Проблемы с частным сервисным центром - не отвечают на звонки и закрыты. Как решить ситуацию?
Сдал планшет в частный сервисный центр мне выдали квитанцию но уже третий день они закрыты и не отвечают на звонки. Что делать, куда обратиться.
22/02/2015 г. сдала в негарантийный ремонт? В специализированный сервисный центр планшет Ipad, сегодня уже 04.06.2015 г. сервисный центр молчит, на мои звонки отвечают, что ремонт продолжается. Что мне делать в такой ситуации?
В квитанции на прием в ремонт должен быть указан срок ремонта. Какова стоимость ремонта?
СпроситьНовый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.
Добрый день. Теперь только обращаться с иском к этому сервисному центру. Документ у Вас есть, подтверждающий передачу, пусть ищут.
СпроситьОбратитесь сервисный центр Элекс в письменном виде, придите сами туда и узнайте, кто принимал у вас планшет и где он. напишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в документе указано, что товар принят в ремонт, то не имеет значения, как называется этот документ. И в случае, если по истечении установленного срока (45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей) Вам планшет не вернут, Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, обратившись в магазин с письменной претензией, а затем с иском в суд.
СпроситьПриобрели планшет в подарок внучке на 8-е Марта. На следующий день на экране появилась полоса. В следующий день-вторая. Обратились в магазин, где покупали планшет (на второй день после покупки). Там нам посоветовали обратиться в сервисный центр, чтобы они дали акт о неисправности. Причем, отметили, что такие случаи уже были и данный дефект-заводской брак. В этот же день отдали планшет в сервисный центр на диагностику (естественно отказавшись от ремонта). Обещали позвонить в течении трех дней. Пошла уже вторая неделя. Ответа нет. На наши звонки отвечают-еще не готово. Что делать? Каков срок диагностики (в квитанции нет оговоренных сроков)?
20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если планшет был на ремонте более 30 дней пишите претензию продавцу.
Спросить20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?
если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
вам следует подать письменную претензию продавцу, если откажет - то в суд
СпроситьБыл куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьПишите в свободной форме, укажите свои требования и все обстоятельства. Срок рассмотрения не более 10 дней.
СпроситьКирилл, обратитесь в магазин с требованием заменить выданный планшет. Но доказать, что после ремонта Вам выдали именно этот планшет будет сложно если документально это не где не отражено.
СпроситьПравомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег. Продавец сообщил мне, что могут только отдать отремантированный планшет. Спасибо.
Для возврата товара в данном случае нужен существенный недостаток - он определяется экспертизой или длительный срок невозможности использования планшета в течении года. Как правило добровольно возврата не производят, так что в суд, но это долго и затратно
СпроситьКупил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.
Уважаемый Василий!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите, что при покупке планшета Вам не сообщили существенную информацию о товаре, а именно о совместимости товара с симкартами Теле2. В связи с чем Вы просите либо вернуть деньги, либо выдать товар, совместимый с этими симкартами, с соответствующей компенсацией разницы цены.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите письменную претензию о возврате денег или ремонте.
Отказ в принятии на ремонт был письменный?
Срок на ответ у магазина 10 дней. Далее обращаться в суд.
СпроситьЯ сдала два нерабочих ноутбука в сервисный центр, один на ремонт, а другой на ремонт и продажу в их центре. Один мне отремонтировали и вернули, за ремонт я заплатила, а по второму вот уже три месяца не могу от них добиться ответа что с ноутбуком, не отвечают на звонки. Документов о приеме от меня второго ноутбука сервисный центр не выдал. Что мне в таком случае делать?
Валентина, при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Удачи. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Статья 12. Обязанности полиции. 1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
1) принимать и регистрировать" (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;
СпроситьВалентина, доброго дня Вам.
У Вас есть право на обращение в Органы полиции.
В заявлении подробно изложить все факты и все обстоятельства.
С уважением.
СпроситьДоброго времени Валентина. Если у Вас есть какие либо документы либо свидетели что Вы отдавала ноутбук в данный сервисный центр то можно подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПригрозите для начала заявлением в полицию, может выдадут.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, сдал автомагнитолу в сервисный центр на ремонт, прошло уже пару, сейчас они не могут найти его. Что делать, куда лучше обратиться.
Здравствуйте!
Вы можете составить претензию и направить в этот недобросовестный сервисный центр согл. Закону о защите прав потребителя, если ответ не последует, то
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить