Как вернуть просевший диван в магазин и получить деньги обратно при условиях, когда гарантия может потерять силу из-за самостоятельной сборки?
Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?
Подавайте претензию. Гарантия в любом случае есть, независимо от того, кто собирал диван. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМесяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги.
Купили диван не подходит.. не возможно спать запах от ППУ наполнителя... хотели вернуть... магазин говорит, что на мебель 14 дневный срок возврата не распространяется прав ли магазин?.. диван куплен в магазине 10 ноября... Посоветовали написать претензию, приедет эксперт с фабрики если наши претензии обоснованы то нам вернут деньги.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно мебель нельзя вернуть, но в Вашем случае она возможно ненадлежащего качества
Пишите претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Действия магазина правомерны.
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ, шансы есть т.к. товар ненадлежащего качества.
СпроситьКупила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.
В таком случае ссылаясь на ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вам нужно обращаться в суд, проводить экспертизу если она покажет заводской брак, то не будет иметь значения подписали вы акт или нет.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Обязательный претензионный порядок вами уже соблюден. Напоминаю, что в суде вы вправе также требовать от ответчика уплаты штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом.
СпроситьКупили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Магазин не прав. Пишите им мотивированную претензию, потом иск в суд по защите прав потребителей
СпроситьМы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?
Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, Вы вправе потребовать именно вернуть деньги. Требование должно быть адресовано магазину. Действительно, с фабрикой должен разбираться продавец, а не Вы. сначала получаете деньги потом передаете диван либо одновременно. Продавец, должен забрать диван своими силами и за свой счет
СпроситьЗаказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Добрый день, Подавайте в суд заявление, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Т.к претензионный порядок Вами соблюден, теперь необходимо обращаться в суд и согласно ЗОПП ст.18 Вы вправе.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить