Проблемы с заказом бытовки - производитель не выполнил договор и не возвращает предоплату

• г. Санкт-Петербург

Заказали бытовку в (дк 78 регион http://dk78.ru) заключили договор 4.10.15 дата исполнения бытовки по договору 20.10.15 и внесли предоплату 60000. В этот срок бытовку не сделали, нам предложили подождать ещё неделю, мы согласились. Но и потом бытовку не сделали, договорились на последний срок-подождать ещё неделю. И вот в середине недели производитель пишет смс, что бытовки мы не получим, а он нам вернёт предоплату, но при этом на звонки не отвечает; на вопрос по смс, когда он намеревается вернуть деньги-тоже не отвечает, есть подозрение что он задумал и деньги не вернуть. Как быть в такой ситуации есть ли какие-то рычаги воздействия? И все общение с производителе посредством смс, на звонки не отвечает.

Ответы на вопрос (4):

Какие документы есть на покупку - счет на оплату, платежка?

Спросить
Пожаловаться

В этом случае, вам следует обратиться в суд. Добровольно, как мне представляется, деньги вам не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Договор в котором прописана сумма предоплаты и квитанция на эту сумму

Спросить
Пожаловаться

Необходимо составить качественное исковое заявление и обратиться в суд с иском о взыскании суммы долга и процентов.

Спросить
Пожаловаться

Летом купила дачную бытовку. При заказе договор не заключили, сказали, что потом, при установке. Сейчас на бытовке перекорежило вагонку. За ремонт требуют деньги. Могу ли потребовать ремонт через суд. На руках - тех. задание, с параметрами бытовки и стоимостью, подписанное коммерческим директором, чеки на уплаченные деньги, претензия, отправленная по почте с уведомлением и описью вложения. И как формулировать иск. Просить суд признать сам факт покупки (так как договора то нет)? Или просто происить обязать отремонтировать?

Заказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.

Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя.

Трудовой договор заключен с компанией поставщиком.

Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет.

Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места.

Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?

В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.

Заключили договор купли продажи дачной бытовки 5.10.15 г.. Дата готовности установлена на 20.10.15 г. Часть оплаты была произведена в момент подписания договора. Со стороны подрядчика был нарушен договор, а именно не исполнил обязанность по передаче товара в установленный договором срок. Подрядчик в лице генерального директора отказался отдать бытовку, пообещав вернуть деньги, и перестал отвечать на телефонные звонки (как выяснилось, скрывается и от своих сотрудников). Приняли решение составить претензию и в последующем подать иск в суд. Но объявился начальник производства деревообрабатывающей компании, который непосредственно заинтересован в продаже бытовки и получении оставшейся суммы. Могу ли я принять эту бытовку у начальника производства по акту приёма-передачи? Если да,то какие документы, квитанции должны остаться у меня на руках? И вообще может ли данный человек закончить этап продажи бытовки?

Что делать в такой ситуации.

Заказали дизайн-проект архитектору (физическое лицо), согласно условиям договора оплатили первый этап работ, исполнитель после этого пропал, на звонки и письма не отвечает, сроки исполнения уже вышли. В письме предложили вернуть деньги и прекратить взаимоотношения. Ответа не последовало.

На руках имеется договор, в договоре есть расписка исполнителя в получении предоплаты за дизайн-проект.

Как вернуть деньги?

Заранее благодарю за консультацию.

Ситуация такая. Нашел строителей на Авито, построить бытовку. Договор не заключали. Даже на знаю есть ли у них ИП. Спустя месяц, после первого дождя, бытовка начала течь. Позвонил им, обещали быстро все исправить. Но после этого на звонки не отвечают и меня игнорируют. Могу ли я в такой ситуации подать на них жалобу/претензию? Фактически, я и фамилий их не знаю. Все, что есть, телефон и адрес где они работают.

Не подскажите кто такой производитель работ?

Я работаю электрослесарем 4 разряда, в организации почти 2 года, опыт не большой. Руководство решило назначить меня производителем работ, об этом я узнал когда оформляли наряд допуск на высоту. Обучение не проходил на протзводителя работ и не в еурсе за что отвечает он. Просто заполнили бумаги и все. В бригаде есть более оптные и с большим разрядом. Пологается как производителю доплате за руководством бригады? И какое должно быть образование у производителя работ? Правильно поступило руководство что меня назначали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали стол для кухни. Внесли предоплату. Срок изготовления 1 мес. Но мне через 2 недели сделали подарок, подарили стол. Договора нет, только товарный чек о предоплате. Как можно вернуть деньги.

Заключен договор купли-продажи товаров по образцам в фирменном МАГАЗИНЕ производителя. Произведена предоплата 50 % (сумма предоплаты указана в договоре). Срок изготовления и поставки 45 дней. Примерно через 30 дней позвонили из отдела по работе с клиентами ПРОИЗВОДИТЕЛЯ товара. Извинились, сообщили о переносе доставки на 2 недели. Через 4 дня позвонили из МАГАЗИНА, попросили внести доплату (в соответствии с договором за 10 дней до поставки на склад магазина). Оплатил и попросил разобраться с информацией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ о переносе срока поставки. Оказалось, действительно товар ещё не изготовлен. После этого ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ещё 5 раз звонил с извинениями и каждый переносил сроки поставки. От уплаты неустойки по телефону ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не отказывается, просят прислать только скан чека по электронной почте (производитель и магазин находятся в разных городах, я – в третьем). При этом говорят, что неустойка будет рассчитываться из суммы предоплаты, указанной в договоре, хотя по факту я оплатил 100% ещё до истечения 45 дней (видимо производитель устанавливает срок поставки 30 дней, а магазин при подписании договора увеличивает его до 45). Так из какой суммы в данном случае должна рассчитываться неустойка? Как вообще поступить в данной ситуации? Ведь договор с МАГАЗИНОМ, а не с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Хотя ПРОИЗВОДИТЕЛЬ сам вроде не отказывается от уплаты неустойки и с ним (пока) проще – только скан чека по эл. почте. Магазину придётся отправлять претензию заказным письмом. Кроме того, в договоре нашелся пункт о возможном продлении срока поставки ещё на 45 дней.))) (почему-то в разделе об ответственности сторон). Как бы Вы сами поступили?

P.S. Производитель – крупная российская компания с большим количеством магазинов по всей России.

В строительной бытовке у частного дома живет семья, мужчина работает у одного из соседей. Если способ законного перемещения бытовки на территорию работодателя? Земля в общем пользовании там где расположена бытовка. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение