Проблема с зимними сапогами - появление белых разводов после прогулки по снегу. Как решить ситуацию? Возможность возврата или обмена в магазине.
Зимние в магазине 28.12.14. Одела один раз (прошла по снегу) - пришла домой, а у меня на сапогах около шва образовались белые разводы, как от соли. Они не чем не убираются. Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть сапоги в магаин или обменять?
Купила кожаные сапоги, гарантия 30 дней еще не прошла, одела один раз, и не знаю как получилось, пришла домой, на носу сапога, немного отошла кожа, что делать.
Здравствуйте. Попробуйте обратится к продавцу. Можете написать претензию. Но без экспертизы Вам этот вопрос не решить. Так как это может быть и производственный брак, так и Ваша неаккуратность.
СпроситьКупила зимние сапоги якобы нат. кожа велюр. Пришла домой сразу одела. Попяля что чувствую дискомфорт, буквально через час вернулась в магазин, поменять хотела, там отказали, т.к. я выходила в них один раз на улицу сразу после покупки. Я смерилась, пришла домой походила по квартире с целью разносить обувь. И обнаружила что на одном сапоге разошелся шов на внешней стороне боковой части пятки. Я в шоке. Есть ли у меня шанс обменять сапоги или вернуть деньги. Гарантия есть да и сапогам всего сутки.?
Здравствуйте, Евгения.
Нужно сделать экспертизу сапогов, для того, что бы выявить некачественный товар, составить претензию и отнести её в магазин. Если в магазине откажут, то через суд вернете деньги и за сапоги и за экспертизу.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьКупила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?
Надо срочно писать грамотную претензию они продавцы за свой счет оюязаны провести экспертизу сапог, и ответить вам в 10 срок, если не ответят в суд, его можно выиграть могу помочь с претензией.
СпроситьДеньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались.Как быть?
---никак не быть сдать в ремонт.менять на новые не получится,
СпроситьСегодня купила сапоги зимние, одела их прямо в магазине, застегнула мне их продавец, приехав домой, заметила, что молния оторвана от сапога, что делать?
Я купила сапоги, один раз одела, поверхность сапога потрескалась, покупала по акции. Могу ли я вернуть данный товар или обменять его на новый?
Купила сапоги, одела их. прошла до магазина и обнаружила, что голяшка одного сапога съехала на два пальца вниз по ноге. Обратилась в магазин-пока ответа нет. Что делать? Я считаю, что попался брак.
Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!
Алла, нет не правомерны. Если Вы обратились в магазин до истечения 2-х недель, то магазин обязан или заменить или принять бракованный товар, причем тут эксплуатация товара? Обратитесь в Общество защиты потребителей по месту жительства.
СпроситьКупила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать претензию в магазин, качество товара вероятно не соответствует стандартам, сделайте не зависимую экспертизу, если претензия останется без ответа - вправе обратиться в суд.
СпроситьНаталья, советую идти в магазин с заранее подготовленной претензией.
Претензию необходимо составить в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?
СпроситьКупила сапоги (угги) одела один раз в снег, они для этого и предназначены, после чего с них потекла краска и остались на самих сапогах разводы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, чек сохранился?
Спросить