Неиспользованные авиабилеты - когда и как вернуть деньги, если авиакомпания не соблюдает сроки

• г. Челябинск

Возврат денег за неиспользованные авиабилеты по вынужденным обстоятельствам (больничный лист). Авиакомпания обещала вернуть деньги в течении 30 рабочих дней-не вернули, теперь отвечают что проверяют отправленные им оригиналы документов, таким образом прошло уже 2,5 мес. Что мне сейчас делать? Ждать? Или я могу обратиться в Роспотребнадзор? Или суд?

Ответы на вопрос (1):

Лариса Карпенко! Ответитьна Ваш вопрос можно только после изучения Ваших документов. Но сначала рекомендую обратиться с жалобой через интренет на сайт Роспотребнадора. Если не найдете сами, ссылка на страницу есть на сайте адвокат-урала.рф в полезных ссылках. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Приобрели авиабилеты, совершен перелет в одну сторону. Изменили расписание. Обратно вылететь не смогли из-за болезни одного из пассажиров. Авиакомпания отказалась переносить вылет на интересующую дату. Ссылаясь на ранее внесенные изменения в расписании предложили оформить вынужденный возврат по вине авиакомпании на оставшийся перелет! Возврат оформили. Возврат денежных средств обещали в течение 7-30 рабочих дней. Итог прошло больше 30 рабочих дней, деньги на счет не поступили. На повторное обращение через контакт центр о возврате средств не отвечают. Как быть?

Мои родители хотят вернуть авиабилеты (вынужденный возврат по болезни, есть справка от онколога), но авиакомпания требует оригинал закрытого больничного листа. Как вернуть билеты, если мои родители не могут оформить больничный лист, потому что не работают?

Как вернуть деньги за вынужденный возврат авиабилета?

Авиакомпания задержала рейс, я вернула билет. Вынужденный возврат авиакомпания зарегистрировала. Подтвердила что деньги вернет. Четыре месяца я жду, пишу, звоню, мне отвечают:-Запрос пока не авторизован. Процесс от нас не зависит. Просьба уточнять раз в неделю.

Как поступить?

Помогите составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.

Как составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?

По решению суда судебным приставам мною был отправлен исполнительный лист о возврате денег за авиабилеты. Прошло 4 месяца деньги нам не вернули а на телефон суд. приставы не отвечают что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили авиабилеты внутри России на сайте https://city.travel/

По вине авиакомпании время перелетов поменялось и рейсы наложились друг на друга, перелет стал не возможен.

С City.Travel написали, что деньги вернут в течении 60 рабочих дней.

Прошло 70 рабочих дней деньги не вернули.

Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов?

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я написала заявление на вынужденный возврат денежных средств за авиабилеты, заболел ребенок за два дня до вылета. Предоставила в агентство где приобретала билеты: 1. Больничный лист; 2. Справку от врача, о том что ребенку запрещается полет; 3. Выписной эпикриз с мед. карты. У меня все приняли, сказали что в течение двух трех дней будет ответ. Через два дня мне позвонили и сказали, что авиакомпания прислала письмо, где Дант свое разрешение на возврат ден. средств. Чере пол часа мне позвонили вновь с агентства и сказали, что авиакомпания прислала тут же еще одно письмо, где сообщила о том, что будут еще проверять. Когда я написала претензию на имя директора агентства, мне сообщили что вообще еще никакого решения авиакомпания не присылала. Что мне сейчас делать, чтобы вернуть деньги? Какое время занимает у авиакомпании на решение таких вопросов?

Спасибо.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение