Проблема с золотым кольцом на гарантии - почему мне приходится платить за экспертизу и как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Мы с мужем купили кольцо золотое и через 2 месяца оно лопнуло в двух местах в магазине сказали что надо делать экспертизу за свои деньги в размере 2 тыс, и если экспертиза признает что это их брак то вернут мне деньги если нет то буду делать еще и ремонт за свой счет. Вопрос почему я должна свои деньги платить за экспертизу, если кольцо на гарантии как они говорили и что мне делать в этой ситуации, хочу вернуть свои деньги за кольцо.

Ответы на вопрос (1):

Не правда.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Купил кеды в магазине. Месяц лежали, потом после месяца эксплуатации лопнула кожа на месте соединения с подошвой. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Сказали что вернут только после экспертизы которую мне придется провести за свой счет, так как срок их гарантии истек. Провел экспертизу, признали производственный дефект. Принес заключение в магазин, отказались платить за экспертизу. Можете написать на какие статьи и пункты закона сослаться, по которым они должны компенсировать проведение экспертизы в случае, если она на стороне покупателя.

Два месяца назад купила золотое кольцо и оно треснуло в двух местах имею ли я право вернуть свои деньги за некачаственное изделие, а им отдать сломаное. Магазин мне предлагает сделать экспертизу, а без нее можно вернуть деньги.

Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.

У меня такая ситуация. Обменяли мы старое украшение на новое в магазине 585, через 10 дней после покупки выпал камушек, я отнесла его обратно, они забрали его на ремонт, через 8 дней ремонта, я его забрала, но не прошло и нескольких часов, как камушек выпал опять. Я снова пошла в магазин, с требованием вернуть мне либо деньги, либо поменять это кольцо на другое, равнозначное по цене и весу. На что мне управляющая магазином ответила, чтоб я за свой счет делала независимую экспертизу, если вдруг экспертиза подтвердит заводской брак, тогда они мне вернут деньги за экспертизу и примут это кольцо обратно. В интернете прочла, что в таких случаях, продавец обязан за свой счет проводить экспертизу. Так ли это? И что мне делать чтобы разрешить этот вопрос? Чем руководствоваться?

Спасибо!

Такой вопрос: купила сережки в магазине МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД одела их и опухли уши, пошла в ломбард чтоб проверить на золото сережки. Там сказали что это не золото. Купила в магазине со скидкой за 3292 тр. В обшем магазин сказал принесите бумажку подтверждающую что это не золото тогда вернем деньги. Пришлось сдать на экспертизу за свой счет:5000 тр. На экспертизе сказали что магазин вернет мне деньги за:сережки, за экспертизу и еще моральный ущерб выплатят. Вопрос: это точно?

Как оспорить экспертизу ювелирного изделия? Спустя 2 недели после покупки выпал камень из кольца, при этом кольцо потеряло свою форму. Экспертиза этой компании пришла к выводу, что это случилось по моей вине. Кольцо еще не забирала. Как оспорить экспертизу и вернуть деньги?

Купила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуй. Подскажите пожалуйста, я купила золотой браслет, через месяц обнаружила маленькую трещину около зомка. Пришла в магазин ( (GOID 585) с чеком, на возврат изделия, на что мне ответили, что я сама должна сделать экспертизу и в случаи заводского брака мне вернут деньги и за экспертизу. Вопрос: разве я должна сама за свои деньги делать экспертизу? И имею ли я право в любом случаи вернуть это товар (не зависимо от результата экспертизы) така как это изделия показало в ходе носки, что оно не надежное. Спасибо, жду ответа.

Купила золотое кольцо. Через месяц обнаружила трещину. Сдала на экспертизу в магазин. Сказали заводской брак. Аналогичного кольца не могут предоставить. Деньги отказываются возвращать. Правомерно ли это?

Месяц назад купила золотое кольцо с камнем в ювелирном магазине. Сейчас кольцо лопнуло по шву с тыльной стороны (явно просматривается заводской брак). Могу ли я вернуть/починить кольцо по гарантии? И что делать если гарантия не установлена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение