Неисправность планшета - отказ страховой компании в выплате компенсации и возможные варианты решения

• г. Ханты-Мансийск

Я приобрела планшет и через месяц он сломался но я когда его покупала и купила еще услугукомплексная защита от поломки и ущерба. Я сходила туда где его покупала мне сказали что собери документы и иди в альфастрахование там тебе выплатят компенсацию. Что я и сделала и в альфе сказали что ответ прейдет через 15 дней, но прошла два месяца и они прислали мне ответ на почту что они не выплатят мне компенсацию потому что планшет не побитый. Что мне делать? И еще я могу типа сама побить планшет и потом обратиться к ним за компенсацией?

Ответы на вопрос (1):

Получите официальный отказ со страховой, оцените ущерб и подайте в суд заявление о возмещении страховой.

Спросить
Пожаловаться

Купила я планшет четыре месяца назад, купила в кредит. Через два месяца сломался. Пошла в салон отдавать на ремонт, приняли и сказали отправят. Прошел почти месяц они его еще не отправили. Что делать? Могу ли я вернуть всю сумму за планшет.

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Год назад покупала планшет, через два месяца он сломался, отдала в ремонт, там сказали что ремонту не подлежит, написала на возврат денежных средств, но их мне не возвращали. Через год мне пришло ответ, что мой планшет сделали и я могу его забрать. Но, теперь он мне ненужен! Что мне делать?

У меня такая ситуация, покупала планшет год назад он был еще на гарантии 1 месяц и он сломался, я его отнесла в магазин назад, его у меня приняли и сказали отдадут его в ремонт на 40 дней его ждать, прошло 2 месяца, я пошла в магазин планшета нет, говорят фирма эта эксплей обанкротилась и они не знают что мне делать, планшет мне так и не вернули что мне делать?

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?

Меня зовут Александр подскажите пожалуйста как с этим бороться, моя мама купила планшет в мтс кировской области г.Омутнинск, через 1 месяц он сломался - взорвалась батарея, она ходила, ее просто посылали, типо сделайте экспертизу и тп., она сделала экспертизу в неофициальном центре, потом ей сказали, что нужно у сертифицированного центра делать, и ехать за 200 км в г. киров, после этого она сказала мне об этом, я написал претензию, пришел ответ, что мы снимаем ваш планшет с гарантии потому что вы его носили в не сертефицированный центр.

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня к вам такой вопрос! В магазине купил планшет, он через пару месяцев сломался, отдал тда где покупал сказали гаратийный случий и забрали его на ремонт по договору на 30 дней, я позвонил им через 34 дня сказали что не уделали приехал туда сказал что я им ничего не давал и не денег и не планшета, что делать?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Взяла телефон в кредит. Через 3 месяца уронила в ванну с водой, могут ли мне его поменять? Когда покупала мне сказали что страховка выплатит в случае поломки и ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение