Проблема с покупкой кольца - облезло и стало желтым, отказываются обменять. Что делать?
Купила кольцо под предлогом что оно из белого золота, спустя два месяца оно облезло и стало желтым, я сдала его в Магадан на экспертизу, чтоб мне его поменяли, 5 ноября получила отказ на обмен, якобы нет брака, сегодня 11 ноября, кольцо я так и не получила обратно, они сказали делайте свою экспертизу и тогда может быть вернут деньги, что делать?
брака нет, а почему облезло и куда делось белое золото. и есть ли там золото вообще.???
Вам надо обращаться в суд.
СпроситьКупили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.
Можно вернуть, так как до вас не довели полную информацию, для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьЯ купил в декабре девушке кольцо из белого золото известной испанской фирмы, в магазине мне сказали что кольцо сделано из цельного качественного белого золота. После непродолжительной носки (девушка одела 5 раз) на кольце выступило желтое пятно. Я позвонил в магазин где мне сказали что это нормально потому что слезло покрытие родий которым покрывают кольц, о что бы оно было белое, в момент покупки этого не сказали что его чем то там покрывают. Далее мне предлогают отполировать его за свои деньги, на предложение вернуть кольцо мне сказали что нельзя, так как по закону ювелирку не возвращают. Знающие люди мне сказали что если желтый цвет проявляется значит золото не качественное. Со дня покупки прошло меньше месяца. У меня есть все чеки, еще хочу еще сделать независимую экспертизу. Я хочу вернуть кольцо, и забрать деньги, подскажите как это сделать? Спасибо.
Сначала обратитесь к ним с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с тем что оно не качественное. Они за свой счет должны провести экспертизу. Если этого не сделают, то можно делать экспертизу за свой счет, потом в суд. Либо в суд и в суде просить назначить экспертизу.
СпроситьКакие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба?
Перед свадьбой в магазине мы купили обручальное кольцо из белого и желтого золота. Через месяц белое золото облезло и стало желтым... Как нас уверял продавец во время покупки - кольцо не изменит свой первоначальный вид. Теперь же нам говорят, что это было напыление, и что оно должно было исчезнуть, мол, это нормальное явление, об этом знают все. Но мы бы тогда просто не купили эту вещь! Что нам делать в сложившейся ситуации? Вернуть или обменять кольцо невозможно - оно обручальное и уже с гравировкой. Какие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба? Необходимо ли оставлять кольцо на экспертизу или можно приехать с ним в назначенный день? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Возвращать кольцо или нет - решать Вам. Магазину нужно предъявить претензию. Закон на вашей стороне. Сохраните бирку и чек. Если Вы действительно покупали белое золото - здесь попахиват уголовным преступлением. Если вопрос не решите мирным путем, обращайтесь в прокуратуру или суд.
СпроситьДобрый день!
Два месяца назад купила обручальное кольцо.
На бирке указано: золото 585 пр., вес кольца, камень, сколько граней и карат.
На вид кольцо как бы из двух видов золота часть из белого золота часть из желтого. На бирку это не указано. И как оказалось часть белого золота представляет собой напыление на желтом золоте.
Так вот спустя два месяца после покупки и месяца после носки, напыление начало облазить не ровными полосами. Кольцо мне очень дорого т.к. прошло чуть больше месяца со дня свадьбы.
При покупке в магазине сказали, что гарантия 6 мес. на камень.
При покупке в магазине была скидка на изд. с брил. 20%, соответственно я его приобрела со скидкой.
К кому я могу предъявить претензии, считается ли то, что облезает покрытие браком и есть ли у меня шанс на возмещение ущерба или на возврат кольца (очень обидно и осадок очень не приятный)?
Ювелирные изделия входят в список не подлежащих возврату товаров. Однако, Вы можете сдать кольцо на экспертизу, и, в том случае, если будет доказано, что кольцо не золотое, Вы имеете право на возмещение ущерба и возврат кольца. В таком случае, подавайте в суд и пишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны ювелирного магазина.
СпроситьЗдравствуйте если вы считаете, что вам продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу. Он должен произвести экспертизу качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПишите претензию в магазин. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо вернут деньги (обменяют), либо откажут. Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если золотое изделие имеет производственный брак, оно может быть возвращено в магазин. Направляйте продавцу письменную претензию, Пусть проводят соответствующую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар некачественный, то ВАши права как потребителя грубо нарушены, а их нужно защищать. Пишите претенщию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМы с мужем купили кольцо золотое и через 2 месяца оно лопнуло в двух местах в магазине сказали что надо делать экспертизу за свои деньги в размере 2 тыс, и если экспертиза признает что это их брак то вернут мне деньги если нет то буду делать еще и ремонт за свой счет. Вопрос почему я должна свои деньги платить за экспертизу, если кольцо на гарантии как они говорили и что мне делать в этой ситуации, хочу вернуть свои деньги за кольцо.
Не правда.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСдала кольцо в ломбард а его ограбили! Я сдала кольцо с белого золота, а мне предлагают желтое! И еще я должна вернуть им деньги! Это правильно? Что мне делать?
Вы можете предъявить им требование в письменной форме, а дальше подавать на них в суд, пусть они доказывают, где они подевали Ваши украшения, у Вас должен быть оформлен договор, нужно учитывать указанные в нем условия.
СпроситьДелали на заказ обручальные кольца. Главным, что хотелось - сочетание белого и желтого золота. Нам предложили вариант, но не сказали, что сверху БЕЛОЕ это напыление. В итоге у мужа через два месяца кольцо стало полностью желтое. Хотим вернуть, возможно ли это? Чеки все сохранились.
Сдала кольцо в ломбард получила деньги! Через два месяца звонят говорят что это не золото! Сказали напишут заявление в милицию! Что делать?
Вас разводят просто. Если уверены, что золото настоящее, то пригрозите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ). Сразу звонить перестанут.
СпроситьКупила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
При сдаче кольца Вам должны были выдать акт в котором указать срок, есть такой акт?
СпроситьНе более 10 дней. По истечение 10 дней продавец обязан выполнить Ваше требование или направить Вам мотивированный отказ.
СпроситьДали квитанцию о приемке к заявления номер... и от 21.12.2020 г. Где:-представитель подтверждает что покупатель (т е Я) сдала на экспертизу ювелирное изделие: кольцо номер..., артикул... шт., вес, сумма. Дата подпись (продавца)
СпроситьВ соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В силу ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя определена ст. 23 Закона: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
СпроситьЗдравствуйте жена купила кольцо в магазине санлайт у неё вылетели ко мне из кольца она отнесла что вы его взяли на ремонт они взяли прошло полтора месяца жена пошла узнавать где оно ей сказали что они его потеряли и могут вернуть деньги но не ту сумму за которую она покупала а намного меньше что делать.
Здравствуйте! Напишите письменную претензию тем, кто потерял его с требованием возместить ущерб. Если добровольно не возместят, то предъявляйте иск в суд.
СпроситьНе соглашайтесь. Это грубое нарушение Ваших прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и
Гражданский кодекс РФ
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
Вред, причиненный личности или[b] имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/b]
Спросить