Как написать заявление о возврате денег за невыполненную услугу?
Не качественная услуга стомотолога хочу написать заявление о возврате денег помогите.
составление документов - услуга платная. Можете обратиться к любому выбранному юристу. Образцы ищите в Интернете
Спросить"Памятка для страхователей по вопросам заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(утв. Минфином России)
Страховщик не вправе отказать в заключении договора ОСАГО владельцу ТС, обратившемуся к нему с заявлением и представившему необходимые документы или обуславливать его заключение приобретением дополнительных услуг
В целях заключения договора ОСАГО страхователь вправе обратиться в любую страховую организацию, осуществляющую обязательное страхование, которая не вправе отказать в заключении договора ОСАГО при условии предоставления страхователем всех необходимых документов, а также навязывать дополнительные услуги при заключении договора ОСАГО, обуславливая их приобретением возможность осуществления обязательного страхования. Кроме того, в случае заключения обязательного договора добровольного страхования дополнительно к ОСАГО, страхователь вправе отказаться от договора добровольного страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения и вернуть уплаченную страховую премию.
Кроме того, разъясняется, что:
- при заключении договора ОСАГО необходимо обращать внимание на правильность заполнения заявления о заключении договора ОСАГО, в том числе в части сведений, влияющих на размер страховой премии по договору ОСАГО;
- перечень документов, представляемых страховщику, установлен пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- по соглашению сторон страхователь вправе представить копии документов, необходимых для заключения договора ОСАГО;
- в случаях, предусмотренных правилами ОСАГО, указанные документы могут представляться в форме электронных документов;
- срок рассмотрения страховщиком заявления о заключении договора ОСАГО действующим страховым законодательством не предусмотрен, однако в правилах профессиональной деятельности для страховщиков ОСАГО, утвержденных РСА, предусматривается обязанность страховой организации заключить договор ОСАГО в день обращения клиента (в случае проведения осмотра ТС - не позднее 5 дней со дня обращения);
- договор ОСАГО может быть заключен также в электронном виде, при этом заключение договора ОСАГО в виде электронного документа не допускается, если сведения, представленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО;
- на официальном сайте РСА можно найти необходимую для расчета страховой премии по договору ОСАГО информацию, в том числе сведения о коэффициенте бонус-малус;
- обо всех нарушениях, допускаемых страховщиками при заключении договоров ОСАГО, необходимо сообщать в Банк России.
СпроситьДоброго времени суток, Ришат! Заявление пишется с соблюдением юридических норм, те со ссылкой на ГК РФ, НПА... Теоретически объяснить Вам вряд ли кто сможет, кроме как соблюсти обязательное требование: подавать либо самому с отметкой о принятии на копии заявления, либо заказным письмом с уведомлением адресата и с описью вложения. В остальном - Вы можете обратиться для составления. Контакты на сноске под ответом.
СпроситьМогу ли я сдать скатерть виниловую ПВХ возврату не качественная (просто воняет) в магазин покупка была произведена 23,06,2016 заявление о возврате написано 27.06.2016 г магазин отказывает в возврате.
Несоблюдение сроков возврата в медицинском центре - возможные пути решения и подтверждение претензий
Помогите разобраться как поступить. Расторгли договор с мед. центром, написали заявление на возврат неиспользованных средств за медицинские услуги. Согласно договору возврат должен был быть произведен в течение 30 календарных дней. Сроки возврата вышли. Мед.центр откладывает перевод денег без объективных причин ("было некогда", "был выходной", "сотрудник уезжал" т.п.). Куда обратиться с жалобой? В суд? Прокуратуру? ОЗПП? И в другом центре аналогичная ситуация, но на руках нет копии заявления о расторжении договора и заявления о возврате, но есть подтверждение расторжения договора, акт выполненных работ и заявление о возврате в переписке на электронной почте. Достаточно ли будет электроной переписки для подтверждения того, что сроки возврата вышли?
Скажите пожалуйста как написать заявление в свободной форме по возврату денег агенству по недвижимости? Заплатила 4000 тысячи за риелторские услуги.. Квартиру нам не нашли нас не устроили их варианты, нам сказали написать заявление на возврат денег как это сделать подскажите.
Помогите!
Купил компьютерные комплектующие в магазине.
Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней.
На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/)
Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин.
Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание.
Завтра крайний день. Спасибо огромное!
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Принесите продавцу претензию, потребуйте письменный отказ, если он не захочет принять ее. С этим отказом идите в Роспотребнадзор, и Вам обеспечат правовую защиту.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отдать заявление на возврат товара в магазин, они должны расписаться, что получили на Вашем экземпляре. Тогда Вы не пропустите срок. Если магазин откажется расписываться на вашем заявлении, то Вы должны отправить его по почте с описью вложения.
Если магазин Вам ничего не ответить, то Вы можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ярослав!
По закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар.
Если покупали в интернете, то можете ссылаться на данную статью.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При отказе продавца забрать товар надлежащего качества нужно написать заявление в двух экземплярах, в которых четко сформулировать свои требования.
Один экземпляр заявления необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. Если заявление вручается лично, то получивший ее должен указать на втором экземпляре заявлении дату, свою должность, Ф.И.О. и поставить личную подпись.
Потом за помощью можете обратиться в органы Роспотребнадзора, а также написать исковое заявления в судебные органы.
Удачи!
СпроситьГАРАНТИЯ MoneyBack 14 дней
Покупатель имеет право вернуть исправный или неисправный товар продавцу в течении 14 дней без объяснения причин если в гарантийном талоне указанно «мани бек 14 дней». При этом покупателю полностью возвращается уплаченная им за товар сумма, при условии соблюдения гарантийных условий.
Ярослав, в своём заявлении можете ссылаться на ГАРАНТИЮ MoneyBack 14 дней для отстаивания своих интересов.
СпроситьКупили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.
Здравствуйте Виктория
Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен.
СпроситьЗдравствуйте.
Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.
Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии.
СпроситьНа обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет.
СпроситьЗдравствуйте. Правильно может написать только адвокат/юрист. Но составление любых документов - услуга платная.
Желаете писать сами - пишите своими словами. Можете попробовать поискать в инете образцы.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯ заняла денег под расписку но в ней не указан срок возврата помогите написать притензию по возврату долга.
В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ, У ЗАЕМЩИКА ЕСТЬ 7 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ ДОЛГА - СТ. 314 ГК РФ. ПОТОМ ДОЛГ ВЗЫСКИВАЕТСЯ В СУДЕ.
Спросить