Проблемы с сервисным центром - как вернуть нерабочий ноутбук и добиться ответа

• г. Брянск

Я сдала два нерабочих ноутбука в сервисный центр, один на ремонт, а другой на ремонт и продажу в их центре. Один мне отремонтировали и вернули, за ремонт я заплатила, а по второму вот уже три месяца не могу от них добиться ответа что с ноутбуком, не отвечают на звонки. Документов о приеме от меня второго ноутбука сервисный центр не выдал. Что мне в таком случае делать?

Ответы на вопрос (4):

Валентина, при указанных в вопросе обстоятельствах вы вправе обратиться с заявлением в полицию. Удачи. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ. Статья 12. Обязанности полиции. 1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) принимать и регистрировать" (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;

Спросить
Пожаловаться

Валентина, доброго дня Вам.

У Вас есть право на обращение в Органы полиции.

В заявлении подробно изложить все факты и все обстоятельства.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени Валентина. Если у Вас есть какие либо документы либо свидетели что Вы отдавала ноутбук в данный сервисный центр то можно подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Пригрозите для начала заявлением в полицию, может выдадут.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.

Отдавал ноутбук в сервисный центр. Починили, через месяц сломался опять. Гарантия 3 месяца. Второй раз отдам, так же плохо сделают, думаю. Что делать?

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег.

Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще.

Из бумаг на руках только документы от ноутбука.

Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.

Вопрос такой я отдал ноутбук в ремонт а его не могут не как сделать сказали мать полетела и нежна новая я заплатил за новую 33 т.р и все равно не делают куда мне обратиться.

В сентябре 2019 года отдал ноутбук на ремонт в сервисный центр (СЦ) в Москве. Отремонтировали его только в январе 2020 года, но я отсутствовал в Москве по работе и приехал только в начале мая. Хотел забрать ноутбук, но в силу коронавируса тот филиал СЦ, в который сдавал ноутбук, уехал в Ленинградскую область, чтобы не платить аренду впустую, причем уехал вместе со всеми устройствами, в том числе с моим ноутбуком. Один из филиалов этого СЦ все же в Москве остается. На мои просьбы вернуть ноутбук в Москву, просят полную предоплату за ремонт и только после этого соглашаются отослать его. Я не соглашаюсь на предоплату, поскольку обстоятельства заставляют меня сомневаться в существовании ноутбука. Филиал, который держит мой ноутбук в Ленобласти, даже не соглашается прислать его в свой Московский офис, чтобы я мог оплатить по факту получения.

Квитанция с указанием всех реквизитов имеется. Стоимость ноутбука более 150 тр. Юрлицо у всех филиалов одинаковое - ИП. Никаких официальных заказных писем никто не получал, только связь по телефону и вотсапе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Отдала ноутбук (2,5 года в использовании) на ремонт в сервисный центр, случай негарантийный. На руках акт приема-передачи и чек на оплату. В акте явных формулировок о конкретных сроках выполнения пунктов нет. Установлены ли законодательно максимальный срок выполнения негарантийного ремонта?

2. Могу ли я потребовать выдачу замененных комплектующих и на основании каких нормативов (п.), если в акте есть пункт "все замененные комплектующие и детали являются собственностью СС и подлежат утилизации"?

3. Могу ли я потребовать чеки на заменные детали и их техническую документацию (описание электрической схемы и тп.)?

4. Могу ли я запросить обоснование цены на выполненный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение