Можно ли нотариусу заверить отправку сканированного письма-претензии по электронной почте?

• г. Лыткарино

Я переслал скан письма-претензии с моей подписью по электронной почте. Необходимо некое подтверждение, что претензия была послана. Может ли нотариус заверить такое письмо или его отправку?

Ответы на вопрос (2):

нет, не будет заверять.

Спросить
Пожаловаться

Вам раз в 10 дешевле будет составить новую претензию, удостоверить на ней свою подпись нотариально, и отправить VIP почтой.

Только зачем все это?

Спросить
Пожаловаться

Отправил параллельно заказному письму по Почте России электронное письмо содержащее претензию во вложенном файле.

Есть ли у кого ссылки на положительную судебную практику по отправке претензии по электронной почте?

Отправил индивидуальному предпринимателю на адрес его магазина заказное письмо с уведомлением (претензия). На почте в присутствии двух свидетелей составил акт, что они подтверждают отправку претензии в этом письме. Письмо он получать не желает. Послал телеграмму с текстом, что на его адрес была отправлена претензия в заказном письме с уведомлением. Какими должны быть мои дальнейшие действия? Надо ли мне возвращать из почтового отделения моё письмо? Должна ли на письме быть отметка почтальона? В какой срок мне надо обращаться в суд со дня отправки претензии, если предприниматель не отвечает? На что расчитывает предприниматель отказываясь от получения претензии? Прошу подробно обьяснить. Заранее благодерен.

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Скажи в каком виде отправлять претензию. Заказным письмом или в электронном виде. Рукописную или набранную на компьютере, распечатанную и с моей подписью? Скан претензии? Претензию хочу отправить в интернет магазин.

Если при отправке претензии продавцу по почте (в случае, когда продавец отказывается принимать претензию и подписывать экземпляр претензии клиента) во время пересылки письма истечёт срок гарантии на устройство, то в расчёт будет браться дата отправки претензии или дата её получения продавцом?

Написали претензию в Сбербанк по электронной почте. Отчёта о доставке (или подтверждения) обратно мне на почту не пришло. При звонке в колл-центр не удаётся выяснить, получена претензия на их почту или нет, девушка отвечает, что нет такой информации у неё. Про претензию в бумажном виде с подписью я знаю. Но хотелось бы узнать, как уломать ответить Сбербанк, получили они именно по электронной почте - или нет?

Спасибо.

Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При отправке претензии по почте каким способом отправки письмо попадет по адресу вв руки? Ценное письмо с описью или заказное? Нигде не могут объяснить, кроме как что уведомление мне отправят при получении моего письма с почты... А если его не будут забирать, какие действия? Не хочется доводить до суда. Спасибо.

Возможна ли отправка заявления на расторжение договора по электронной почте? И еще один вопрос интересует. Если отправлять заказным письмом датой подачи будет считаться дата отправки заказного письма или дата получения его организацией? Почта обещает доставить письмо первого класса в течении 2-х дней.

Написал претензию поставщику о некачественном товаре 13.02.14, но отправил ее по электронной почте (распечатал претензию, подписал, отсканировал, скан приложил к письму). В тот же день получил ответ от поставщика ответным эл. письмом Ваша претензия принята в работу сегодня, 13.02.2014, в рассмотрении она будет находиться до 10 рабочих дней.

Через месяц тишины, пришлось звонить поставщику. На мой вопрос Какого... не отвечаете, 10 рабочих дней прошло? Мне ответили претензия не была официально передана Поставщику, т.е. нам.

Отсюда вопрос: правомерны ли отказные действия поставщика, если претензия была отправлена по электронной почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение