
Добрый день! Превышение 45-дневного срока ремонта дает Вам право отказаться от товара только лишь поэтому основанию. Так что ничего ждать не надо - пишите претензию, если не удовлетворят, обращайтесь в суд. Даже если телефон после претензии придет Вам, то Вы вправе требовать удовлетворения претензии и обращаться в суд. Зачем Вам отремонтированный телефон? Думаю, он не нужен Вам.
СпроситьСдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.
Купила планшет в ДНС, планшет работает в режиме ожиданиия не более часа. 14 дней с момента покупки не прошло, я прихожу что бы они мне вернули деньги, но меня послали в сервисный центр, там он до сих пор лежит и никаких известий, уже естественно прошло 14 дней. Можно ли после сервисного центра им вернуть товар обратно. Ведь купила я его новым, зачем мне он починенный.
Уважаемая Анжелика, г.Ростов-на-Дону !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22.08. 2012г
13:41 моск.
Спросить