Как избавиться от назойливых сообщений и звонков от ОАО PKB и мегафона - советы и рекомендации

• г. Барнаул

Мне приходят каждый день смс-сообщения от ОАО PKB. Просят, чтобы я оплатила долг. И это еще не все иногда мне звонят грубые операторы и в разговаривают так, как будто на крик сорвутся. Говорят, чтобы я пригласила к телефону женщину, которую я и не знаю, я объясняю им ситуацию онм мне не верят. Я думаю, что дело в новой сим-карте (мегафон), которую мне купила сестра в середине августа этого года. Что мне делать и чем вы мне можете помочь?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить
Пожаловаться

Решила сменить оператора с мегафон на билайн, написала заявление в биоайн. Потом начали-приходить смс от билайн, чтобы погасила долг на мегафоне, я погасила, потом мегафон начисляет мне 500 р-на услуги связи, я разговариваю на все эти деньги. Потом опять с билайн приходит смс, чтобы я погасила долг на мегафоне. В мегафоне операторы немогут объяснить мне для чего были начислены 500 р,и какой еще долг висит, потом я узнаю, что 500 р-это виртуальные деньги, я на них разговариваю, а на самом деле я ушла в минус 330 р.Вобщем я хочу написать жалобу на мегафон, что они необъясним? Конкретно начислили эти деньги! Скажите, стоит ли мне писать жалобу и что конкретно излагать, и куда нужно жаловпться? В отдел защиты прав потребителей, роспотребнадзор?

В 2006 году взял кредит Черз 4 года мне приходит на тельефон смс од компании Морган стаун как будтобы они купили мой долг у банка. И до сих пор звонят. Говорят что у меня долг 8 тыс. Что мне делать? От банка за все это время никоких известий не было.

Поступило сообщение на телефон, мобильный оператор МегаФон, что сумма долга составляет 169 руб и чтобы я немедленно погасила долг, я пополнила счёт и обнаружила, что моя сим карта полностью заблокирована, исходящие и входящие мне не доступны. Что делать, чтобы восстановить симкарту?

Я купила сим карту мегафон своей несовершеннолетней дочери в январе 2013 г. приходили смс сообщения о перечислении денег на карту и написан номер карты, дочка один раз сняла эти деньги. Сейчас звонит прежний хозяин сим карты и хочет чтобы мы вернули деньги. Она утверждает что потеряла симку в январе прошлого года, но заблокировала только в мае этого года. У меня такой вопрос: как нам дали номер в мегафоне который оформлен на другого? И ОБЯЗАНА ЛИ Я ВОЗВРАЩАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ? это же не моя вина?! Что можно сделать? Заранее спасибо за помощь.

В 2011 году я приобрела сим карту мегафон. В 2014 я ее заблокировала и аннулировала. Год назад на свое имя купила дочери сим карту новую. До этого мегафон мне ни каких уведомлений не присыла. С августа этого месяца у дочери сим карты начали списывать каждый день деньги. Я обратилась к оператару. Они мне сказали что на ваше имя была куплена карта но номера нет уже, но есть лицевой счет и на нем задолженность в размере 3110. и вот в счет погашения этого долга с сим карты списываются деньги. Я у них попросила продиктовать номер, они ответили что номера нет такого. Только лицевой счет. Законно они списывают деньги с телефона. Если сим карта была заблокирован и баланс там был нулевой. И уже 2019 год.

Купил новую сим карту в офисе Мегафон, спустя несколько дней начались круглосуточные звонки, и смс сообщения, от банков, и различных людей которых я знать не знаю! Выяснелось что до меня данная сим карта была оформлена на другова человека, который расторгнул договор. В Мегафоне говорят это норма и все что мне смогли предложить, так это только лишь сменить номер. А номер менять я не хочу и не собераюсь, ведь сим карта то якобы новая, и номер мне очень нравиться. Как мне решить данную проблему? Какие есть альтернативы? Как Наказать Мегафон?

Как избавиться от смс от НСВ. Требуют погасить чужой долг. Купил сим карту два месяца назад с этого момента все и началось. Звоню, объясняют что я не тот кто им нужен, результата ноль. Смс приходят каждый день без выходных и праздников. (нам нравится ваша реакция поэтому смс атаки будут продолжаться)Разговаривал, обьяснял, уже и ругаться пробовал. Что еще можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня долг в компании эйвон 5018. Они передали долг кредитэкспресс. Звонят каждый день, ПРИСЫЛАЮТ СМС говорят чтоб оплотила сегодня либо дело передают в суд КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Мне муж купил сим карту и через три месяца стадия звонить с банковский и искать женчину которая была на этом номере я им обьясняю что это женчину я не знаю уже год прошел а они все равно звонят и смс присылают можем или мы в суд пожать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение