Защита личных данных при заказе товаров из-за рубежа - верность запроса паспортных данных и предотвращение мошенничества

• г. Москва

Хотела сделать заказ в интернет-магазине на товар из-за рубежа. Для прохождения товара через таможню в устной форме запросили мои паспортные данные. Правомощно ли это? И не воспользуются ли этим мошенники?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Паспортные данные-являются персональными данными каждого человека и вопрос о их разглашении вправе решать только владелец паспорта.

Вы могли и не говорить эту информацию, достаточно вашего адреса и ФИО.

Спросить
Пожаловаться

Хотела сделать заказ в интернет-магазине на товар из-за рубежа. Для прохождения товара через таможню запросили мои паспортные данные. Правомощно ли это? И не возьмет ли кто-либо по моим паспортным данным кредит, не совершит ли акт мошенничества?

Хотела заказать товар в интернет-магазине из-за рубежа. У меня потребовали устно паспортные данные для прохождения товара через таможню. Имеет ли продавец на это право? Этими данными могут ли воспользоваться мошенники?

Интернет магазин доставляет товар через транспортную компанию. При заказе товара магазин требует у меня паспортные данные. Опасно ли это?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Я заказывала товар в интернет магазине. При получении посылки на почте я переводили деньги наложенным платежом, с указанием моих паспортных данных. Придя домой я обнаружила, что в посылке вместо товара лежит куча грязи... Естественно номера телефонов мошенников не отвечают. Вопрос такой, могут ли теперь мошенники, зная мои паспортные данные как то воспользоваться этим, оформить кредит или что то в этом роде? Мне очень страшно за это.

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.

Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru

Товар везут из Германии

Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила

Законны ли требования магазина.?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста.

Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.

Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение