Возможные риски и требования при установке автомата приема платежей для ИП в Торговом Центре
₽ VIP
Я ИП.
Мы снимаем площадь в Торговом Центре. (продажа сувениров.)
Хотим поставить автомат (Рядом с витриной)"Прием Платежей" от другой официальной компании.
Стоять будет на нашей Арендной площади. Платить за то что аппарат будет стоять у нас, будет фирма которая ставит эти аппараты. А мы потом за аренду все занимаемой нами площади.
Скажите.
1.Что нужно для Налоговой если мы поставим аппарат? Могут ли наказать?
2.Что может сказать или сделать "арендодатель" если в занимаемый мною павильон поставить аппарат от другой организации?
3.Какие могут быть подводные камни, если поставить аппарат? Со стороны Государства.
4.Какие нужны документы, если аппарат все же будет стоять?
Вариант заключения с фирмой (которая ставит аппараты) договора аренды с "арендодателем" отпадает.
Спасибо.
С Уважением.
Фактически вы хотите сдать часть арендуемого помещения в субаренду. Если в вашем договоре аренды указано что сдача площадей в субаренду производится с согласия арендодателя. То вы не вправе сдавать площадь в субаренду без согласия арендодателя. Для налоговой инспекции собственник автомата должен предъявить договор субаренды.
СпроситьНаша организация выступает как арендодатель. Собираемся заключить договор аренды с обособленным подразделением. Документы от Арендатора предоставлены от компании, которая создала это обособленное подразделение. Правомочны ли мы заключать договор аренды с обособленным подразделением? Какие должны быть представлены документы для заключения договора со стороны подразделения? Какие могут быть "подводные камни" при заключении данного договора?
Заранее благодарна, Марина.
Договор вы будете заключать именно с компанией, т.е. с юридическим лицом, а подписывать от имени юрлица его будет директор обособленного подразделения (или кто иной) который имеет право на заключение договоров на основании ДОВЕРЕННОСТИ. Никакой иной документ не дает права на заключение сделок. Убедитесь, что у лица, подписывающего договор от имени компании она есть и в ней записано его право на заключение договоров аренды. Доверенность должна быть действующей. Посмотрите положение об обособленном подразделении, права руководителя, правда оно есть не у всех. В условиях договора арендную плату предусмотрите авансом, или хотя бы до конца оплачиваемого месяца. Укажите, что невнесение арендной платы в срок два и более раза подряд является основанием для расторжения договора в одностороннем порядке.
СпроситьНаша фирма ООО снимает в аренду торговую площадь у физ лица, согласно договора аренды ООО перечисляет сумму аренды на расчетный счёт физ лица (арендодатель), так же платит НДФЛ за физ лица.
Бухгалтерия нашей фирмы ООО требует закрывающие документы за перечисленные деньги (аренда +налог).
Какие документы арендодатель должен нам предоставить?
Есть ли установленная законом форма отчетных документов?
Он Вам скорее всего ничего не предоставит: счёт или квитанцию он Вам, как физлицо должен выписать? Им документы для налоговой нужны? Городской? В аналогичном случае ничего, кроме договора аренды и акта приема-передачи помещения, не составлялось. ИФНС, правда, хотели ещё акт выполненных работ.
СпроситьНа лето открываем летнее кафе, у арендодателя оно находится в долгосрочной аренде без права сдачи этого места в аренду.
Нам нужно поставить банковский терминал для приема платежей по картам, для оформления нужно предоставить в банк договор аренды этого помещения. Если мы формально заключим такой договор, поставим печати, он будет проверяться налоговой? Или просто обычный формальный договор?
По аренде торговой площади. Заключила договор на один год на аренду 40 м торговой площади, аренду оплачиваю ежемесячно без нарушений договора, но хозяин заявил чере 2 месяца, что ему самому срочно нужна эта площадь для расширения его торговли. Мне с моим товаром нужно срочно освободить площадь. Какие права у меня есть в сложившейся ситуации?
Светлана, если в договоре прописано право арендодателя досрочно расторгнуть договор в связи с необходимостью использовать арендуемую площадь в своих целях, то Вам придется освободить. Если нет, то Вы вправе отказаться покинуть помещение. Можно конечно в любом случае отказаться покинуть помещение, арендодателю придется в судебном порядке вас к этому обязывать, но здесь нужно оценить ситуацию, сможет ли арендодатель препятствовать вашей деятельности или нет.
СпроситьУ меня никак не отсылается УТОЧНЕНИЕ к VIP вопросу 715972. Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина. Мне перечислили определения и ответили: это павильон. Я склоняюсь, что торговое место, ведь по договору аренды помещения не выделена отдельно площадь торгового зала, площадь складских, подсобных помещений и т.д, сдается просто помещение площадью 40 кв. м (условно), так почему же это должен быть павильон, павильон-это стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы... К тому можно ли здание назвать павильоном или магазином, ведь площади сдаются в аренду не только для торговли, а для кафе, парихмахерской, офисов, право на здание еще не зарегистрировано, но скорее всего в правоустанавливающих документах должно быть написано, что это торгово-офисный центр? А с другой стороны арендодателю, который применяет упрощенку выгодно чтобы эти помещения попадали под статус магазина, ведь передача в аренду торговых мест-вмененка, реально ли чтобы эти помещения считались магазинами?
Уважаемая Алина! Вы хорошо изучили термины и определния из НК. Я думаю Вам необходимо порыться в ГОСТах и уточнить как они трактуют данные термины.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьМогут ли две организации, находящиеся на ЕНВД, занимать одну и ту же торговую площадь? Договор на аренду помещения заключен на одну из этих организаций. Нужно ли перезаключать договор аренды на каждую из этих организаций в размере занимаемой ими площади? Как считается в таком случае ЕНВД, с общей площади торгового зала каждой организацией, или только со своих метров?
с общей площади, вам необходимо либо между собой договориться и закрепить такое соглашением договором, подписанный обоими сторонами, либо разделите торговую площадь и закрепите каждый свой метраж за собой( перезаключив договор аренды)
Если вдруг возникнуть дополнительные вопросы звоните по тел. 89204679494 проконсультирую и постараюсь вам помочь.
С Уважением, Равиль Карамович.
СпроситьЯ-индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей продуктами питания, на арендованной площади 38 кв.м. (общая площадь павильона 96 кв.м.). Павильон установлен на фундаменте, со всеми коммуникациями. Могу ли я торговать пивом, крепостью до 5 гр., на занимаемой мною площади. Кассовый аппарат не использую..
Лицензии на торговлю пивом не нужны
. Розничная продажа пива освобождена от лицензирования. Это прямо следует из пункта 1 статьи 18 Закона № 171-ФЗ.
СпроситьС 1 января 2013 года для розничной продажи любого пива, независимо от его крепости, потребуются кассовые аппараты (п. 6 ст. 16 Закона № 171-ФЗ)
Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
-Ждите проверки. т.к. отчет по продаже пива также Вы обязаны предоставлять в гос.органы.
СпроситьВам требуется лицензия, поскольку согласно:
Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
7) алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха;
Статья 18. Виды деятельности, подлежащие лицензированию
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 232-ФЗ в пункт 1 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:
производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;
розничной продажи спиртосодержащей продукции;
закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях;
перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций.
ГАРАНТ:
О представлении лицензий в отношении алкогольной продукции, ввозимой в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний см. письмо Федеральной таможенной службы от 29 августа 2006 г. N 01-06/30035
См. Справку о Правилах лицензирования отдельных видов деятельности
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ в пункт 2 статьи 18 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:
производство, хранение и поставки произведенного этилового спирта, в том числе денатурата;
производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
утратил силу с 1 января 2006 г.;
Информация об изменениях:
См. текст абзаца четвертого пункта 2 статьи 18
хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
ГАРАНТ:
О лицензировании деятельности по хранению этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции см.:
информацию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
письмо Федеральной таможенной службы от 15 сентября 2006 г. N 01-06/32294
письмо МНС РФ от 17 мая 2000 г. N ВБ-6-32/379
закупка, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции;
утратил силу с 1 января 2006 г.;
Информация об изменениях:
См. текст абзаца седьмого пункта 2 статьи 18
утратил силу с 1 января 2006 г.;
Информация об изменениях:
См. текст абзаца восьмого пункта 2 статьи 18
производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;
розничная продажа алкогольной продукции;
перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
ГАРАНТ:
В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2012 г. N 98-ФЗ) перевозки этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются на основании лицензии с 1 июля 2013 г. Лицензии, выданные с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г., действуют с 1 июля 2013 г.
СпроситьЗдравствйте.
Заключил договор аренды во вновь открываемом Торговом центре (ТЦ). Менеджер ТЦ обозначил площадь 5 х 3 (от колонны до колонны и 3 м от стены) и мы подписали акт приема.
Через неделю практически вплотную к моей торговой точке были поставлены еще две, чем усложнили подход покупателей к витринам.
Могу ли я в одностороннем порядке частично отказаться от оплаты арендной платы и оплачивать по фактически занимаемой площади? Если могу, то достаточно ли будет уведомления арендодателю или необходимо обращаться в суд?
Сначала надо с арендодателем решить вопросы, направить ему в письменной форме уведомление, с предложением о снижении оплаты в связи с возникшими не по Вашей вине обстоятельствами.
СпроситьЗдравствуйте!
В любом случае, попытайтесь решить вопрос миром, договорившись.
Затем уже направте претензию с требованием, либо об устранении нарушений договора, либо снижения цены аренды.
Только потом уже стоит обращаться в суд.
Если будет необходима юридическая помощь, обращайтесь. Мы с вами из одного города, сможем взаимодействовать напрямую.
СпроситьПредприятие арендует торговую площадь в помещении по договору - 1 год.
Является ли аренда торговой площади сделкой по аренде недвижимости, требующей госрегистрации договора аренды.
Да, но только в том случае, если арендуемое помещение является государственной (федеральной или региональной) или муниципальной собственностью. В противном случае, аренда помещения является внутрнними гражданско-правовыми обязательствами арендодателя и арендатора.
Спросить