Возможные риски и требования при установке автомата приема платежей для ИП в Торговом Центре
₽ VIP

• г. Павловский Посад

Я ИП.

Мы снимаем площадь в Торговом Центре. (продажа сувениров.)

Хотим поставить автомат (Рядом с витриной)"Прием Платежей" от другой официальной компании.

Стоять будет на нашей Арендной площади. Платить за то что аппарат будет стоять у нас, будет фирма которая ставит эти аппараты. А мы потом за аренду все занимаемой нами площади.

Скажите.

1.Что нужно для Налоговой если мы поставим аппарат? Могут ли наказать?

2.Что может сказать или сделать "арендодатель" если в занимаемый мною павильон поставить аппарат от другой организации?

3.Какие могут быть подводные камни, если поставить аппарат? Со стороны Государства.

4.Какие нужны документы, если аппарат все же будет стоять?

Вариант заключения с фирмой (которая ставит аппараты) договора аренды с "арендодателем" отпадает.

Спасибо.

С Уважением.

Ответы на вопрос (1):

Фактически вы хотите сдать часть арендуемого помещения в субаренду. Если в вашем договоре аренды указано что сдача площадей в субаренду производится с согласия арендодателя. То вы не вправе сдавать площадь в субаренду без согласия арендодателя. Для налоговой инспекции собственник автомата должен предъявить договор субаренды.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация выступает как арендодатель. Собираемся заключить договор аренды с обособленным подразделением. Документы от Арендатора предоставлены от компании, которая создала это обособленное подразделение. Правомочны ли мы заключать договор аренды с обособленным подразделением? Какие должны быть представлены документы для заключения договора со стороны подразделения? Какие могут быть "подводные камни" при заключении данного договора?

Заранее благодарна, Марина.

Наша фирма ООО снимает в аренду торговую площадь у физ лица, согласно договора аренды ООО перечисляет сумму аренды на расчетный счёт физ лица (арендодатель), так же платит НДФЛ за физ лица.

Бухгалтерия нашей фирмы ООО требует закрывающие документы за перечисленные деньги (аренда +налог).

Какие документы арендодатель должен нам предоставить?

Есть ли установленная законом форма отчетных документов?

На лето открываем летнее кафе, у арендодателя оно находится в долгосрочной аренде без права сдачи этого места в аренду.

Нам нужно поставить банковский терминал для приема платежей по картам, для оформления нужно предоставить в банк договор аренды этого помещения. Если мы формально заключим такой договор, поставим печати, он будет проверяться налоговой? Или просто обычный формальный договор?

По аренде торговой площади. Заключила договор на один год на аренду 40 м торговой площади, аренду оплачиваю ежемесячно без нарушений договора, но хозяин заявил чере 2 месяца, что ему самому срочно нужна эта площадь для расширения его торговли. Мне с моим товаром нужно срочно освободить площадь. Какие права у меня есть в сложившейся ситуации?

У меня никак не отсылается УТОЧНЕНИЕ к VIP вопросу 715972. Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина. Мне перечислили определения и ответили: это павильон. Я склоняюсь, что торговое место, ведь по договору аренды помещения не выделена отдельно площадь торгового зала, площадь складских, подсобных помещений и т.д, сдается просто помещение площадью 40 кв. м (условно), так почему же это должен быть павильон, павильон-это стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы... К тому можно ли здание назвать павильоном или магазином, ведь площади сдаются в аренду не только для торговли, а для кафе, парихмахерской, офисов, право на здание еще не зарегистрировано, но скорее всего в правоустанавливающих документах должно быть написано, что это торгово-офисный центр? А с другой стороны арендодателю, который применяет упрощенку выгодно чтобы эти помещения попадали под статус магазина, ведь передача в аренду торговых мест-вмененка, реально ли чтобы эти помещения считались магазинами?

Могут ли две организации, находящиеся на ЕНВД, занимать одну и ту же торговую площадь? Договор на аренду помещения заключен на одну из этих организаций. Нужно ли перезаключать договор аренды на каждую из этих организаций в размере занимаемой ими площади? Как считается в таком случае ЕНВД, с общей площади торгового зала каждой организацией, или только со своих метров?

Я-индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей продуктами питания, на арендованной площади 38 кв.м. (общая площадь павильона 96 кв.м.). Павильон установлен на фундаменте, со всеми коммуникациями. Могу ли я торговать пивом, крепостью до 5 гр., на занимаемой мною площади. Кассовый аппарат не использую..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствйте.

Заключил договор аренды во вновь открываемом Торговом центре (ТЦ). Менеджер ТЦ обозначил площадь 5 х 3 (от колонны до колонны и 3 м от стены) и мы подписали акт приема.

Через неделю практически вплотную к моей торговой точке были поставлены еще две, чем усложнили подход покупателей к витринам.

Могу ли я в одностороннем порядке частично отказаться от оплаты арендной платы и оплачивать по фактически занимаемой площади? Если могу, то достаточно ли будет уведомления арендодателю или необходимо обращаться в суд?

Предприятие арендует торговую площадь в помещении по договору - 1 год.

Является ли аренда торговой площади сделкой по аренде недвижимости, требующей госрегистрации договора аренды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение