У нас плохо работает стояк горячей воды надо долго ждать когда пойдёт горячая вода.
У нас плохо работает стояк горячей воды надо долго ждать когда пойдёт горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
СпроситьМогу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду?
Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
обратитесь в жилищную инспекцию, проведут проверку - сделают предписание поставщику ресурсов
СпроситьЯ,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
вполне,если они все оформили правильно, а так вам надо решать на общем собрании, УК так то нанята вами и должна все решать в ваших интересах
СпроситьЖКХ оказывает услугу не надлежащего качества, по горячей воде нет циркуляции надо спустить воду чтобы пошла горячея вода полотенце сушитель не работает. Как получить услугу надлежащего качества или денежную компенсацию.
Здравствуйте! В первую очередь, сообщите о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу. С Вами должны согласовать время визита, и по результатам проверки качества, составить соответствующий акт. Акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, он составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
В случае, если организация, оказывающая поставку ЖКУ, отказывается произвести перерасчет, обязать ее сделать это можно в судебном порядке.
СпроситьВ нашем доме организовано домовое товарищество. В моей квартире потек стояк горячей воды. У меня в квартире горячая вода отключена официально, так как установлен котел отопления. Кто должен ремонтировать сток и платить за ремонт стояка? И за отключение и слив воды из стояка на время ремонта?
Стояк ремонтирует УК. Порядок и правила начисления оплаты за ЖКУ регулируются правилами утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(в ред. Постановлений Правительства От 2013г.)
Принятом в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
СпроситьЭто имущество МКД. ремонт безвозмезден силами управляющей компании.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУправляющая компания обязана ремонтировать общедомовое имущество согласно ЖК РФ.
СпроситьКто должен ремонтировать сток и платить за ремонт стояка?
Надежда, ответ не дам однозначный в этом вопросе может разобраться только суд с учётом изменений в планировке квартиры.
СпроситьУправление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Спроситьстояки – общее имущество, стоит уделить внимание трубам в квартире. Отметим, что для того, чтобы элемент инженерной системы дома относился к общей собственности, он должен обслуживать более одного жилого/нежилого помещения. Трубы, которые идут после вентиля стояка, – обслуживают только одну квартиру и поэтому их можно назвать личной собственностью жильца (исключение — неприватизированная квартира). В этом случае частичный ремонт или полная замена таких коммуникаций будет осуществляться за счет собственника по договору с любым компетентным в этом вопросе исполнителем.
СпроситьНадежда,стояк - общее имущество многоквартирного дома, соответственно работы по его текущему ремонту и замене должна производить обслуживающая дом организация!
СпроситьЗдравствуйте!
Стояк должна ремонтировать Ваша обслуживающая организация бесплатно.
Вам необходимо обратиться к своей обслуживающей организации с заявлением о проведении ремонта стояка.
Специалисты должны оценить техническое состояние стояков и составить акт осмотра.
После проведении экспертизы принимается решение о замене стояка в квартире либо его ремонте.
СпроситьСтояк считается общедомовыми сетями, общедомовые сети ремонтирует балансодержатель или управляющая компания, собственник квартиры не имеет права прикасаться к общедомовым сетям, если Вы самовольно произвели отключение от общедомовых сетей и нарушили баланс тепла, то Вам могут предъявить претензии.
СпроситьВопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Законно ли это?
Данные факты нужно фиксировать - вызывать представителей УК, составлять акты, затем писать заявление на перерасчет. А вообще - это называется тепловая потеря
СпроситьЗаконно. Общее собрание же будет решать этот вопрос. Как проголосуете, так и будете жить.
Спроситьполагаю.что УК не должна была выносить данный вопрос на голосование .НЕо точно сказать можно, только изучив ваш договор с УК
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьЗдравствуйте
Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды.
Покупка оборудования за счет собственников квартиры - незнаконно.
***
Максимум, что может управляющая компания брать с собственников плату за услуги по подогреву горячей воды.
СпроситьПрошу Вас посоветовать, как быть:
Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.
Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Есть нормативный документ - СНиП, которым определяется, что такое горячая вода. Она должна быть не менее 50-60 гр. (в зависимости от системы водоснабжения) и не более 75 гр. Следовательно, за воду, которая не является горячей Вы не обязаны платить как за горячую. Выход - установить теплосчётчик. Он не учитывает воду, температура которой ниже 50 гр. Такие счётчики производят даже у нас в г. Чайковский.
Спросить