Заказала Chocolate Slim , но поняла что не смогу оплатить. Могу ли я не забирать заказ на почте, и чем мне это грозит?
Заказала Chokolate Slim , но поняла что не смогу оплатить. Могу ли я не забирать заказ на почте, и чем мне это грозит?
Можете отказаться от товара (но сделать это надо срочно), но в таком случае продавец вправе потребовать от Вас оплаты расходов на транспортировку товара к Вам и обратно. Думаю, что этот вариант Вам подойдет.
Спросить13 и летняя сестра заказала на сайте товар для похудания Choсolate Slim, сказав, когда ей позвонили для оформления заказа, что ей 16 лет. Сказали что товар придет на почту, его надо забрать и оплатить там же. Когда я узнала, то позвонила в эту фирму, где мне сказали, что заказ отменить нельзя. Что делать? Если его просто не забирать с почты не нужно ли будет оплачивать почтовые расходы?
Заказала Chokolat slim не стала забирать. Позвонили с автоответчика сказали что передадут дело в суд. Чего ожидать?
Повелась на рекламу, и заказала chocolate slim, но потом почитала отзывы, и хочу отказаться! Могу ли я это сделать, просто по телефону, мне что то намудрили, что звонок записывается и отказать теперь уже нельзя! Я звонила по номеру, с которого мне звонили, через час, гудок один и сброс! Никак не связаться с ними! Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не заморачивайтесь. Ничего Вам не грозит. Можете не забирать товар с почты. Если будут угрожать, никого не слушайте.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Просто не получайте эту посылку!
В силу п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете полное право не забирать заказ. Срок хранения посылки 2 недели, после чего ее отправят обратно. Если будут пугать судом-это просто страшилки, никто не будет связываться из-за 100-150 рублей на пересылку.
СпроситьЯ заказала Шоколад слим через интернет, могу ли я не забирать заказ с почты? Телефон я их не знаю, поэтому никак не могу с ними связаться, товар я должна была оплатить на почте, но я поняла что мне это не нужно, что будет если я не заберу заказ и не оплачу?
Здравствуйте! Можете конечно, это Ваше право, предоставленное положениями закона оЗПП. Если будут угрожать, требовать оплаты, игнорируйте
СпроситьЗаказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.
Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.
Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.
Здравствуйте! Ничем - Вы имеете право отказаться от получения согласно закону ОЗПП. Пускай куда хотят жалуются
СпроситьПолную стоимость с Вас никто не взыщет. По закону Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи Вам. Единственное, что Вы обязаны - это оплатить стоимость доставки товара.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?
Здравствуйте, Мария! Можете согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Забирать не обязаны, а понудить забрать не имеют права. Могут попросить оплатить обратную доставку. Вы же можете просто устно ответить, что товар не нужен и вернется к продавцу обратно. На все их угрозы не реагируйте просто. Ничего Вам не будет за невыку. Только оплата обратной доставки. От нее не откаызвайтесь. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВы в полном праве не забирать товар с почты, и Вам за это ничего не будет (максимум, Вас могут попросить заплатить за пересылку товара с места вручения до продавца обратно, но не более того).
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Никакими судами вам это не грозит, более того, такое поведение продавца действительно указывает на то, что это мошенники. Товар либо некачественный, либо не соответствует тому, что Вы выбрали.
СпроситьЗдравствуйте Мария
У вас есть возможность отказаться от товара и ничего вам не грозит
Согласно п.4 ст.26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи днейСпросить
П.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает Вам право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом до получения товара или даже в течение 7 дней после получения. Причем Вы не обязаны обосновывать свой отказ. Максимум, что с Вас могут потребовать - это возмещение расходов на пересылку. Но Вы с этим согласны, поэтому ждите от них выставления счета именно на пересылку товара.
СпроситьЗдравствуйте.
На почте правы - можете не забирать товар.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения. Это положения части 4:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При этом:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, максимум, что может потребовать продавец - это возмещения почтовых расходов.
Так что, в данный момент Вам ничего не нужно делать и беспокоиться не о чем. Вы ничего не нарушаете. А оплатить почтовые расходы можно будет, если продавец заявит такое требование.
Как правило, данное требование не заявляется, поскольку сумма почтовых расходов незначительна. Тем более, если речь идет о мошенниках.
В случае угроз обращайтесь с заявлением в полицию.
СпроситьХотелось бы уточнить, как я получу счет за пересылку товара, и не может ли он быть увеличен за счет какой нибудь неустойки, т.к. в сообщении указывается, что " срок бесплатного хранения товара истек".
СпроситьТам копейки: 200-300 рублей. Никто не будет из-за такой суммы с вами связываться.
С уважением.
СпроситьМожете просто попросить выслать Вам на почту, в т.ч. электронную, если хотите рассчитаться за доставку (ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а можно просто уточнить на почте и оплатить столько же, сколько скажут по тарифу.
СпроситьНикакой платы за хранение взыскано быть не может, только стоимость пересылки товара обратно продавцу. Это настолько небольшая сумма, что в практике таких дел о взыскании нет, никто с такой суммой в суд не пойдёт. Никакой неустойки, убытков и штрафов за отказ от получения товара тоже быть не может, законом не предусмотрено.
СпроситьМария, насколько я поняла - товар лежит на почте? Да и сроки хранения увеличены.
Конечно, Вам могут прислать счет, например, на 100 тыс. рублей - напридумывать множество деталей, из чего данная сумма состоит. Но так действуют мошенники, и в суд они не обращаются.
Реальные же почтовые расходы - это очень небольшие суммы, значительно меньше 1000 рублей. И требовать возмещения возможно только за возврат товара обратно продавцу, как указано выше.
СпроситьЗаказала в интернет магазине жидкий каштан.. позвонили я подтвердила заказ.. но поняла что он мне не нужен... если я его не заберу с почты чем мне это будет грозить?
Возмещением расходов, связанных с обратной отправкой товара по почте, не более того.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете полное право. Ничего не будет. Будут угрожать судом, взысканием расходов - игнорируйте, нет у них такого права
СпроситьЯ заказала псорифорт по интернету заказ пришел на почту я хочу отказаться от заказа и незабирать мне грозят судом и взысканием денег 12000 руб. заказ стоит 2200 руб.
Вы вправе отказаться от заказа, просто не забирая его на почте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
СпроситьСт. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя на отказ от покупки товара, приобретенного дистанционным способом.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Вы вправе не забирать товар. А то, что вам говорят - это вымогательство.
Скажите, что напишите жалобу в Прокуратуру.
Можете заблокировать, игнорировать.
СпроситьДа пусть грозят, это разводка известная. Вы не обязаны ничего выкупать, но следует сделать возврат посылки обратно в течении 7 дн.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала шоколад слим, но почитав отзывы, решила не забирать заказ! Отказаться нет возможности, т к нет обратного телефона, возможно ли не забирать заказ с почты? Чем грозит?