Проблема с ремонтом авто на сто - замена детали, но проблема осталась и счет за работу

• г. Москва

На сто приняли заказ на ремонт. Авто неделю находилось у них на сто. Была заменена за доп. сумму (за собственные деньги) деталь якобы не рабочая, но в итоге после ремонта авто не исправен по поежнему, а сто предьялвяет счет в 200 уе за работу. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Устанавливайте причину неисправности. Можете пригласить независимого специалиста для составления заключения.

Спросить
Пожаловаться

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?

Попал в ДТП, виновник не я, страховая компания спросила хочу ли я деньги или ремонт? Но сумму выплаты наличными не объявила, подсчет ущерба ведет другая компания, а ремонт их СТО не определяет сумму за детали и работу. То есть нет возможности сравнить суммы, достаточные на покрытие затрат по ремонту автомобиля Рено Лагуна 3. А ответ я должен сказать завтра, отказаться от ремонта и получить наличными. Как поступить если сумма не покроет затраты на детали и работу.

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Наша мастерская произвела ремонт телевизора, после ремонта он полностью исправен, прошёл прогон и проверку, работа по ремонту выполнена полностью. Клиент сказал, что он показывает не так как раньше и требует вернуть деньги. Но затраты на запчасти и ремонт произведены. Как поступить в этом случае. Спасибо.

На авито нашёл Сто по ремонту авто, приехал поговорил устроило, обговорили сроки (3-4 недели) будет ремонт оформили заказ наряд но в нем не прописали сроки работ, машина была отдана в ремонт 12 мая, авто Ленд крузер 200 дизель Двиг начал есть масло и загорелись ошибки, компьют диагностика показала Ремон форсунок, а остальное всё покажет при разборке Двиг, и понеслось.

Как нам быть. Купили. У участника авто, при покупке он сказал что нужно поменять 2 детали и ремонт обойдётся примерно 2000 руб. Отдали за машину не все деньги, на остаток дали расписку. После покупки загнали на диагностику и выяснилось что авто эксплуатировать нельзя и ремонта необходимо сделать на 60000. Позвонили продавцу-предложили ему вернуть авто. Он отказался, сказал, что столько ремонта делать не надо, но предложил уменьшение суммы. В итоге машина простояла в ремонте 3 недели из месяца прошедшего после покупки. В детали и в оплату работ было вложено значительно больше 3000 руб. Можем ли мы не отдавать остаток денег ссылаясь на то что были введены в заблуждение продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Скажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.

Мой авто ремонтировался после ДТП по направлению СК по договору КАСКО. После ремонта авто выдали из ремонта без всяких документов. При этом озвучили, что гарантия на выполненные работы и заменённые запчасти - один год. Я потребовал документы о выполненных работах и заменённых деталях. В сервисе ничего не дали, послали в страховую, типа всё спрашивайте там в СК. В СК отказываются выдать какие либо документы по ремонту моего а\м аргументируя тем, сто это не предусмотрено договором. О чём сообщили мне письменно моле моего письменного заявления. И более того, я тоно знаю что при ремонте не вле детали были заменены на новые, как было предписан в направлении на ремонт.

Подскажите как поступить в этом случае и могу ли я получить какую то денежую компенсацию за те нарушения которые сделали на сервисе при ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение