Возможно ли вернуть или заменить телевизор по гарантии после случайного повреждения экрана?
Вчера купил тв в м видео по гарантии на 1 год, сегодня ребенок разбил экран - можно ли по гарантии с дать обратно или поменять на новый.
К сожалению нет, это не является гарантийным случаем. Ремонтировать придется за свои деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, это не гарантийный случай. Только если Вы оформляли страховку.
СпроситьТелефон новый и он нагарантии!
Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, если разбит экран, то это считается не гарантийный случай и делать его Вам придется за свой счёт.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Увы, это не гарантийный случай. Основания для замены отсутствуют. Можете отремонтировать планшет самостоятельно или приобрести новый.
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. Это может быть страховым случаем, если Вы заключали договор страхования. Тогда нужно обратиться с заявлением к страховой организации.
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте, это механическое повреждение, если гарантия расширенная, и покрывает такие повреждения (как правило, приобретается за дополнительную плату), то можно его попробовать вернуть, если нет - то не получится.
СпроситьНедавно поменял экран на айфоне, т к уже давно пора было, поменяли, и сегодня я разбил экран. Поменяют ли его по гарантии, гарантия на новый экран 3 месяца.
Если это ваша вина в результате небрежной эксплуатации, то конечно никто не поменяет, если это брак, то можете требовать замену, но телефон в любом случае отправят сначала на экспертизу, для того чтобы установить причину возникновения трещины.
СпроситьДобрый день! Да, можно обменять. Ст. 18 закона о "защите прав потребителей". Продавец обязан обменять по вашему заявлению товар на аналогичный. Только без экспертизы не обойтись.
СпроситьЯ купил телефон 7 месяцав назад и пользовался нормально было норм ни каких проблем не было, но вчера я уронил телефон с кармана нечайно. И экран сломался но не жёстко, и работает все нормально, и меня интересует такой вопрос м, можно ли поменять экран по гарантии? Гарантия есть Целый год сказали можно ли поменять экран по гарантии?
Это не является гарантийным случаем, любой продавец вам откажет и это будет правомерно.
СпроситьРебенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьРазбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?
Добрый день! Вам тогда лучше обратиться в сервисный центр по Вашей модели телефона, в таком случае если там будут менять то гарантия у Вас сохраниться в любом случае.
СпроситьЗдравствуйте! Может такое на самом деле быть. Смотрите условия гарантийного ремонта в таком случае, возможно по данному поводу найдете ответ.
СпроситьДобрый вечер! Гарантия не слетит, если ремонт производить через сервисные центры производителя, так как, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Удачи!
Спросить