Проблема с купленными сапогами - повреждения от кошки и подозрения в обмане

• г. Серпухов

Купила сапоги один раз одела и расцарапала кошка один сапог, по внешнем признакам сапоги оказались не кожанные и стоят 8990. Могу ли я что-то требовать, хотя повреждения сапог вина моя, но обман, что кожа.

Ответы на вопрос (1):

Если Вам продали не кожу, а при этом говорили, что это кожа, то вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Купила кожаные сапоги, гарантия 30 дней еще не прошла, одела один раз, и не знаю как получилось, пришла домой, на носу сапога, немного отошла кожа, что делать.

Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше. При сверх мягком верхе кожи сапог, слишком жёсткая подошва (боли в стопе при ходьбе)

Смогу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила сапоги кожа. Надела один раз, сапог протекает. Гарнтийный талон есть в котором указаны пункты по которым не возможен возрат. Мой сапог входит этот пункт. Могу ли вернуть деньги?

Покупала детские сапоги одного размера (что указано на коробке от сапог и в чеке), одели один раз на улицу, оказалось жмут, увидела, что размер на 2 единицы меньше. Можно ли сделать обмен сапог?

Сапоги фирмы рикер купила 8 января за 3700 зимние искуственная кожа как оказалось к 15 марта каблук начал облупляться, сапоги разносились и хотя носила немного и аккуратно вид как будто 3 года носила. Могу ли я требовать деньги за возврат сапог?

Вопрос вот в чем: купила демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи. Одев их один раз и дойдя до работы, я обнаружила, что вид одного сапога остался без изменения, а на втором сапоге появились значительные морщины, что визуально очень портят вид. Получается, что один сапог как был новым, так и остался, а другой похож на сапог, повидавший многое на своем веку. Могу ли я вернуть обувь в магазин. Гарантия составляет 70 дней, а с момента покупки не прошло еще и 14 дней. Заранее огромное Спасибо!

Я купила сапоги, один раз одела, поверхность сапога потрескалась, покупала по акции. Могу ли я вернуть данный товар или обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение