Не вернули планшет после 2 месяцев сервисного обслуживания в Билайне - что делать?

• г. Ярцево

Приобрели планшет в билайне прошол 36 дней планшет не включился сдали в магазин на сервесное обслужевание сдали 7.09.15 уже прошло 2 месяца до сих пор не вернули говорят сервесный центр еще не вернул что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с претензией. Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?

÷Купили айфон в рассрочку, изначально был сломан, но сказали что дома включится. Так и не включился. Сдали в сервисный центр, сказали вернут в течении 45 дней. Прошло уже намного больше. (сдавали 17 марта). От них ни слуху, ни духу.

В августе месяце приобрели телефон в салоне магазине билайн, через 2 ненели был выявлен брак, сдали на экспертизу, пришел ответ что можем обменять телефон, мы обменяли с доплатой, в течении месяца снова был выявлен брак, снова сдали на экспертизу, и вот уже прошло 50 дней а магазин нам телефон не вернул, мы написали претензию в сервис центр с просьбой вернуть деньги за купленный телефон, но снова тишина.

Покупатель приобрёл планшет. На второй день вернул в магазин с неисправностью - не включается. В сервисе заменили батарею и вернули в магазин но планшет вновь не включился и не взял зарядку. Покупатель потребовал деньги, а планшет обратно сдали в севис. Сервис даёт заключение, что планшет исправен, но покупатель забирать планшет не хочет а требует деньги. Как забрать деньги у продавшей планшет организации?

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?

Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.

Купила планшет в ДНС, планшет работает в режиме ожиданиия не более часа. 14 дней с момента покупки не прошло, я прихожу что бы они мне вернули деньги, но меня послали в сервисный центр, там он до сих пор лежит и никаких известий, уже естественно прошло 14 дней. Можно ли после сервисного центра им вернуть товар обратно. Ведь купила я его новым, зачем мне он починенный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение