Возможен ли обмен детских сапог, если размер оказался меньше, чем указано на коробке и в чеке?
Покупала детские сапоги одного размера (что указано на коробке от сапог и в чеке), одели один раз на улицу, оказалось жмут, увидела, что размер на 2 единицы меньше. Можно ли сделать обмен сапог?
Добрый день!
Вы вправе произвести обмен товара на другой аналогичный.
В данном случае вам выдали товар, который не соответствует условиям договора купли-продажи и вам выдана недостоверная информация о товаре: на коробке один размер, фактически - другой.
СпроситьКупила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Добрый день! Если сапоги не были с употреблении, то можете вернуть. В данном случае отсутствие коробки не влияет на товарный вид и товар может быть продан следующему покупателю. Коробка является удобством в перемещении. Если откажут - пишите претензию и ссылайтесь на ст. 25 Закона о Зашите прав потребителей, где говорится как раз про товарный вид.
СпроситьКупила сапоги один раз одела и расцарапала кошка один сапог, по внешнем признакам сапоги оказались не кожанные и стоят 8990. Могу ли я что-то требовать, хотя повреждения сапог вина моя, но обман, что кожа.
Если Вам продали не кожу, а при этом говорили, что это кожа, то вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьБыли куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Покупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.
Елена, что по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть купленную обувь в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
СпроситьКупила сапоги зимнии за 8 т..Одела один раз, и оказалась, что они большие в размере, пятка ходит туда сюда, с голени постоянно сползают, идешь и подтягиваешь их...можно обменять на размер меньше коробка чек все есть.
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
Спросить28.02.2016 в обувной магазине купила сапоги в рассрочку. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии месяц. Месяц еще прошел со дня покупки. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. Решила посмотреть какой размер указан на подошве, оказалось что на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Можно ли считать это браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Либо заменить левый сапог?
Добрый вечер. Вам продали товар не надлежащего качества (разный размер сапог). идите и требуйте замены товара. Откажут, тогда в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ отдала сапоги в ремонт (треснула подошва). Когда пришла забирать оказалось, что правый сапог шире на 0,5 см и короче на 0,3 см. Согласились переделать. Пришла забирать померила вроде нормально. В этот же день одела сапоги, походила. Оказалось, что они мне жмут и малы, натерла ноги. Сравнила с другими сапогами. Они оказались на два размера меньше. Хочу вернуть деньги за ремонт 2200 рублей. Мне сказали, что переделают, а если я хочу вернуть деньги, то подошву оторвут. Но разве можно переделать из маленьких сапог сделать большие? Я хочу получить деньги. Как поступить?
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском о защите прав потребителей. Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьУслуга оказана некачественно. Вы можете вернуть эти 2200. Если откажется вернуть, то взыскать через суд.
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.
Я купила на рынке сапоги 11.10.14 г. Одела 4 раза, краска стала сходить. Как быть? Везти сапоги продавцу? Кассового чека нет, только коробка от сапог.
Можете вернуть деньги или обменять на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не лишает Вас этого права
СпроситьСегодня купила сапоги, не посмотрела, а на одном сапоге нет собачки, отломанна, можно ли сделать обмен, коробка есть, а чека не дали!?
Здравствуйте! Да имеете право обменять товар, либо вернуть свой деньги. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения
Спросить