Неиспользованные авиабилеты - когда и как вернуть деньги, если авиакомпания не соблюдает сроки
Возврат денег за неиспользованные авиабилеты по вынужденным обстоятельствам (больничный лист). Авиакомпания обещала вернуть деньги в течении 30 рабочих дней-не вернули, теперь отвечают что проверяют отправленные им оригиналы документов, таким образом прошло уже 2,5 мес. Что мне сейчас делать? Ждать? Или я могу обратиться в Роспотребнадзор? Или суд?
Лариса Карпенко! Ответитьна Ваш вопрос можно только после изучения Ваших документов. Но сначала рекомендую обратиться с жалобой через интренет на сайт Роспотребнадора. Если не найдете сами, ссылка на страницу есть на сайте адвокат-урала.рф в полезных ссылках. Удачи!
СпроситьПриобрели авиабилеты, совершен перелет в одну сторону. Изменили расписание. Обратно вылететь не смогли из-за болезни одного из пассажиров. Авиакомпания отказалась переносить вылет на интересующую дату. Ссылаясь на ранее внесенные изменения в расписании предложили оформить вынужденный возврат по вине авиакомпании на оставшийся перелет! Возврат оформили. Возврат денежных средств обещали в течение 7-30 рабочих дней. Итог прошло больше 30 рабочих дней, деньги на счет не поступили. На повторное обращение через контакт центр о возврате средств не отвечают. Как быть?
Можете обратиться в авиакомпанию с претензией о возмещении денежных средств, так же указать что в случае не выполнения требования будете обращаться в суд, где требовать пени, так же моральный ущерб и судебные издержки.
СпроситьМои родители хотят вернуть авиабилеты (вынужденный возврат по болезни, есть справка от онколога), но авиакомпания требует оригинал закрытого больничного листа. Как вернуть билеты, если мои родители не могут оформить больничный лист, потому что не работают?
Пишите аргументированную претензию с вашими требованиями. Излагайте в ней факты и свои претензии. Откажутся удовлетворить, обращайтесь в суд. Если нужна помощь в ее написании обращайтесь в чат к выбранному юристу.
СпроситьТребование авиакомпании больничного листа неправомерно, поскольку больничный лист изготавливается только в сфере трудовых отношений, достаточно только справки о болезни. Потому пусть пишут официальный отказ и можете подать в суд на них, напишите так же в прокуратуру.
СпроситьКак вернуть деньги за вынужденный возврат авиабилета?
Авиакомпания задержала рейс, я вернула билет. Вынужденный возврат авиакомпания зарегистрировала. Подтвердила что деньги вернет. Четыре месяца я жду, пишу, звоню, мне отвечают:-Запрос пока не авторизован. Процесс от нас не зависит. Просьба уточнять раз в неделю.
Как поступить?
Направьте в адрес авиакомпании претензию, укажите в ней предупреждение о том, что в случае невыполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться для зашиты своих прав в суд. В этом случае помимо стоимости билета вы можете требовать компенсацию морального вреда, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.
Основаниями для возврата денег являются следующие нормы.
Статья 108 Воздушного Кодекса РФ . Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Статья 128. Воздушного Кодекса РФ. Начало течения срока исковой давности
1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
2. Течение срока исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или о частичном удовлетворении претензии, в случае неполучения такого ответа - через сорок пять дней после получения претензии перевозчиком, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза или договором воздушной перевозки почты.
СпроситьПомогите составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.
Как составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.
Здравствуйте ! На основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете так же обратиться к любому юристу.
СпроситьАвиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?
Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?
В этом случае, вам следует обратиться в авиакомпанию с претензией в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо подавать письменную претензию данной авиакомпании. Если претензия останется без удовлетворения, то деньги придётся взыскивать в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПишите претензию в авиакомпанию на возврат денег, а также процентов за пользование чужими денежными средствами. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПо решению суда судебным приставам мною был отправлен исполнительный лист о возврате денег за авиабилеты. Прошло 4 месяца деньги нам не вернули а на телефон суд. приставы не отвечают что нам делать?
Здравствуйте, Татьяна!
Вам следует обратиться с жалобой на бездействие судебного пристава исполнителя в прокуратуру и старшему судебному приставу исполнителью.
СпроситьКупили авиабилеты внутри России на сайте https://city.travel/
По вине авиакомпании время перелетов поменялось и рейсы наложились друг на друга, перелет стал не возможен.
С City.Travel написали, что деньги вернут в течении 60 рабочих дней.
Прошло 70 рабочих дней деньги не вернули.
Напишите досудебную претензию, её несложно написать и самому, отправьте в компанию, советую отправить письмом с описью.
У компании 30 дней на ответ.
На 31 й можно спокойно подавать иск о нарушении прав потребителей в суд, в иск внесите 50% от исковой суммы за то, что оставили досудебную без рассмотрения.
На моей практике обсолютно выигрышное дело.
Ещё моральный вред туда добавьте, вам ведь нарушили все планы и доставили моральные страдания. Но моральный присуждают копейки 500-1000 р.
СпроситьСроки рассмотрения заявления на возврат денежных средств за авиабилеты - что делать и сколько ждать?
Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я написала заявление на вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты, заболел ребенок за два дня до вылета. Предоставила в агентство где приобретала билеты: 1. Больничный лист; 2. Справку от врача, о том что ребенку запрещается полет; 3. Выписной эпикриз с мед. карты. У меня все приняли, сказали что в течение двух трех дней будет ответ. Через два дня мне позвонили и сказали, что авиакомпания прислала письмо, где Дант свое разрешение на возврат ден. средств. Чере пол часа мне позвонили вновь с агентства и сказали, что авиакомпания прислала тут же еще одно письмо, где сообщила о том, что будут еще проверять. Когда я написала претензию на имя директора агентства, мне сообщили что вообще еще никакого решения авиакомпания не присылала. Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов?
Спасибо.
Здравствуйте!
Ждите ответа. Возврат денежных средств за неиспользованную авиаперевозку производится только тем способом, которым авиабилет был оплачен.
Возврат денежных средств, уплаченных наличными в офисе агентства или курьеру, производится в центральном офисе Вашей авиакомпании.
Денежные средства, оплаченные банковским переводом или кредитными картами перечисляются на счет или карту, с которых производился платеж, в течении 3-х банковских дней с даты получения агентством всех необходимых для оформления возврата документов. Срок поступления денег на счет клиента зависит от банка-эмитента карты.
Таким образом, общий срок возврата может колебаться от 3 до 30 дней.
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажир должен уведомить перевозчика о расторжении договора не позднее, чем за сутки до окончания регистрации на рейс.
Сумма возврата рассчитывается как стоимость билета за вычетом расходов, которые понес перевозчик.
Если пассажир уведомил авиакомпанию менее чем за 24 часа до окончания регистрации, сумма возврата уменьшается на 25%.
Перевозчик имеет право не выплачивать деньги, если клиент решил расторгнуть договор о перевозке после окончания регистрации на рейс. Получается, что если вы опоздали на самолет, за билет вам вернут ровно 0 руб. 0 копеек.
Договор может быть заключен с условием невозврата суммы, уплаченной на билет. Речь здесь идет о 100%-м невозврате затраченных средств.
СпроситьПриобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.
Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.
Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Здравствуйте, Мария!
По ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан ГР РФ подавайте запрос о предоставлении основании не возврата и потом в суд по ст.151 ГК РФ о возмещении морального вреда. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
Спросить