Притензия к авиакомпании - задержка возврата средств за неиспользованные авиабилеты

• г. Бердск

Помогите составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.

Ответы на вопрос (1):

Составление претензии - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Как составить притензию на авиакомпанию за не выплату возврата за не использованые авиабилеты (сдала их через интернет) обещали вернуть от 3-30 дней. Уже прошло больше.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Приобрели авиабилеты, совершен перелет в одну сторону. Изменили расписание. Обратно вылететь не смогли из-за болезни одного из пассажиров. Авиакомпания отказалась переносить вылет на интересующую дату. Ссылаясь на ранее внесенные изменения в расписании предложили оформить вынужденный возврат по вине авиакомпании на оставшийся перелет! Возврат оформили. Возврат денежных средств обещали в течение 7-30 рабочих дней. Итог прошло больше 30 рабочих дней, деньги на счет не поступили. На повторное обращение через контакт центр о возврате средств не отвечают. Как быть?

Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать?

С уважением Николай.

Покупал билет через посредника, оформил вынужденный возврат, сказали ждать ответа из авиакомпании, прошло уже больше 3 месяцев, хочу написать претензию, только вопрос куда в авиакомпанию или посреднику? И посылать надо письмом или можно через сайт?

Через интернет сайт АК Трансаэро приобрел 5 билетов на себя и членов своей семьи по маршруту Краснодар-Москва. Практически за 35 дней, я уведомляю компанию о добровольном отказе от авиаперевозки, с просьбой вернуть полностью оплаченные денежные средства. Из 11 тыс. оплаченных за авиабилеты, посчитали к возврату 1,2 тыс. руб. Львинную долю денег съедает плата авиакомпании за оформление возврата билета, которая составляет 2700 руб. на каждый авиабилет.

Вопрос: можно ли при подаче претензии в Авиакомпанию и в дальнейшем в суд применять статью 14.7 Закона ЗПП - т.к. меня вводят в заблуждение и я сомневаюсь в потребительских свойствах оказываемой услуги авиакомпании за 2700 руб./1 авиабилет. В других авиакомпаниях плата за оформление возврата значительно меньше, но ТРАНСАЭРО бьет рекорд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Помогите грамотно составить претензию я сдала квартиру, а мне не заплатили аренду всё тянут время уже прошло 16 дней, а они не собираются платить квартира сдана по договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение