Проблемы с частным сервисным центром - не отвечают на звонки и закрыты. Как решить ситуацию?

• г. Омск

Сдал планшет в частный сервисный центр мне выдали квитанцию но уже третий день они закрыты и не отвечают на звонки. Что делать, куда обратиться.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

22/02/2015 г. сдала в негарантийный ремонт? В специализированный сервисный центр планшет Ipad, сегодня уже 04.06.2015 г. сервисный центр молчит, на мои звонки отвечают, что ремонт продолжается. Что мне делать в такой ситуации?

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.

Приобрели планшет в подарок внучке на 8-е Марта. На следующий день на экране появилась полоса. В следующий день-вторая. Обратились в магазин, где покупали планшет (на второй день после покупки). Там нам посоветовали обратиться в сервисный центр, чтобы они дали акт о неисправности. Причем, отметили, что такие случаи уже были и данный дефект-заводской брак. В этот же день отдали планшет в сервисный центр на диагностику (естественно отказавшись от ремонта). Обещали позвонить в течении трех дней. Пошла уже вторая неделя. Ответа нет. На наши звонки отвечают-еще не готово. Что делать? Каков срок диагностики (в квитанции нет оговоренных сроков)?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет? Где можно посмотреть ответ на этот вопрос?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?

Правомерно ли мне отказано в замене планшета или выдачи денег за данный товар в связи с тем, что я 3-й раз сдала планшет в течении гарантийного срока в сервисный центр, на третий раз написала заявление на замену на аналогичный или возврат денег. Продавец сообщил мне, что могут только отдать отремантированный планшет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет. Оказалось что он не работает с симкартой теле 2, носил его в сервисный центр там поменяли плату, второй раз не делали ничего, в третий раз не взяли на ремонт вообще. Что делать? В инструкции к планшету не написано что он не работает с теле 2, в сервисном центре говорят, что у планшета конфликт с этим оператором. В магазине отказываются поменять планшет.

Я сдала два нерабочих ноутбука в сервисный центр, один на ремонт, а другой на ремонт и продажу в их центре. Один мне отремонтировали и вернули, за ремонт я заплатила, а по второму вот уже три месяца не могу от них добиться ответа что с ноутбуком, не отвечают на звонки. Документов о приеме от меня второго ноутбука сервисный центр не выдал. Что мне в таком случае делать?

Здравствуйте, сдал автомагнитолу в сервисный центр на ремонт, прошло уже пару, сейчас они не могут найти его. Что делать, куда лучше обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение