Зимние сапоги из замши. Порвались около шва. можно ли вернуть в магазин как некачественный товар. Одеты неск. Раз.
Зимние сапоги из замши. Првались около шва. можно ли вернуть в магазин как некачественный товар. Одеты неск. Раз.
да, можно, но нужна экспертиза, что сапоги порвались не по вашей вине (не в процессе эксплуатации)
Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП , при отказе - в суд
СпроситьЗамшевые сапоги куплены 19 ноября. Одеты неск. Раз. Рядом со строчкой шва порвалась замша. Не сама строчка разошлась, а именно рядом со швом разорвалась замша. Считается ли это некачественным товаром, который можно вернуть в магазин по претензии?
Считается.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьБыли куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Алла Николаевна, да, имеете полное право вернуть деньги.
Рекомендую написать продавцу очень подробное и грамотное требование об этом.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьГарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия). На модельную обувь изготовителем может устанавливаться гарантийный срок от 60 до 90 суток, исчисляемый с начала сезона.
Вы не сообщили, какой гарантиный срок установлен на вашу модель обуви.
Поэтому остается неизвестным, обнаружен дефект в течение гарантийного срока или за его пределами. От этого зависит распределение обязанностей по доказыванию вины изготовителя или потребителя в поломке молнии.
Для вывода о несоответствии качества товара необходимо иметь заключение эксперта о причинах неисправности молнии.
.
Без знания продолжительности гарантийного срока и причины поломки молнии невозможно сделать никакого вывода о лицах, ответственных за поломку и о том, имеете вы право на возврат товара и возмещение убытков или же не имеете такого права.
СпроситьЗимние в магазине 28.12.14. Одела один раз (прошла по снегу) - пришла домой, а у меня на сапогах около шва образовались белые разводы, как от соли. Они не чем не убираются. Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть сапоги в магаин или обменять?
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Купила зимние сапоги неделю назад. Сегодня одела первый раз. Только вышла на улицу, попав воду сапог моментально промок.. Решила завтра поехать и вернуть. Нашла сек, а в чеке указано, что протекание не является дефектом! Как поступить в такой ситуации и вернуть деньги за некачественный товар?
Купили дочери сапоги зимние из искусственной замши прошло 15 дней из которых она носила сапоги дней 7 Замша затерлась в некоторых местах и они очень сильно промокают Является ли это браком и смогу я их вернуть в магазин. Гарантия магазина 100 дней.
Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
23.11.2014 купила зимние сапоги. В январе порвался левый сапог, отремонтировала, через некоторое время порвался правый, также отремонтировала. Хочу сдать товар в магазин и вернуть деньги.