Распространяется ли на телефон возврат денег в течении 2 недель после покупки, если в нем есть неполадки. Спасибо.

• г. Ростов-на-Дону

Распространяется ли на телефон возврат денег в течении 2 недель после покупки, если в нем есть неполадки. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

да, распространяется - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите претензию, далее при отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

Да распространяется, если не поменяют, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели сотовый телефон, который в течение трёх недель выявил неполадкунеполадки, перезагружался атомотически в любое время. Мы обратились в магазин и потребовали возврат денег, телефон у нас забрали в сервисный центр и сказали, что при установлении заводского брака будет возврат денег, сейчас нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон нам починили, а нам он уже после ремонта не нужен и мы не просили ремонта, можем ли мы настаивать на возврате денег и что конкретно нам делать? Заранее спасибоза ответ.

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

Купил мобильный телефон, но через неделю перестал работать. При не исправности купленного мною телефона, я имею право на возврат моих денег в течение двух недель, после покупки? Но как быть, если срок двух недель кончается, а магазин и сервисные центры не работают, в связи с праздниками? Как быть, гарантия год, но всё таки хочется вернуть телефон в магазин, и получить деньги.

Заранее спасибо.

Если в телефоне (технически сложных товарах) в течении 2 дней после покупки был обнаружен недостаток, а точнее неполадка, продавец обязан поменять телефон на такой же или вернуть стоимость телефона без экспертиз, проверок и т.д.? спасибо или как действовать в такой ситуации.

, я обратился в магазин где приобретал телефон, с претензией к качеству товара, на что мне ответили, что телефон могут только сдать в ремонт, ни о каком обмене либо возврате и не может быть и речи, так как возврат или обмен мог быть только в течение первых 2-х недель после покупки, правомерны ли действия сотрудников? Я написал претензию на имя директора о возврате денег, через 10 дней мне дадут ответ, но гарантия уже закончится, могу ли я потом рассчитывать на что то?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Возврат денег при покупке.

Через 2 дня после покупки телефона обнаружилась неисправность.

Необходимо ли при написании заявления на возврат денежных средств (на время рассмотрения) сдавать телефон продавцу на экспертизу? Если нет чем аргументировать отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги?

В течении какого времени могут вернуть деньги? Они написали в документе, что возврат денег за товар осуществляется в течении 7 дней после покупки. Эти 7 дней прошли. Законны ли указаны в чеке 7 дней?

Можно ли произвести возврат денег за планшет в течение 2 недель после покупки, если он неисправен?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение